Найти тему
«Мало быть профессионалом, надо быть ещё и востребованным» Фраза, которая точно передаёт секрет успеха любого продукта на рынке. Я занимаюсь контекстной рекламой и продвижением. Сейчас прохожу обучение по продажам и сегодня получил интересное задание, нужно было составить карту пути клиента (где он сейчас? в чем проблема? где он хочет быть?) Получилось вот так. Ты профессионал в своём деле, пару лет ведёшь бизнес, зарекомендовал себя на рынке. Но тебя никто не знает. Популярен в узких кругах. Ты уже продал свой продукт тем, кому мог, аудитория перегорела. Хочешь масштабироваться, увеличить доход. Для этого нужна медийность. Нужно заявить о себе. 3 СПОСОБА ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ: 1. КОНТЕНТ Никакие способы продвижения не работают, если у тебя в аккаунте нет «правильного» контента. Грамотный визуал, интересные и информативные посты, качественные фото, все должно говорить о твоей экспертности. Продуманный профиль - это уже реклама. Тоже самое касается и сайта. 2. ПРОДВИЖЕНИЕ Если ты уже используешь все бесплатные способы продвижения - переходим к платным. Сложно сказать, какой именно способ будет ключом к успеху. Мы анализируем рынок, изучаем конкурентов, выбираем несколько разных стратегий и тестируем. Инстаграм лишил нас возможности настраивать таргет в России, но возможно твои клиенты есть среди русскоговорящих, живущих за рубежом. Если есть сайт, подключаем контекст. 3. КОММЬЮНИТИ И СПИКЕРСТВО Хороший способ залоялить потребителя и завести новые полезные знакомства - это участие во всевозможных профессиональных конференциях, выставках и даже эфирах. Позиционируем себя как эксперта, не сидим как мышка, а заявляем о себе и своих компетенциях. Обменивайся контактами, договаривайся о сотрудничестве. Так ты повысишь свою значимость среди потенциальных клиентов и привлечёшь внимание к своей персоне. Это далеко не все, лишь малая часть инструментов, которые помогут тебе стать востребованными в твоей нише. Жду ❤️ и продолжим разбирать способы продвижения в следующем посте.
2 года назад
ЧТО МЕШАЕТ ВЫРАСТИ? В 2019 году я трясущимися руками выложил резюме на hh. Я только прошел обучение в Яндексе, получил сертификат и был готов к работе. Как набраться опыта? Где искать клиентов? Других вариантов я не видел. Интервью с работодателями давались мне очень тяжело. Я часами готовился, пытался продумать ответы на все возможные вопросы. Но все равно постоянно испытывал страх. Не понять вопрос, что-то ответить не правильно. Я изучал контекст днями и ночами. Проходил курсы, смотрел вебинары и изучал кейсы коллег. У меня была цель - как можно быстрее стань крутым профи. И вот ты сидишь днями и ночами, учишься, а потом какой-то знакомый говорит тебе - « это все не серьезно, этим все уже занимаются, ты то куда!» Энтузиазм испарился сам собой. Веры в себя поубавилось. Ты начинаешь думать, а может и правда это не мое? Сложно, долго, не получается. И тут приходит осознание, что либо слушаешь всех вокруг и сидишь на месте, либо игнорируешь их и каждый день делаешь что-то ради своего успешного будущего. Так однажды я раз и навсегда решил, что маркетинг это мое. Да, я могу кому-то не нравится, кто-то может не верить в меня. Я и сам до сих пор иногда сомневаюсь в себе, когда делаю следующий шаг) Но когда ты из обычного рядового сотрудника вырос до предпринимателя с командой и множеством интересных проектов с огромными бюджетами, становится пофиг кто и что говорит. Я уже 3 года продолжаю двигаться по этому пути и весьма продуктивно. Рядом со мной были и есть люди, которые верили в меня. А те, кто сомневались, сейчас спрашивают с чего начать) Знакома такая история? #маркетолог #маркетинг #клиентскийсервис #управление #продажи #реклама
2 года назад
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТВОЙ МАРКЕТОЛОГ НЕ ВОДИТ ТЕБЯ ЗА НОС И НЕ СЛИВАЕТ БЮДЖЕТ? В чем секрет успешного запуска кампании? Успех кампании зависит от многих факторов, но один из важнейших - это опыт. После каждого запуска я сажусь и прописываю, что мне нравится, что не нравится. Сравниваю подходы, выявляю лучшую стратегию. Как модно говорить, провожу аналитику. Чтобы анализировать, нужно иметь знания и насмотренность - это и есть опыт. Разберём на примере контекстной рекламы: 1. Анализ перед запуском. Важно очень четко определить цель и поставить задачу. Проанализировать аудиторию и составить ее портрет. Не забываем промониторить конкурентов. Есть много деталей, которые будут влиять на успех, важна каждая мелочь. Разрабатываем стратегию и медиаплан. 2. Анализ запуска. Проводим ежедневный мониторинг результатов. Важно! Вносим коррективы исходя из поставленной задачи. Уже на этом этапе будет видно, что лучше работает и заходит аудитории, не упускайте возможность оперативно исправить недочёты. 3. Анализ после отчётного периода. Делаем выводы, проводим аналитику результатов. Оправдал ли запуск наши ожидания? Ищем новые возможности для роста показателей, делаем эксперименты. Ставим новую цель, еще выше. Все кажется предельно простым. Но часто так бывает, что однажды столкнувшись с неопытным специалистом, ты теряешь веру в рекламу и больше не применяешь этот инструмент. Не бывает двух одинаковых историй, каждый продукт, и каждый клиент уникален, и требует индивидуального подхода. Это мое золотое правило 😎. Если задать своему проекту правильные вопросы, если поставить правильную цель - результат будет . Какие ещё секреты ты хочешь узнать? #маркетолог #маркетинг #клиентскийсервис #управление #продажи #реклама
2 года назад
Я ВСЕГДА ХОТЕЛ СТАТЬ БОГАТЫМ Считал, что когда буду богатым все проблемы исчезнут и можно будет начать жить жизнь своей мечты. Приходить в ресторан и не смотреть на цены. Покупать все кроссовки ,которые мне только нравятся, даже если их уже больше 20 пар. Легко соглашаться на путешествия, не задумываясь о том, хватит ли денег на базовые расходы. Но оказалось всё совсем не так. Пришло понимание, что у меня большие проблемы, когда я начал выгорать. Я брал все больше проектов, приходилось много работать, потому что деньги постоянно кончались. Мой доход рос, а вместе с ним тревога за то, что денег постоянно нет. Физически я был измотан. Понял одно, на работу я трачу все своё время. Начал задумываться, а сколько дней своей жизни в таком случае, я потратил на бесполезные покупки? Я начал вести учёт. Следующим гениальным решением для меня стала идея создать подушку безопасности. Это самое лучшее, что я когда либо делал для себя. Итак мой вывод: накопления дают ощущения спокойствия и безопасности. Вы находитесь в состоянии комфорта, к вам приходят самые крутые идеи и вы начинает зарабатывать ещё больше. Прошёл год, и сейчас я спокойно отправился в путешествие без обратного билета , зная что у меня есть эта возможность, просто расслабиться и отдыхать, не задумываясь о том, что надо непрерывно работать, чтобы были деньги. А какие у вас отношения с деньгами? #маркетолог #маркетинг #клиентскийсервис #управление #продажи #реклама
2 года назад
Давайте познакомимся, решил что первый пост будет обо мне. МОЙ ПУТЬ Мне 30 лет, я сижу на берегу океана на о.Бали и обсуждаю с коллегами запуск нового проекта. Меня окружают люди из разных профессиональных отраслей, но нас объединяет одно, мы команда #appsandweb .Мы профессионалы. Когда я впервые начал интересоваться рекламой, тогда даже представить не мог, что вырасту до этой точки, и что люди, за чьим успехом мог только наблюдать, станут моими коллегами и партнерами. Конец 2019 года, меня пригласили в рекламное агентство на должность директолога. Было страшно и не комфортно среди коллег, ведь я в самом начале пути. Только закончил курсы, только изучил материал. Здесь я набрался опыта. Летом 2020 года я параллельно занимаюсь продвижением в партнёрском маркетинге. Мы продвигали серые тематики: казино, похудение, ставки. Это бесценный опыт. Выход из привычных алгоритмов действий, запуск бренда с нуля, работа с аналитикой. В начале 2021 года я переезжаю в Питер, из своего родного города. Это было сложное решение, но необходимое для того, чтобы развиваться дальше. Все топы были уже здесь. Меня ждали крутые конференции, знакомства с легендами маркетинга и их командами, интересные предложения о сотрудничестве. Я всегда знал, что мое место тут. Могло бы не получится? Наверное да. Но в голове даже не было такого варианта, я просто шёл вперёд. Мне кажется, что настоящая трансформация начинается тогда, когда человек точно знает, как больше не хочет. Когда понял, что больше не хочу работать в строгом графике, выполняя с 9 до 18 задачи руководства, которых даже не считаю компетентными людьми. Когда понял, что развивать однотипные и маленькие проекты мне больше не интересно. Когда понял, что хочу окружить себя профессионалами другого уровня и расти дальше самому. Оглядываясь назад и вспоминая весь свой путь, я точно могу сказать, что он был не простым, и не все получалось с первого раза, но из каждого падения я делал выводы и шёл дальше. #маркетолог #маркетинг #клиентскийсервис #управление #продажи #реклама
2 года назад