Найти тему
Закреплено автором
Кинокритик без стажа
Немного пояснений и знакомство ✌🏻 Позитивный канал про кино для позитивных (и не очень) людей ☺️ Если вы хотите взять и посмотреть интересный фильм, то можете полистать ленту канала и найти для себя то, что вас зацепит. Я в свою очередь буду писать о каждой киношке максимально развернуто, с впечатлениями и эмоциями. Конечно, возможны и спойлеры, но разве что про впечатления. Никаких фактов из фильмов писать не будем.  ⁃ ✅ Можно искать по ключевым словам (веселый, грандиозный, олдскульный) или актерам. Исполнителей главных ролей я обязательно буду выделять.  ⁃ ✅ Можно комментировать все что угодно в комментах к постам, если это не нарушит правил, написанных ниже.  ⁃ ✅ Можно предлагать мне написать отзыв на любую другую киношку (потому что скорее всего я ее смотрел) в ЛС  ⁃ 🛑 Нельзя писать гадости ни к постам, ни другим подписчикам. За это в бан  ⁃ 🛑 Нельзя выражаться матом, кроме как для восторга, который не выразить иначе (но используйте звездочки *** что ль или еще какие-то способы @ ). За мат предупреждение и потом тоже бан.  ⁃ 🛑 Нельзя добавлять в комментарии ссылки на сторонние ресурсы и каналы без моего одобрения. Предупреждение и бан Всех заведомо люблю и уважаю ✊🏻
2 года назад
Тетрис Tetris, 2023 Еще с 2020 года слухи о фильме «Тетрис» пробудили желание его посмотреть, но потом как-то за новостным шумом известия об этой киноленте пропали. И вот резко в Apple TV выскакивает реклама, дескать, скоро выйдет. Интересно же. Ведь и сама игра тоже такая - появилась еще в 80е, а стала популярной во всем мире уже в 90е. Вообще сам фильм как продукт уже до просмотра интересен командой. Во-первых, на афишах везде Терон Эджертон. На мой взгляд он только набирает очки в киноиндустрии и «Тетрис» это очень хороший балл ему в копилку. А то так и будет в Кингсманах играть очередного имитатора Джеймса Бонда с шутками из «Не грози южному централу» (ничего против обоих фильмов не имею - тут скорее уровень актера). Во-вторых режиссер Джон С. Бейрд. Этот шотландец снял для нас «Грязь» с Джеймсом Макэвоем и превратил хоббита Элайджу Вуда наконец во взрослого человека в фильме «Хулиганы», попутно открыв миру Чарли Ханнема. Ну а при том что Эджертон проспойлерил что фильм будет похож на «Социальную сеть» Дэвида Финчера, представляете, сколько намешано ингредиентов! В-третьих, наконец полноценное использование в фильме русских актеров, а не русскоговорящих людей из Лос-Анджелеса. Это ни много ни мало Никита Ефремов для начала. Еще Софья Лебедева, которая, между прочим, написала несколько сценариев к «Маше и Медведю». Ну и Олег Штефанко - тут для олдов подсказка - капитан Джон Манглс из «Детей капитана Гранта» 1985 г.в. и лесник Зубов из сериала «Лесник». Один нюанс, который немного напрягает - фильм снят в Глазго. Ни одной сцены в РФ не снимали, даже те что происходят в СССР того времени. Ну да простим режиссеру это допущение. Зато реквизита использовано море и глаз ничего не режет. Фильм на мой взгляд получился куда динамичнее заявленной для сравнения «Социальной сети» и в целом по атмосфере угадывается рука режиссера. Даже кажется в чем-то он себя сдерживал из-за биографичности киноленты. Опять же, это очередной взгляд и на СССР тех времен «из-за забора». Не могут удержаться европейские и американские режиссеры и сценаристы от того, чтобы хоть немного но переиграть действительность. Страна Советов 80х в фильме - будто современная Северная Корея. Но давайте будем честными, я помню конец 80х и это мягко сказать вранье. Горбачев в фильме эдакий прозорливый вождь, спасающий страну от прогнившей системы, а не предатель, продавший государство за 30 серебренников. А так хорошо сначала показанный крохобор из цк партии или КГБ (так и не понял в процессе фильма) даже с прописанной историей персонажа в конце скатывается до банального «взять их» будто он мультяшный злодей. Но надо отметить, Игорь Грабузов сыграл его хорошо, выжал из данного ему по сценарию почти максимум. И в целом это тоже простительно режиссеру из Шотландии. В этом кино достаточно простого понятного юмора и он не ниже пояса. Динамичный, с красивой картинкой и с непростым путем главного героя. Звуковая дорожка местами добавляет изюминку - чего стоит только «Holding out for a hero» на русском. Стилизация под 8-битную картинку местами очень классно отдает дань времени тетриса и Супер Марио. Для тех, кто играл в Тетрис и задавался вопросом, откуда взялась эта игра, фильм будет весьма интересен. После просмотра зашел в маркетплейс и купил племяннику 8-битную карманную игрушку.
1 год назад
Повелитель ветра Фильм, 12+, 2023 г. Ещё немного о российском кино. Все смотрят на афишу, видит Федора Бондарчука и думают, что это фильм Федора Бондарчука и поэтому поводу вспоминают старый анекдот «Берут интервью у Федора Бондарчука. ⁃ Федор, как вам новый фильм "Пираты Карибского моря-4"? ⁃ О, это потрясающий фильм, отличные спецэффекты, шикарный актерский состав!!! Я снимаю шляпу! ⁃ Федор, мы знаем, что вы снимаете, как вам фильм??» (с) А снял фильм как раз таки не он, а режиссёр Игорь Волошин, известный многим по сериалу «Физрук». Казалось бы, жанры уж очень разные, но и Волошин тоже непрост. Вообще, оказался на кинопросмотре только потому, что в этот выходной день других более достойных фильмов не нашлось даже на ближайшую приглядку. А тут рассказ об известном путешественнике, известном на весь мир человеке, герое нашего времени. Как не сходить! Причём, не скажу, что меня прельстил актёрский состав. Скорее, если бы фильм был о чем-то другом, то наоборот – посмотрев на список актёров я бы и не пошёл. Дальше по тексту скорее вкусовщина. Каждый воспринимает актёрскую игру по-разному. Но лично мне Бондарчук там зашёл. И Бурковский большой молодец. Меня не отпускает ощущение, что он только вчера играл в КВН, а теперь играет серьезные роли. И у него хорошо получается. Ну а вот все остальные - по моему глубоко личному мнению, просто деревянные. Особенно Михалкова 🤦‍♂️ Пейзажи, просторы, мощь природы - на 5+. В плане картинки Волошину и команде операторов хочется подать руку и горячо поблагодарить. По динамике фильм показался очень логичным. Даже вкрапления из детства Федора (Конюхова, не Бондарчука, конечно же) очень чётко вписываются в общую линию фильма и никак не дезориентируют. Все понятно и органично. А за звуковое оформление прям отдельное спасибо хочется сказать господину Рыбникову, который прямо здорово украсил всё, что происходит на экране. Ну это всё частности. А на самом деле общее впечатление от фильма очень хорошее. Есть и вопросы, которые повисли в воздухе и наверное кто-то тоже спросил себя о чем-то таком. Есть и невероятно красочные кадры небес и морей. И конечно же приключенческая составляющая. Есть чему удивится и порадоваться. Как говорит один знакомый мне начинающий киноман «мне в кино главное, чтобы зрелищно и чтобы наши в конце победили». Ну вот как раз в фильме повелитель ветра все действительно очень зрелищно и побеждают все. А это в наше время дорогого стоит. Ну и как вы понимаете смотреть стоит именно на большом экране. На мониторе компьютера или телевизоре такие масштабы не прочувствовать
1 год назад
«Король и Шут» (мини-сериал, 2023 г.) Па свежим следам о мини-сериале «Король и Шут» если совсем коротко: - с удовольствием услышал любимые со школьных времен песни - отлично охудожествленная на мой взгляд псевдодокументалка без лишней духоты подробностей - атмосферно и сказочно - без оценок и навязанных выводов А если подробнее… Смотрел на Кинопоиске и там два варианта - с цензурой и без. Вполне нормально смотрится 18+ и ухо не режет. А смотреть такой фильм с детьми, которым не следовало бы слышать нецензурную речь особого смысла и нет. Хотя на волне популярности сериала количество прослушиваний альбомов КиШ в разы выше любых топовых исполнителей на Яндекс.Музыке (больше 5 млн за последний месяц). Наверняка и подростки с новой силой окунутся в творчество панк-рокеров. Визуально - очень приятно смотреть на то как снято, смонтировано и какие приемы использованы. Это театрально, здорово и даже не поворачивается язык называть сериалом. Даже мини. Хорошее большое кино, продолжающее череду музыкальных байопиков, захлестнувшую мир в последнее время. Мы ностальгируем целыми странами, континентами о музыке, которая нам так нравится. Возможно я не объективен и не беспристрастен. Когда-то приехав учиться в медицинский университет, я взял с собой кассетный плеер (уж и забыли наверное, что это) и три кассеты - Nirvana «The best of», BBC Royal Big Band «Jazz Anthology» и собственно Король и Шут «Камнем по голове». И слушал я их практически постоянно. Пока ехал на занятия, пока возвращался в общагу, разве что спал без плеера. Но тем круче смотрелся сериал, в котором все эти образы воплотились на экране и создали отдельный мир в киновселенной.
1 год назад
ТЕД ЛАССО
(Ted Lasso, 2020-н.в.) Хоть речь мы тут водим о фильмах, но я не могу обойти стороной этот сериал. Это детище Джейсона Судейкиса и Билла Лоуренса. В этом забеге к успеху к создателю уже легендарного сериала «Клиника» (Scrubs) присоединяется неоднозначный но хороший комедийный актер таких шедевров как «Несносные боссы», «Мы - Миллеры» …ну и все вроде, как-то сразу на ум ничего не приходит. Судейкис ровно до этого момента лично для меня не был актером, из-за которого я посмотрел бы фильм даже дома на компе...
2 года назад
РОССИЯ МОЛОДАЯ
(мини-сериал, 1981 г.) Как человек в меру сентиментальный, я буду изредка вспоминать фильмы из детства. И пересматривать конечно. Ведь они лучше всех! Всегда хочется верить, что тот кто вырос на таком кинематографе автоматически не может быть плохим человеком. Первый раз увидел этот фильм частями и неполностью еще в 5 классе. Многое осталось за гранью понимания. Но суровость и непреклонность героев киноленты подкупила конечно. Принципиальный, не берущий взяток и не прогибающийся под угрозами таможенник Крыков - это вообще в начале 90х казалось на уровне супергероя! Остальные и того пуще...
2 года назад
Заглянули мы тут в кинотеатр! И на самом деле приятно удивились. В прокате хорошие фильмы. Ну один точно хороший. Отечественный хороший фильм! Совсем коротко, чтобы не спойлерить, скажу - динамичный, легкий, зрелищный. Это третий фильм с Тихоном Жизневским, который я видел и уже третий радует картинкой. То ли Тихон так действует на операторскую команду, то ли его снимать стараются поинтереснее. Может, он вообще им приплачивает из своего кармана. А может дело вовосе в Глебе Орлове - одном из самых коммерчески успешных режиссеров в РФ по версии Forbes и по совместительству директора рекламных кампаний самых известных брендов с самыми известными людьми в главных ролях. Но результат налицо! Сюжет не нов. Вы взглянете на афишу и вам может прийти на ум фильм с неким Николаем Кейджевым в главной роли. Или прости господи с профессором Лэнгдоном. На самом деле это им должны на ум приходить герои Миронова и Евстигнеева пробежавшие и прокопавшие Ленинград в 1973 году вдоль и поперек. А теперь у нас тут Серебряков, Жизневский и Пожарская. Если хочется просто расслабить голову, поулыбаться на простой юмор и порадовать глаз видами России - берите мороженку и в кино. https://www.kinopoisk.ru/film/1398953/?ysclid=l9vu7a15cz333688541
2 года назад
НАЗАД В БУДУЩЕЕ
(Back to the future, 1985, 1989, 1990) Это сложно назвать постом или публикацией. Это, знаете ли, прямо признание в любви к кинематографу через отдельное творение! И пусть эту трилогию крутят по тв-каналам раз в месяц, она не перестает быть самой первой любовью среди любых серий фильмов о каких-либо героях (да простят меня Star Wars, Marvel, DC, Гарри Поттер и сэр Дж. Р. Р. Толкиен). Это был один из первых фильмов, который мы записали на VHS кассету, чтобы сохранить и пересматривать под настроение...
2 года назад
ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА (Love and Other Drugs, 2010) Немного профессиональной деформации. В 2010 году я прочитал «Hard Sell: The Evolution of a Viagra Salesman» за авторством Джейми Рейди, опубликованную на русском языке под гораздо более объемным названием «Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса». Книжка была забавная, особенно потому что через пару лет я тоже работал в Pfizer и в целом в той же роли, что и главный герой. Конечно, в США фармпродажи совсем другие, но тем интереснее было заглянуть и поинтересоваться как там у них. Для любого, кто касался отдела продаж в фарм.компаниях будет интересно, хотя местами и затянуто. И тут выходит фильм, основанный на этой научно-популярной автобиографической книге - как не посмотреть! Сразу скажу, что от книги взяли и правда только основу. Фильм достаточно самобытное произведение, но я думаю он только выиграл от этого. Когда читал книгу, главным героем мне представлялся эдакий Патрик Уилсон. Но, учитывая любовную линию в киноленте, Джейк Джилленхол подошел явно лучше, а уж в дуэте с Энн Хэтэуэй и подавно. Неожиданный сериальный Гэбриэл Махт («Форс-Мажоры»), который и тут тоже успешен до чертиков. Хоть общий контекст фильма драматический, есть приятные комедийные моменты и некая заявка на вскрытие фактов, о которых многие догадывались. Очень хотелось бы такое же кино про фарм.продажи в РФ, но думаю, будет сложно повторить успех. Да и если у нас возьмутся снимать на эту тему, то явно будет что-то вроде «Улиц разбитых фонарей» в замесе с «Интернами». В целом то, что рассказывается в фильме о специфике фарм.рынка и о том, как строились продажи когда-то лет 20 назад, можно считать правдивым. Но в кино все куда ярче и светлее. И это хорошо - художественный фильм как человеческая память - запоминает все самое хорошее! Чего и вам советую)
2 года назад
ЛОУРЕНС АРАВИЙСКИЙ
(Lawrence Of Arabia, 1962) Да, я дорвался и до общепризнанных шедевров кинематографа. Мало того, до шедевра с реальной историей в основе сценария. Питер О’Тул, Энтони Куинн и Омар Шариф конечно же во главе всего бесчисленного каста этой ленты, который невозможно перечислить и за весь хронометраж фильма. Фильм эпический не только по определению, но и по влиянию на мировую киноиндустрию и культуру. На него есть отсылки и у Стэнли Кубрика и у Ридли Скотта. Стивен Спилберг вообще честно признался, что...
2 года назад
СИРОТСКИЙ БРУКЛИН Motherless Brooklyn, 2019 (18+) Иногда хочется взять и съесть что-то наверняка вкусное, основательное и чтобы из дорогих продуктов. И вот тут здравствуйте «Сиротский Бруклин». Каст из мастодонтов типа Брюса Уиллиса, Уиллема Дефо, Эдварда Нортона, Алека Болдуина и свеженькой Гугу Мбата Роу даже не оставляет шансов для перечисления исполнителей второстепенных ролей, которые тоже весьма известны. Смотришь трейлер и там уже интересно, включаешь фильм и с самого начала сразу гуща событий Лента снята по одноимённому роману писателя Джонатана Летема, изданому в 2002 г. Это колоритные 60-е в Америке с их политическими и социальными проблемами. Нуарная атмосфера, стилистика детектива - просто смакуешь каждый момент. Есть конечно и драки и схватки, погони. Но отдельно хочется отметить построение любовной линии - такой удивительно милой при всем остальном антураже. Сюжет закручен реально круто и интересно, расслабиться во время просмотра не получится. Каждый кадр наполнен и осмыслен. Прямо чувствуешь руку Эдварда Нортона, который незримо находится и по другую сторону экрана в кресле режиссера и на самом экране тоже! Шикарное музыкальное сопровождение - вот прямо то чего ждешь от детектива в стиле 60-х, красивая сплетенная из джаза и блюза звуковая дорожка. Благодаря таким фильмам мы может быть не так уж подробно проникается реальной исторической достоверностью событий, они театральны и гротескны во многом. Но оттого и здорово окунаться с их помощью в мир грез, чтобы пережить приключения, увидеть справедливость там, где ее не было в реальности. Поверить в чудесную историю любви одну на миллион и героя, проснувшегося в обычном парне.
2 года назад
РЭЙМОНД И РЭЙ (Raymond & Ray, 2022) В продюсерах Альфонсо Куарон. В режиссерах - сын Габриэля Гарсиа Маркеса. На афише Итан Хоук и Юэн МакГрегор. В титрах еще несколько титулованных представителей британской актерской школы. Трейлер легкий с прояснением каких-то моментов фильма. Но если бы не те двое на афише, не стал бы вот так сразу включать и смотреть. Только вчера вспоминал «Мулен Руж» База Лурмана и вот он МакГрегор, свеж и бодр, как Оби Ван. А рядом преданный фанат Звездных Войн Хоук. Ну братья, не меньше! Американская драма без излишней трагичности. Нас не отправляют по волнам памяти в детство героев, которое было явно несладким, и оттого благодарен сценаристам - в фильме нет грязи, для нас эти тяготы столь же призрачны и туманны как и в воспоминаниях Рэймонда и Рэя. Зато есть добрый юмор и хорошие актеры. Есть игра Итана Хоука на трубе (не Ричард Гир в «Коттон Клубе» Копполы, но вполне неплохо). Тема для американского киноконвейера не нова. Но разыграна шикарная партия с Юэном и Итаном. Весь их опыт, все их образы в их глазах, в их багаже, который заставляет им верить, глядя на актерскую игру в комнатушке с диваном и креслом и у ямы, выкопанной не для себя. «Мужчины — не то же самое, что мальчики» — скажет один из них. Может кто-то не заметит этого, просматривая фильм. Пусть это не сказано прямо или с помощью аллегории. Но как бы ни адресовали эти двое свою боль и нынешнюю жизненную ситуацию к усопшему отцу, они такие какие есть и им с этим жить. А был ли в их жизни отец, или уже нет, это на данный момент ничего не меняет. Какое-то второе взросление, шаг вперед. Но все настроение киноленты и все герои в ней очень взрослые. В женщинах к примеру нет такой частой для американского кинематографа карикатурной эмоциональности. А на протяжении половины повествования рядом находится труп. Все по-взрослому, как в жизни. И поэтому фильму веришь. Несмотря на эксцентричный юмор
2 года назад
ЭЛВИС
(Elvis, 2022) После «Богемский рапсодии» и «Рокетмена» совершенно логично пришло время «Элвиса». Киноиндустрия была бы не киноиндустрией, не сними этот заведомо шедевр, потому что нельзя снимать не шедевры про таких людей. Хотя мало кто вспомнит по щелчку про фильм «Рок-звезда» про Тима Оуэнса из Judas Priest или «Рэй», ну вы поняли про кого, а они весьма неплохи. Но вернёмся к Элвису. От Богемской рапсодии с Рами Малеком хотелось и ожидалось успеха. А вот с Элвисом все могло быть по-разному. Уж больно спорная фигура...
2 года назад