Что говорят иностранцы о нашей авиации? Какое будущее они пророчат и какие проблемы видят? Запасные части самолетов у России точно не закончатся так быстро, как многие думают в США и Европе! Россия просто покупает запчасти Airbus/Boeing в других странах. Это ни в коем случае не означает, что весь мир ввел санкции против России. Это означает, что России приходится платить более высокие цены за запасные части, но она по-прежнему может относительно легко получать их обходным путем. Если самолет имеет...
Тезис прост: Почему в России до сих пор летают самолёты, если Airbus и Boeing закрыли поставки запасных частей в нашу страну: Напишите в комментарии, какие еще факты вы сможете привести в качестве ответа на вопрос, "почему в России до сих пор летаю самолёты?" Заранее спасибо...
Комментарий 1 Что мне нравится в современных российских военных самолетах, так это то, что они оснащены встроенной резервной системой, которая позволяет самолетам оставаться в боевой готовности в случае, если солнечная вспышка на Солнце выведет из строя передовую электронику (что в среднем случается несколько раз за столетие). Мало кто сегодня знает, что такое вообще существует. ВВС других стран не имеют ничего подобного в своих современных боевых самолетах. Если более сильная солнечная вспышка снова поразит Землю; все их самолеты 3-го, 4-го и 5-го поколения станут бесполезными...
Трехмоторный Ju 52 был самым важным транспортным самолетом Люфтваффе во время Второй мировой войны и использовался на всех фронтах и в всех кампаниях. Ju 52 это одномоторный транспортно-авиалайнер, спроектированный Эрнстом Зинделем в 1928 году. Прототип этого самолета впервые поднялся в воздух в октябре 1930 года с двигателем Junkers Jumo мощностью 750 л.с. Самолет представлял собой низкоплан с большим наклонным фюзеляжем и большими пассажирскими окнами, а также относительно большой площадью крыла...
После вторжения Гитлера в СССР войска ожидал неприятный сюрприз. В распоряжении Сталина было более 1000 Т-34. Этот танк превосходил все немецкие модели того времени, но тактика ведения боёв с их участием была не такая эффективная. В 1941 году немцы с помощью тактики блицкрига завоевали Нидерланды, Польшу и Францию. Дания и Норвегия были оккупированы буквально за 6 часов и 2 месяца соответсвенно, а Греция и Югославия потерпели поражение не окозав должного сопротивления Гитлеру. Казалось, ничто не сможет остановить Вермахт...
В ходе Второй мировой войны продолжительность обучения новых пилотов немецких ВВС постоянно сокращалась. Данное описание отражает ситуацию во второй половине 1941 года в рядах пилотов Люфтваффе. Когда будущий летчик поступал в ВВС Германии с гражданской жизни, его первым шагом было шестимесячное пребывание в школе призывников. Там основное внимание уделялось строевой и физической подготовке, а профильные предметы - элементарные лекции по основам радиосвязи и чтению карт. После завершения базовой...
Современные войны, начиная с Гражданской войны в США с 1861 по 1865 год, ведутся не лучшими бойцами и солдатами, не тактическим или стратегическим гением маршалов и полководцев (приведу наиболее известных представителей военного гения: Наполеона, Фридриха Великого, Карла XII, Валленштейна, Цезаря, Ганнибала или Александра Великого), а за счет явного материального и численного превосходства на поле боя и в резервах. Материальное и численное превосходство на поле боя достигается за счет превосходства...
Если вы не познакомились с первой частью статьи, то советую это сделать: https://dzen.ru/media/kirillmaximov/etot-de-havilland-mosquito-ne-ostavlial-gitlera-v-pokoe-istoriia-britanskogo-bombardirovscika-chast-1-6506b9b015b1326208c3e855 Более поздние версии Москита поставлялись с завода с большим изогнутым бомбовым отсеком и дополнительными подвесными баками емкостью 455 литров. В Канаде бомбардировщик Mosquito строился как B.Mk VII с двигателями Packard Merlin 31 мощностью 1418 л.с. Было построено 45 бомбардировщиков Mosquito B...
De Havilland Mosquito — быстрый дневной и ночной бомбардировщик, а также самолет-разведчик, истребитель-бомбардировщик, противокорабельный самолет и ночной истребитель. В октябре 1938 года группа разработчиков под руководством Джеффри де Хэвилленда вместе с Р.Э. Бишопом и C.C. Уокером начали работу над легким бомбардировщиком, который должен был быть построен полностью из дерева, чтобы свести к минимуму потребность в стратегических материалах, которые станут важными в случае войны. Британское министерство...
После ставшей привычной серии высокопланов, Morane-Saulnier тайно от государства создали MS 405 в соответствии со спецификацией 1934 года французских Army de l'Air (ВВС). По сравнению с другими истребителями начала Второй мировой войны этот уродец был маломощным, слабым по летно-техническим характеристикам и огневой мощи. С другой стороны, это был по крайней мере, единственный серийный самолёт, воплощённый в жизни, тогда как другие французские истребители представляли собой в основном набор прототипов...
После Курской битвы летом 1943 года Красная Армия взяла на себя стратегическую инициативу на Восточном фронте, с которой победным маршем добралась до Берлина в 1945 году При этом СССР пытались не отставать от немцев в разработке танков, и в значительной степени добились успеха. Это касалось как среднего танка Т-34, который с конца 1943 года получил 85-мм орудие (Т-34-85), так и тяжелого танка КВ (ИС-1). ИС-1 Постепенно КВ-1 развивался дальше, пока в 1943 году не появился КВ-85, с 85-мм орудием и перестроенной башней...
МАИ на шаг впереди всех. Они создали тренажёр для авиатехников. Этот инновационный тренажер состоит из VR-шлема и специального мультимедийного приложения. Пользователь надевает шлем и погружается в увлекательную виртуальную среду, где полностью воссозданы реальный ангар, самолет и все необходимое оборудование. Основная цель этого тренажера - обучить авиатехников навыкам обслуживания воздушного судна. Пользователь взаимодействует с виртуальными рычагами, кнопками и люками, следуя интерактивным подсказкам. Такой подход позволяет обучаться практическим навыкам без необходимости реального присутствия на объекте. Создатели тренажера разработали два обучающих сценария, сосредоточившись на обслуживании самолета SJ-100. Это позволяет студентам и авиатехникам приобрести не только теоретические знания, но и практические навыки, которые могут быть применены в реальной жизни. Такой инновационный подход в обучении авиатехников открывает новые перспективы для образования и подготовки специалистов в авиационной отрасли. МАИ планирует использовать разработанный тренажер в Авиационном учебном центре для обучения авиатехников. Это поможет повысить качество подготовки специалистов и обеспечить им необходимые навыки для успешной работы в авиационной индустрии 5SvV4ygnkHWSUfuCbkdPix