Найти в Дзене
Броня для горючего СВО. Почему топливозаправщикам не хватало брони
Первые дни СВО подтвердили уже известную истину — защищенность нужна не только технике переднего края, но и различным машинам тыловых служб. Штатные КамАЗы и «Уралы», на которых базируются ремонтные мастерские, эвакуаторы, операционные и другие важные элементы, не обеспечивают защиту даже от огня стрелкового оружия. Еще в большей мере это относится к машинам-топливозаправщикам, которые при таких вводных особенно уязвимы из-за нескольких тонн горючего за кабиной. Поэтому защите такой технике следует уделять особое внимание...
2063 читали · 2 месяца назад
«Батарея ППШ»: зачем в бомбардировщик Ту-2 установили 88 автоматов ППШ
История успешных образцов вооружения всегда является результатом десятков и сотен отвергнутых идей, которые, тем не менее, были шагом к успеху. Так, сегодня невозможно представить самолёт-штурмовик без скорострельной автопушки, которая позволяет обрушить на скопления живой силы и бронетехники противника «свинцовый шторм». Но на закате ВОВ путь к этому решению начали с нестандартной конструкции. Бомбардировщик с пистолетом-пулемётом В конце 1944 года специалисты ОКБ Туполева задумались о создании штурмовой версии крайне удачного бомбардировщика Ту-2С...
7957 читали · 5 лет назад
Почему в механизмах российских субмарин используется дерево?
Современная подводная лодка – это комплекс современнейших узлов и механизмов, которые требуют технологичных материалов. Лёгкие металлы и прочные синтетические соединения кажутся естественным выбором для создания судна, действующего под толщей воды. Но в некоторых аспектах природные материалы до сих пор оказываются незаменимыми. Сегодня мы поговорим о древесине, используемой при создании российских подлодок. «Варшавянки» - советские и российские В конце 1970-х инженеры ЦКБ «Рубин» представили основной...
13,4 тыс читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала