Долгожданный момент, когда все три длинных машины Октябрьской в окрасе отличном от корпоративного, соберутся в одном месте и в одно время таки наступил. Крайне удачно, что в этот момент и я оказался там, где они собрались. Результат этой неожиданной встречи на фото. Конечно, было бы хорошо, если бы кто-нибудь еще солнце в нужную сторону развернул, но тут уж что есть, то есть.
Kirsidor : Заметки локомотивщика.
82
подписчика
Заметки локомотивщика.
От Сонково до Весьегонска пригородным поездом, ОКТ.
Овинище - Весьегонск - одна из малодеятельных веток Октябрьской железной дороги. Раз в сутки в направлении уездного города В. отправляется вывозной тепловоз за вагонами гружеными лесом. По четвергам и воскресеньям прибывает неторопливый "вагончик" из Сонково. Вот в целом и вся регулярность движения на станции. Википедия довольно подробно описывает историю строительства железнодорожной линии Овинище - Весьегонск - Суда, сохранившейся частью которой и являются сорок два километра перегона между Овинище-2 и Весьегонском...
На тепловозе от Лоухи до Пяозеро ОКТ, 2009 г. [1/2]
Еще одна история о поездке по малодеятельному участку железной дороги, перекочевавшая из ЖЖ с минимальными корректировками. Много текста, много фото и уйма приятных воспоминания для меня лично. =) Станция Лоухи - самая южная на Мурманском регионе Октябрьской железной дороги. Впрочем, когда я туда попал на своем прикрепленном ТЭМ2-1009, она была еще на отделении. =)
До осени 2001 года станция выполняла очень важную функцию - являлась местом стыкования двух родов тока. К югу от нее на переменном токе...
"Железнодорожному путешественнику на заметку". Если собираетесь ехать куда-либо "Ласточкой", то учтите, что над вторым и четвертым вагоном этой "птички" находятся токоприемники. Казалось бы, что такого? А то, что эти токоприемники, точнее пневматическая система их регулирования в пути следования, заколебет вас своим шумом выпускаемого воздуха до невозможности! Хотя, за 4 часа поездки непосредственно под токоприемником, шум "гуляющего по потолку воздуха" стал чем-то привычным и родным. В ЭР2 такой фигни не было. =)
ОКТ. Ручьи Карельские — Алакуртти [2/2], 2009 г.
Вторая часть статьи про поездку по участку Ручьи Карельские - Алакуртти, ранее публиковавшаяся и в ЖЖ и в ВК. В предыдущей части мы прибыли на станцию Алакуртти, которая является завершающей на этом малодеятельном железнодорожном участке. Дальше дороги нет, осталась только заросшая насыпь, которая идет до начала погранзоны. На самой приграничной территории еще сохранилась рельсошпальная решетка, а от границы по территории Финлядндии идет полноценная, хоть и неиспользуемая железная дорога. Может быть,...
ОКТ. Ручьи Карельские - Алакуртти [½], 2009 г.
Это повествование о моей поездке по участку Ручьи Карельские - Алакуртти было и в ЖЖ, и в группе ВК. Пусть здесь тоже побудет. Чтобы уже точно не потерялось. =) Продолжаем разговор, как говаривал великий Карлсон. На этот раз об одной из малодеятельных железнодорожных веток Кольского полуострова. Это я о линии Ручьи Карельские - Куолаярви, а точнее об уцелевшей и действующей ее части до станции Алакуртти. Действует она в настоящее время настолько слабо, что очень редкие и короткие грузовые поезда по ней проходят только днем...
Петрозаводск-пассажирский.
Петрозаводск - он, конечно, уже давно не пассажирский, а просто парк одной большой станции. Помню его с глубокого детства, когда поездом ездил из Мурманска на летние каникулы. Получасовая стоянка в ходе которой состав снабжали водой позволяла погулять по залам солидного вокзала, поглазеть на проезжающие по площади Гагарина троллейбусы, сходить к локомотиву, который - о, чудо - бывал даже из трех секций. Со временем станция стала меняться, в голове пассажирских поездов появились тепловозы ТЭП70, а потом и вовсе пришла электрификация...
Электровоз ЧС6-029 следует к месту постоянной дислокации. Да-да, сегодня, 21 января 2023 г. Утром. =)
В поиске места для съемки поезда Деда Мороза нашел в Петрозаводске вот такой дом. :-)
Санкт-Петербург железнодорожный. Первые дни с цифровым фотоаппаратом (октябрь 2005 г.)
1 октября 2005 г. у меня появилась цифровая зеркалка Canon 350D. Пленочник той же конторы был отложен в сторону и началась для меня цифровая эра фотографии. Конечно же, первые дни это была съемка всего, что попадалось в объектив, не обращая внимания на оставшееся в прошлом ограничение по длине 36-кадровой пленки. Уж не помню почему так сложилось, но началась цифра с перегона Новая Деревня - Лахта. Продолжилась на станции Санкт-Петербург-Главный и в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский. Это как раз объяснимо...
И еще немного снимков «Лахточки». Теперь уже из салона. В том году в Яхрому я не ездил, потому для меня это новое впечатление. И оно очень приятное.
Наряду с привычными «Ласточками» на путях станции Выборг сегодня «Лахточка». Она же «Лахта» - электропоезд ЭР2К-980. Исторический подвижной состав Российских железных дорог.