Найти в Дзене
Воля моя... (фантастический рассказ)
Когда мир вокруг перестал вибрировать и белый свет рассеялся, Алексей открыл глаза уже не в стерильной лаборатории Института квантовых темпоральных исследований, а посреди выжженной солнцем долины. Воздух пах пылью, сухой травой и чем-то ещё — свободой, опасной и первозданной. Он был социологом и активистом. В своём времени он читал лекции об устойчивом развитии, организовывал волонтёрские программы, пытался «исправить» общество через просвещение. А теперь он оказался здесь, в I веке, с рюкзаком, где кроме пары энергетических батончиков и мультитула лежал планшет с офлайн-энциклопедией...
3 недели назад
Максим Горький: между мифом и реальностью.
Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) — одна из самых канонизированных и одновременно противоречивых фигур в русской литературе. «Буревестник революции», «основоположник социалистического реализма», «друг Сталина» — эти официальные титулы долгое время заслоняли собой сложный и многогранный образ человека, чья жизнь была полна резких поворотов, внутренних конфликтов и поступков, которые и сегодня вызывают жаркие споры. За бронзовым монументом скрывается фигура с многочисленными «тёмными пятнами»...
1 месяц назад
Гуси выглядят будто реперы, позирующие для альбома!
2 месяца назад
"А это что? А это просто камень!" "Я не могу разобраться! А ты разберись!" и еще куча отличных цитат из "Воздушной тюрьмы" на все случаи жизни, которые активно используются в речи! Коля Клетчатый в этом боевике для меня эталон героя, оказавшегося в тылу врага, практически как Уиллис в "Крепком орешке" - есть и преемственность - порванная грязная майка"!
2 месяца назад
Зачем режиссеры заставляют нас смотреть на уродство: красота отвратительного в кино
Представьте: вы смотрите фильм, а на экране — грязь, кровь, физиологические отправления, лица, искаженные гримасами безумия. Первый импульс — отвести взгляд. Но что, если именно в этом отвратительном скрыта особая правда, а за ним — пугающая, но настоящая красота? Давайте разберемся, как режиссеры превращают уродство в мощнейшее художественное оружие. Эстетика безобразного — не про то, чтобы шокировать ради хайпа. Ее корни уходят глубоко в философию. Еще в XIX веке Карл Розенкранц в «Эстетике безобразного»...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала