Kirillslov
183
подписчика
На канале Вы увидите всякие интересные вещи, которые будут полезны для творческих людей.
АНГЛИЙСКИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ХАРАКТЕРА
active активный adaptable быстро адаптирующийся ambitious амбициозный broadminded с широкими взглядами, интересами cheerful неунывающий, жизнерадостный competitive способный соревноваться, конкурентоспособный cooperative открытый к сотрудничеству creative творческий curious любопытный determined решительный eager устремленный easygoing коммуникабельный energetic энергичный enthusiastic полный энтузиазма, энергии entrepreneurial предприимчивый (то есть, способный реализовывать идеи) flexible психологически...
РАЗНИЦА МЕЖДУ THE PRESENT SIMPLE И THE PRESENT CONTINUOUS
Вашему вниманию представлена таблица, показывающая разницу в структурах настоящего простого и продолженного времен в английском языке. Цветом выделены моменты, на которые необходимо обратить внимание....
КАК СКАЗАТЬ, СКОЛЬКО СЕЙЧАС ВРЕМЕНИ ПО-АНГЛИЙСКИ
What’s the time? — Сколько времени?
Ответ мы начинаем так: it is … Если сколько-либо часов ровно:
It is 5 o’clock o’clock — используется только в таком случае! Половины в английском исчисляются после наступившего часа:
It is half past nine (9:30) Всё, что входит в промежуток от 1 до 29 минут, также отсчитывается после наступившего часа:
11:03 — It is three (minutes) past eleven...
Что такое "like a cat on a hot tin roof"?
Сегодняшняя идиома "be like a cat on a hot tin roof" обозначает "нервничать". Действительно, если представить кота на металлической крыше в жаркую погоду (tin - жестяной; жестяная банка, олово), то становится понятно, почему животное нервничает.
Вместо "a hot tin roof" можно также сказать "on hot bricks" (на горячих кирпичах). Чтобы лучше запомнить данное выражение, давайте посмотрим на примеры, взятые из литературы:
I was like a cat on a hot tin roof wondering how we were going to transport those chests...
Изучение иностранного языка - мысли вслух
Сегодня много говорят о необходимости изучения иностранного языка: написаны сотни статей в журналах и газетах, повсюду мелькают тысячи рекламных слоганов, обещающих быстрое овладение письменной и разговорной речью. Но на практике лишь единицы учащихся всех возрастов достигают желаемого свободного уровня общения на иностранном языке. Причем, ситуация одинакова с тремя самыми распространенными из них в нашей системе образования (и в реальной жизни) – английским, немецким и французским. Первое условие качественного процесса работы с иностранным языком – это систематичность его изучения...