Найти тему
Обратная воронка продаж
Перевернутая воронка продаж, или с каких показателей стоит начать улучшать ваш отдел маркетинга Часто наблюдаю такую картину: отдел маркетинга, думая над тем, как увеличить продажи, начинает отталкиваться от простой воронки продаж и вваливать кучу денег в раскрутку: рекламу и продвижение товаров и услуг, получая при этом гораздо меньше профита, чем могло бы быть. Своим клиентам я стараюсь объяснить, как идти другим путем, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше. Как выглядят этапы воронки продаж...
1 год назад
Зачем директору психолог вместо маркетолога?
Сегодня делюсь кейсом из личного опыта 🙌🏻 Делюсь кейсом из личного опыта 🙌🏻 Консультация со строительной компанией. Клиент - собственник бизнеса, с запросом на запуск каналов привлечения клиентов, ибо предыдущие источники перестали приносить нужное количество заказов. Начинаем с разбора ситуации, выясняем, что у компании были постоянные заказчики, но со сменой положения на рынке их не стало и надо искать новые каналы привлечения. Обсуждаем текущий сайт, портрет их целевой аудитории, перспективные способы коммуникации...
1 год назад
В чём важность Digital маркетинга в бизнесе?
Я часто говорю о работе, но в чем же важность digital маркетинга как части бизнеса? Digital-маркетинг в наши дни не просто инструмент, но и целый мир возможностей. А почему он так динамичен? Потому что в его основе лежит быстро развивающийся интернет и современные технологии. Чтобы оставаться конкурентоспособными, нам нужно не только следить за новшествами, но и активно внедрять их. Рассмотрим основные компоненты digital-маркетинга и их преимущества: 📈 Автоматизация процессов: Задачи: Уменьшить рутину, сделать рабочие процессы более эффективными...
1 год назад
Повышение LTV как инструмент масштабирования бизнеса
Решил поднять тему вывода бизнеса из спячки. Представим, что твой бизнес приносит стабильную прибыль, нет резких взлётов / падений / кассовых разрывов, сезонность предсказуема – все ровно и… скучно. И вот тебе приходит мысль, что пора что-то менять, повышать выручку и пробивать тот самый “стеклянный потолок” оборота. Отличный план, поддерживаю! Давай подумаем, какими способами можно это сделать: Все три способа рабочие, предлагаю начать с первого – он самый безрисковый и требует минимальных ресурсов на реализацию (по сравнению с остальными двумя)...
1 год назад
Масштабирование бизнеса, выход на новые рынки
В российском сегменте выход на новую целевую аудиторию зачастую происходит по двум сценариям: Смена или расширение сегмента рынка При выходе в b2b кроме портрета ЦА (какие компании / рынки / отрасли нас интересуют), нужно понять, как выйти на лиц, принимающих решение: их должности, интересы, какие могут быть с ними точки касаний. Приведу пример проработки рекламы, нацеленной на ЛПР. Допустим, мы продаем цветы и шарики в розницу и хотим наладить партнерские отношения с организаторами мероприятий (свадеб,...
1 год назад
Структурирование отчета для руководителя – как найти компромисс между ежедневными отчетами и хаосом
Представим, что у тебя в компании есть отдел маркетинга, и нужно постоянно держать руку на пульсе, контролируя работу отдела, какие твои действия? Сразу скажу, что худшее из того, что можно придумать – это ввести ежедневные созвоны, потому что так ты никогда не выйдешь из текучки, а еще больше будешь вовлекаться в процессы, задачи и согласования всего и вся, вплоть до текстов и картинок. Если ты собственник и сам решаешь операционные задачи, это говорит об одном из двух: Какие есть варианты разумного...
1 год назад
Анализ конкурентов – как его делать и зачем он нужен?
Начну с ответа на вторую часть вопроса: анализ конкурентов – штука полезная, потому что позволяет увидеть зоны роста твоего бизнеса, понять, что ты не делаешь, а твои конкуренты делают, и наоборот – где они допускают ошибки, которые повторять не стоит. Теперь рассмотрим подробнее, как проводить анализ конкурентов. Что можно проанализировать: Что можно узнать, проведя тайную закупку у конкурентов: Такой анализ конкурентов сильно облегчает жизнь – можно увидеть зоны роста, сильные и слабые стороны...
1 год назад
Причины текучки в компании: критические ошибки которые совершают HR при найме
Цифровые технологии не стоят на месте, в отличии от принципов найма в большинстве компаний. Казалось бы, в интернете уже тонны статей, курсов, и услуг об этом, но всё равно прослушивая очередное интервью с соискателем я регулярно натыкаюсь на “Кем вы себя видите через 5 лет” и “Кто вы из вселенной Марвел?” (я не шучу, таким образом по скорости ответа пытаются выявить как быстро человек думает). Собрал небольшую подборку фатальных ошибок, которые повышают текучку персонала, что заканчивается тратой времени, денег и получением негативных отзывов для вашего бренду. Формирования эффективной команды...
1 год назад
Как обеспечить комфортную и эффективную работу удалённых сотрудников
Сейчас 2019 год кажется чем-то давно позабытым, хотя он сильно перевернул жизни компаний и их сотрудников. Одним из основных плюсов для бизнеса стало понимание что можно ощутимо оптимизировать затраты на сотрудников, сократив издержки на содержание физического рабочего места. С 2022 года удалённый формат работы получил новый виток, и многие крупные бренды перевели часть сотрудников на удалёнку. Но далеко не все научились работать со специалистами в таком режиме. Как посодействовать комфорту работы...
2 года назад
Зачем собственнику психолог вместо маркетолога. Рабочий кейс
Консультация со строительной компанией. Клиент - собственник бизнеса, с запросом на запуск каналов привлечения клиентов, ибо предыдущие источники перестали приносить нужное количество заказов. Начинаем с разбора ситуации, выясняем что у компании были постоянные заказчики, но со сменой положения на рынке их не стало, и надо искать новые каналы привлечения. Обсуждаем текущий сайт, портрет их целевой аудитории, перспективные способы коммуникации. Переходим к тому, как клиентов входящих обрабатывают...
2 года назад
Кейс: Как мы привели заявок на 1.5 млн.руб. из Instagram интернет-магазину функциональной верхней одежды Novaya
О проекте Novaya - Петербургский бренд одежды, отличающийся прогрессивным дизайном, и практикующий технологичные решения в разработке одежды. Объем партий составляет не более 50 ед. каждой позиции. У бренда есть шоурум в районе м. Петроградская, свой интернет-магазин на WP novayawear.com, регулярно ведущийся инстаграм с очень достойным визуальным контентом. Компания с 2011 года на рынке одежды. Приоритет в направлении - верхняя женская одежда, аксессуары. Средний чек 15-20.000 руб. До работы с клиентом...
3 года назад
Чек-лист: оформление инсташопа
Как оформить инсташоп, чтобы покорить сердца клиентов Как начинается утро в меру нормального маркетолога-жаворонка? Правильно, с подготовки к консультации. Моё началось примерно также, в частности сегодня...
4 года назад