Найти тему
Текст на картинке занижает охваты? 😱 Мы тут для людей все- таки работаем, а не для алгоритмов. Давайте честно: если картинка не зацепила, дальше никто ничего читать не будет. 🎯А если цепанула — это уже крутой сигнал тем же алгоритмам: «Смотри, этот пост вызывает реакцию!». ⠀ Так что да, мы рискуем, добавляя текст на визуал, но делаем это осознанно. Потому что важнее зажечь интерес у подписчиков, чем угодить платформе. ⠀ ВАЖНО! Как делать контент, который заходит людям, даже если алгоритмы морщат нос? 1️⃣Текст на картинке не более 20% 2️⃣Добавляйте несколько изображений в карусель. 3️⃣Вы должны быть уверены, что их все посмотрят до конца. По возможности делайте вечную карусель, это тренд 2025 года! Можно дополнительно добавить легкую музыку. ⠀ ‼️Проверьте ваш пост. Он должен отвечать хотя бы на одно требование. Есть несколько типов контента. Важно определить для себя подходящий (может быть не один в ТГ канале оставила ссылку 🔗 ). ⠀ ВЫВОД: меньше переживаем, больше фокусируемся на том, что важно вашей аудитории. Ведь в конце концов, именно подписчики определяют успех вашего поста, а не робот.
2 месяца назад
Как выжить в новой ленте ВКонтакте?
Заметили, что лента ВКонтакте теперь выглядит иначе? И где-то внизу прячутся от ответственности тексты, которые так важны, но не факт, что их прочтут. Тихо-тихо, не паникуйте!  1️⃣ Заголовок — прямо на картинке Теперь текст под фото читают только те, кто зацепился за визуал. Чтобы не терять аудиторию, используйте заголовки на картинках: Для быстрого добавления текста на картинку я использую приложение «Flow», либо сайт Canva (работает с VPN)...
3 месяца назад
Как провести простой анализ целевой аудитории
Давайте разберёмся с вашей аудиторией — просто и по-человечески. За 5 минут .  1️⃣Открываем сайт нашего помощника (чат GPT) , создаем новый чат и пишем {Ты — специалист по маркетингу. Проведи полный анализ моей целевой аудитории. Определи ядро и сегменты. Для каждого сегмента выдели ключевые особенности: демографические (возраст, пол, доход, местоположение), социальные, культурные и поведенческие (интересы, мотивы, страхи, привычки). Укажи, какие проблемы, боли и потребности решает мой продукт, а также его преимущества...
3 месяца назад
«Я не умею писать посты и вообще ничего не понимаю в ваших телеграммах»— если вы думаете также , вы не одиноки. 👉Все мои клиенты мне об этом говорили. Абсолютно все. Каждый большой блог начинался с одного поста, написанного в сомнениях. Главное — продолжать. Пост за постом, день за днём. 🚨"Я сейчас пишу для одного подписчика" И это нормально. Важно не количество, а процесс. Не тратьте время на страх перед новым. Тратьте его на маленькие шаги вперёд. И вот , когда вы начнёте получать первые лайки и заказы , вы поймёте, что всё не зря. Старайтесь для своих людей. Потому что у каждого есть своя аудитория.
3 месяца назад
Почему ваш бизнес теряет клиентов без соцсетей?
Представьте, что вы открыли шикарный магазин, но спрятали его в лесу. Без указателей. И работает он всего два часа в день. Сильно много клиентов придёт? Вот так и ваш бизнес без соцсетей — вроде он есть, но кто об этом знает? В наше время соцсети — это витрина вашего бизнеса, только доступная 24/7 и без выходных. Не ведёте соцсети? Тогда вот вам несколько причин, почему пора это исправить. 1. Клиенты вас просто не видят. Вы можете продавать лучшие торты, ремонтировать айфоны быстрее, чем Apple, или быть лучшим репетитором по математике...
3 месяца назад