Найти тему
Rазвитие контент-маркетинга и тенденции в 2022 году.
1. На смену креативу придет аналитика. Главными «креативщиками» 2022 года станут аналитики, программисты и стратеги. Все благодаря умению анализировать данные. С ростом Big-data бизнес может все больше узнать о своем клиенте — и использовать эту информацию в продвижении. 2. Столкновение онлайн и оффлайн-пространств. За 2 года пандемии покупатели устали от дистанционных покупок — в 2022 брендам придется вернуться в оффлайн-пространство. Современность требует целой инфраструктуры, которая объединит пользовательский опыт через разные каналы связи...
2 года назад
Осознанность.
Кислородное возбуждение или «экологическая осознанность». Экологическое сознание — это форма сознания, при которой человек связывает себя с окружающей природой и признаёт как свое влияние на неё, так и влияние природы на человека. Это означает, что люди с экологическим сознанием знают об экологических проблемах, их причинах, способах решения и стремятся их исправить всеми силами. С какими экологическими проблемами столкнулось человечество в 2022 году? Защита природы должна стать нормой, а не популизмом...
2 года назад
Dушный город
Поговорим о трендовом слове «душный», а также о его прямом значении. Рейтинг самых загрязненных и чистых стран мира. Как часто вас на работе в шутку называют "душным", а вы совершенно не понимаете что это значит? Давайте размеремся в новом, молодежном сленговом словечке вместе: «Душный человек» - человек, общение с которым "душит", то есть давит на других людей, оказывает на них тяжёлое впечатление. К сожалению, «душить» может не только общение с людьми, но и сильно загрязненный воздух. Проблема...
2 года назад