Анализируем и сравниваем динамику качества встречи менеджера в пару кликов. Наш ключевой этап воронки - встреча с клиентом. Чем лучше пройдет, тем выше конверсия в продажу. Берем транскрибацию встречи и загружаем в Копилот Битрикс в ветку, в которую уже просили проанализировать встречу. Промт простой: Проанализируй еще одну встречу и дай свои рекомендации по 5 этапам продаж, что хорошо, что улучшить. Смело критикуй. Есть ли улучшения у этого менеджера в сравнении с прошлым диалогом? И в целом, читаем довольно неплохой анализ встречи. Конечно, не хватает конкретики в формате - вот такая-то акция, вот такие слова скажи применительно к КИТ МЕДИА. Но вектор отличный. Копилот пользуетесь?
14 часов назад