«Мало быть профессионалом, надо быть ещё и востребованным» Фраза, которая точно передаёт секрет успеха любого продукта на рынке. Я занимаюсь контекстной рекламой и продвижением. Сейчас прохожу обучение по продажам и сегодня получил интересное задание, нужно было составить карту пути клиента (где он сейчас? в чем проблема? где он хочет быть?) Получилось вот так. Ты профессионал в своём деле, пару лет ведёшь бизнес, зарекомендовал себя на рынке. Но тебя никто не знает. Популярен в узких кругах. Ты уже продал свой продукт тем, кому мог, аудитория перегорела. Хочешь масштабироваться, увеличить доход. Для этого нужна медийность. Нужно заявить о себе. 3 СПОСОБА ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ: 1. КОНТЕНТ Никакие способы продвижения не работают, если у тебя в аккаунте нет «правильного» контента. Грамотный визуал, интересные и информативные посты, качественные фото, все должно говорить о твоей экспертности. Продуманный профиль - это уже реклама. Тоже самое касается и сайта. 2. ПРОДВИЖЕНИЕ Если ты уже используешь все бесплатные способы продвижения - переходим к платным. Сложно сказать, какой именно способ будет ключом к успеху. Мы анализируем рынок, изучаем конкурентов, выбираем несколько разных стратегий и тестируем. Инстаграм лишил нас возможности настраивать таргет в России, но возможно твои клиенты есть среди русскоговорящих, живущих за рубежом. Если есть сайт, подключаем контекст. 3. КОММЬЮНИТИ И СПИКЕРСТВО Хороший способ залоялить потребителя и завести новые полезные знакомства - это участие во всевозможных профессиональных конференциях, выставках и даже эфирах. Позиционируем себя как эксперта, не сидим как мышка, а заявляем о себе и своих компетенциях. Обменивайся контактами, договаривайся о сотрудничестве. Так ты повысишь свою значимость среди потенциальных клиентов и привлечёшь внимание к своей персоне. Это далеко не все, лишь малая часть инструментов, которые помогут тебе стать востребованными в твоей нише. Жду ❤️ и продолжим разбирать способы продвижения в следующем посте.
2 года назад