Найти тему
Анализируем и сравниваем динамику качества встречи менеджера в пару кликов. Наш ключевой этап воронки - встреча с клиентом. Чем лучше пройдет, тем выше конверсия в продажу. Берем транскрибацию встречи и загружаем в Копилот Битрикс в ветку, в которую уже просили проанализировать встречу. Промт простой: Проанализируй еще одну встречу и дай свои рекомендации по 5 этапам продаж, что хорошо, что улучшить. Смело критикуй. Есть ли улучшения у этого менеджера в сравнении с прошлым диалогом? И в целом, читаем довольно неплохой анализ встречи. Конечно, не хватает конкретики в формате - вот такая-то акция, вот такие слова скажи применительно к КИТ МЕДИА. Но вектор отличный. Копилот пользуетесь?
14 часов назад
Как фиксировать командировки в Битрикс24. 3 сценария. Зачем нужна оцифровка процесса: - понимать, как часто мы ездим - кто чаще всего посещает клиентов - суммы затрат - насколько целесообразно 🔥🐋 Показываем от простой фиксации до более сложных сценариев. Нужна настройка и внедрение Битрикс24? Назначьте встречу с экспертом НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
1 неделю назад
Коллеги, добрый день! Если вы в Москве или будете в Москве 14 марта - обратите внимание 🚩 Проводим практический семинар по управлению продажами с помощью Битрикс24. В ограниченной группе (15 человек) за один день научим лучшим практикам управления продажами с помощью Битрикс24. Прямо на семинаре вы сможете: ✅Проверить свою систему управления продажами ✅Донастроить нужный функционал ✅Выстроить правильные воронки продаж ✅Разобраться с CRM аналитикой в своем портале ✅Задать вопросы по своему порталу и получить на них ответы Семинар ведем втроем, чтобы закрыть и теорию и практику в продажах и технической настройке. ❣️Уделим время каждому. Подробности и программа на сайте
3 недели назад
3️⃣ Процессы понятны всей команде. Каждый знает, что и как делать в своей зоне ответственности и у него есть полномочия (!) и ресурсы 4️⃣ Оцифровано и есть метрики. Есть ключевые показатели (KPI), по которым отслеживается эффективность работы отдела. 5️⃣ Автоматизация. Все возможные процессы автоматизированы, чтобы уменьшить влияние человеческого фактора. 6️⃣ Контроль. В компании настроена система проверки количественных и качественных показателей. При масштабе часто что-то идет не так. и нужна быстрая реакция. . 7️⃣ Сопровождение. Бизнес-процессы не просто настроены, но и регулярно пересматриваются. Это большая работа и она должна быть проведена хотя бы базово на старте масштабирования. У вас сейчас какая фаза развития?
3 недели назад
На фото блоки, в которых обязательно должен быть порядок перед масштабированием. Пункты, благодаря которым есть порядок в каждом блоке: 1️⃣Есть ответственный за каждый блок. Чётко определён человек, который отвечает за подразделение и у него прописан ценный конечный продукт должности. Например, ЦКП руководителя отдела продаж - профессиональный отдел продаж, который ежемесячно выполняет план продаж. 2️⃣ Описаны бизнес-процессы. Все процессы зафиксированы: на бумаге, в документах или в карте разума, в Битрикс24. 🔜
3 недели назад
📌 Масштабирование – это когда у вас налажены большинство процессов, и вы готовы выходить в масштаб и делать что-то по-новому. Это может быть: - Выход в новый город. Например, наши тренинги успешно проходили в одном городе, а потом мы начали проводить их во втором, третьем, десятом. - Запуск нового направления. Когда у вас есть прочная основа в текущем бизнесе и вы хотите внедрить инновацию или новый продукт на её основе. - Новый способ продаж. Например, выход на маркетплейсы. 📌 Рост – это когда вы продаете больше того же самого, той же аудитории, но без изменений в бизнес-модели. Если у вас стартап, то масштабирование противопоказано. Вот признаки, когда не стоит говорить о масштабировании: ❌ У вас нет устойчивых продаж – сегодня густо, завтра пусто. ❌ Только вы знаете продукт, и никто не может передать знания дальше. ❌ Нет минимальной команды на ключевых позициях. ⚠ Если у вас нет базовых элементов, пока не стоит говорить о масштабировании – лучше сосредоточьтесь на росте и укреплении системы. В следующем посте расскажем, какие функции должны быть проработаны для масштабирования. Ставьте реакцию, если тема актуальна для вас 👍🏼
3 недели назад
“Хочу масштаба” - гордо говорит предприниматель! “Достойно”, - кивают коллеги. А на самом деле, предпринимателю надоело быть в текущем направлении и он хочет чего-то новенького. Такая расфокусировка чревата потерей наработанного в текущем бизнесе, если нет четкой базы для масштабирования. Давайте разберем разницу между масштабированием и ростом и поймём, что сейчас нужно вашему бизнесу. 🔜
3 недели назад
Мы снова в числе лучших. Участвовали в церемонии награждения лучших партнёров Битрикс24. Получили 2 диплома: за активный маркетинг и "Лидер продаж в ЦФО. 2 место". Летим дальше
3 недели назад
Как читать CRM-аналитику в Битрикс24 и не теряться в цифрах? Друзья, вы открываете аналитику в Битрикс24 и видите массу показателей, но не понимаете, как они соотносятся с реальными показателями продаж бизнеса?  Приглашаем на бесплатный вебинар ,на котором разберём: ✅ Какие метрики должен контролировать руководитель. ✅ Как расшифровать данные Битрикс24. ✅ Как понять, верные ли данные показывает Битрикс24. ✅ Как составить план роста показателей. После вебинара вы будете понимать все термины CRM-аналитики, ключевые точки и видеть работу отдела продаж как на ладони. Записывайтесь на вебинар по ссылке https://clck.ru/3GJJi2 Оставляйте вопросы в комментариях — разберём!
1 месяц назад
Ольга Жукова делится, какие метрики контролируем в нашей компании.
1 месяц назад
В Битрикс24 задача- это ключевой инструмент управления многими процессами. Расскажем про несколько полезных возможностей, которые стоит использовать: 1. Задача всегда должна иметь крайний срок. Битрикс24 принудительно его ставит. 💡Кстати, в скраме крайнего срока нет, потому что крайние сроки определяются спринтами. 2. Гибкость сроков. Галочкой мы можем разрешить или запретить исполнителю менять сроки задач. Если вы доверяете сотруднику, что он сделает в срок и не будет просто так двигать их, то разрешите менять. 3. Контроль задачи после завершения. Это позволит проверить выполненную работу перед закрытием задачи, и при необходимости - отправить задачу на доработку, нажав кнопку “доделать”. Тогда сотрудник получит уведомление.  4. Распределение задач по проектам. Задачи можно группировать по проектам, чтобы не терять в общем списке. 5. Шаблоны задач. Создавайте шаблоны для повторяющихся процессов. Например, задачи для адаптации новых сотрудников или еженедельные/ ежемесячные отчеты.
1 месяц назад
Потоки в Битрикс24 — это новый инструмент для эффективной работы с задачами в Битрикс24. Каждый отдел может создать собственный поток, в него будут стекаться задачи от всех сотрудников. С помощью Потоков можно : ✔️собирать задачи в одном месте ✔️следить за загруженностью и эффективностью сотрудников ✔️отслеживать скорость выполнения задачи. Потоки хорошо подойдут для однотипных задач, например для техподдержки или для бухгалтерии. Мы у себя используем потоки для техподдержки.
1 месяц назад