Найти тему
❤️ С Днём воссоединения Крыма с Россией! ❤️
19 часов назад
🎬 Закрытый показ фильма «Батыр» 🎬 В школе «Взлетай» с. Булгаково Уфимского района Республики Башкортостан состоялся уникальный закрытый показ художественного полнометражного фильма «Батыр», режиссера Елены Дубровской. Этот значимый для нас проект был представлен региональным продюсером фильма и Международного культурно-гуманитарного проекта «О Будущем» Азаматом Тимиргазиным. Фильм «Батыр» стал результатом совместных усилий 800 школ Башкортостана, которые собрали макулатуру для финансирования этого общественного кинопроекта. Он был создан в рамках системы воспитания «Киноуроки в школах России и мира» и готовится к широкому российскому и международному прокату. Уникальность проекта заключается в том, что фильм будет переведен на 10 языков и примет участие в кинофестивалях стран БРИКС. Перед началом просмотра мы обсудили важные человеческие качества, такие как доброта, смелость, дружелюбие, благородство и самоотверженность. Азамат Тимиргазин поделился увлекательными фактами о процессе подготовки и съемок, что сделало нашу встречу еще более познавательной и вдохновляющей. Мы искренне благодарим всех, кто принял участие в этом проекте, и надеемся, что фильм «Батыр» найдет отклик в сердцах зрителей по всему миру! 🌍❤️ МБОУ Школа «Взлетай» с. Булгаково Уфимского района Республики Башкортостан Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Сайт Больше новостей в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте» #киноуроки #обудущем
20 часов назад
Акция «Дети – детям» Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем» (система воспитания «Киноуроки в школах России и мира») Акция «Дети – детям» заключается в том, что дети – лауреаты Народной премии проекта, дарят свою наградную продукцию, полученную за проведение лучшей социальной практики, другим деткам. Мы подарили косынки Школе-интернату № 23 г. Петрозаводска. В прошлом году дети вместе со своим руководителем Т. В. Сергеевой стали смотреть фильмы и делать социальные практики. Восемь социальных практик. Дети ОВЗ. Целый год следила за их работой, помогала. В этом году заметила, что их нет в проекте, поэтому решили их поддержать, чтобы они снова приняли участие. Мы подарили косынки,чтобы поднять их боевой дух. ✍️ Наталья Валерьевна Смирнова, МОУ «Поросозерская СОШ», Суоярвский МО, Республика Карелия Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Сайт: kinouroki.org/ #киноуроки #обудущем #мысозидаембудущее В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
2 дня назад
ДЕТИ – ДЕТЯМ. ЛЮБОВЬ Вы когда-нибудь задумывались над тем, где живёт Любовь? Ребятам из 8 «Б» стало интересно, и они решили разобраться в этом вопросе. Мы обратились к словарю С.И.Ожегова и словарю антонимов Л.А.Веденской. Любовь – это чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Поговорили о любви и ненависти. Разобрали известное высказывание «От любви до ненависти – один шаг». Происходит это в тот момент, когда все хорошее, что связывало с человеком, меняется на прямо противоположное. На следующий день мы посмотрели фильм «Где живёт любовь», посвящённый формированию понятия истинной любви как общечеловеческой ценности. Любовь окружает нас повсюду, к ней стремятся, в неё бросаются с головой… Любовь может быть к родителям и детям, к Родине, к природе, к братьям нашим меньшим, к друзьям и всему человечеству… После просмотра фильма учащиеся ещё долго рассуждали, что такое любовь, как она проявляется, можно ли научиться любить… В итоге все пришли к выводу, что самая сильная и бескорыстная любовь — это любовь к близким и родным. Мы решили предать частичку своей любви и теплоты учащимся ГБОУ «ОШ № 101» г.о. Макеевка, таким же ребятам, как и мы, в виде сердец и с банданами, полученными от проекта «Киноуроки в школах России и мира» за социальную практику «Новогоднее чудо» (фильм «Живой город). Если ты стал нежнее, добрее и ласковее — это всё любви заслуга… Люди! Любите друг друга! Любовь – источник вдохновенья. Она вокруг, она внутри. Она в добре и всепрощенье. Любовь спасает этот мир! ✍ Ольга Ивановна Воропай, ГБОУ «СШ № 16 г.о. Макеевка», Донецкая Народная Республика Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Сайт: kinouroki.org/ #киноуроки #обудущем #мысозидаембудущее #КиноурокиМедиа
3 дня назад
«Чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, в будущем, надо не оплёвывать своё прошлое, а ценить его, рассматривать его как основу, как свои корни и, конечно же, не сидеть в настоящем сложа руки, а действовать. То есть, нужен труд, неутомимый, творческий, созидательный, героический. Нужна нацеленность на этот труд, на подвиг во имя Родины, во имя её спасения, во имя её будущего» Жорес Иванович Алфёров (15 марта 1930 — 1 марта 2019) – величайший учёный современности, Нобелевский лауреат, вице-президент РАН с 1991 года до 2017 года, получил около сотни российских и зарубежных наград и званий, автор более 500 научных работ. Открытия Алфёрова стали основой для создания современных электронных устройств, без которых человечество уже не может представить свой мир: мобильных телефонов, проигрывателей компакт-дисков, оптоволоконной связи и многих других. По существу, работы Алфёрова открыли людям дорогу в эру электроники и цифровых технологий. Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Сайт Больше новостей в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте» #киноуроки #обудущем
3 дня назад
Воспитывайте в детях доброту! Воспитывайте долго и упорно! Душевную корчуйте глухоту, Как в пахоте оставленные корни. Отриньте сразу лёгкие пути, Отсрочки: натаскаю позже, чохом. Не дайте в детских душах прорасти Репейнику или чертополоху. Не торопитесь выявлять талант, А выявив, тянуть его за уши. Талант бывает нагл, как оккупант, Когда он сердцу скаредному служит. Прекрасно, если отпрыск ваш пиит, С рождения бормочет и пророчит, Цветок увидит – рифмой расцветит, Но лучше, если просто не растопчет. Прекрасно, если он имеет слух отменный, И музицирует искусно, Но лучше, если просто он не глух К чужой беде иль к немощи, допустим. О, доброта! Она всегда в цене. Фундамент мира! Столп его! Вершина! И, если не расплавлен мир в огне, То это – Доброта! Она – причина. Чтоб не шагнул за страшную черту Весь этот мир, чтоб жизнь не оскудела, Воспитывайте в детях доброту! Воспитывайте! Нет важнее дела! Е. Мартышев Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Сайт Больше новостей в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте» #киноуроки #обудущем #мысозидаембудущее
1 неделю назад
СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ КНИГИ «МОЯ СЕМЬЯ» 📌 Социальная практика – лауреат «Народной премии» Проекта «О будущем» В январе ученики гимназии посмотрели фильм «Чистодей». Но это был не простой просмотр. Мы организовали школьный просмотр данного фильма, на который пригласили учеников 2 «А», 3 «Б», 7 и 8 классов. Такой выбор фильма и участников киноурока был не случайным: наш киноурок был посвящен подведению итогов Года семьи. Ученики основной школы не первый год участвуют в проекте «Киноуроки в школах России», и их помощь в обсуждении фильма была очень важна для учеников младших классов. Фильм «Чистодей» наглядно демонстрирует важность семейных ценностей и трудолюбия на примере истории девочки Сони. Во время обсуждения после просмотра дети делились своими впечатлениями, обсуждали поступки героев и реалистичность ситуации, представленной в фильме. Обсуждение строилось по двум направлениям: что такое трудолюбие и какую роль в жизни человека играет семья. Дети пришли к выводу, что любой труд одинаково важен для человека, при этом нет плохих профессий, а также очень важна для человека его семья, в которой можно чувствовать себя защищенным, любимым, поделиться радостью или попросить совет. Идею социальной практики ребятам младших классов подсказали старшие ученики: они рассказали о своих семейных традициях и семейных династиях, а малыши также захотели рассказать о своих семьях. Совместно родилась идея сделать книгу о семьях нашей гимназии. Ребята обратились за помощью к своим родителям, изучали семейные архивы, писали рассказы о своих семья: мамах, папах, бабушках и дедушках. Так появился материал, на основании которого была сделана наша книга. Все сочинения и рассказы мы разделили на четыре главы: - «Семейные истории»; - «Семейные традиции»; - «Герои моей семьи»; - «Семейные династии». Создание книги позволило детям узнать больше о своих родственниках, их профессиях, заставила задуматься, что такое труд. Чем была полезна наша социальная практика? По нашим наблюдениям, перед практикой у некоторых детей наблюдался недостаточный уровень ответственности и самостоятельности. Некоторые дети не задумывались о ценности труда человека. После просмотра фильма, обсуждения и проведения практики дети продемонстрировали повышенный интерес к теме труда и семейных отношений. Они активно участвовали в сборе необходимой информации, помогали друг другу в оформлении материалов, более того, при помощи педагогов, ребята привлекли к созданию книги всех желающих учеников гимназии. Выполнение общего дела способствовало также укреплению связи между учащимися разных возрастов и повышению их самооценки. Таким образом, в создании нашей книги приняли участие не только участники просмотра, но и другие ученики гимназии. Результатом практики стало: - укрепление семейных связей — дети больше общались с родителями, узнавая о семейных традициях. - развитие чувства ответственности и трудолюбия — дети стали активнее помогать родителям, предлагали свою помощь педагогам – вынести мусор, убрать в классе, помочь переставить мебель. Создание коллективной книги «Моя семья», стало наглядным результатом социальной практики и дополнительно укрепило чувство коллективизма. Наша книга стала логическим завершением Года семьи в гимназии и позволила сохранить семейные истории для музея гимназии, где наша книга будет храниться, а с электронной версией смогут познакомиться все желающие. Подводя итоги проведенного дела, дети отметили, что лучше поняли важность трудолюбия и семейных ценностей. Они стали более ответственными и самостоятельными. В классах, которые принимали участие в киноуроке, укрепилась атмосфера взаимопомощи и взаимопонимания. ✍️ Елена Анатольевна Гришковец, ГОУ Луганской Народной Республики «Стахановская многопрофильная гимназия № 15 имени В.А.Сухомлинского» г. Стаханов Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Сайт Больше о социальных практиках школьников в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте» #киноуроки #обудущем #мысозидаембудущее
1 неделю назад
91 год назад, 9 марта 1934 года в деревне Клушино в Смоленской области родился Юрий Алексеевич Гагарин — первый космонавт в мире. Фильм «ЭРА» о мечте стать космонавтом и полететь в космос. Больше новостей в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте» Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Сайт #киноуроки #обудущем
1 неделю назад
Что нас объединяет? Таких разных и чем-то похожих? Живущих в мегаполисах и маленьких деревушках? Верящих в преданья старины глубокой и видящих мир через дисплей телефона? Что объединяет прошлое и настоящее? Что станет дорогой, ведущей в будущее? К ответу на этот вопрос пришли сегодня Волонтёры Победы 6 «Б» класса средней школы р.п.Тамала́ Пензенской области. Вместе с фильмом «Песня ветра» ребята отправились в Республику Башкортостан, находящуюся на южном Урале; с героями фильма – современными школьниками – провели день среди удивительной природы Башкирии, где бескрайние степи сменяют завораживающие горные пейзажи, где живут старинные предания, а народные традиции передается из поколение в поколение. Башкиры говорят о себе: «Мы – дружелюбный народ». После просмотра фильма шестиклассники постарались ответить на вопрос: что же такое дружелюбие? Анализируя взаимоотношения героев фильма, ребята назвали самым дружелюбным Акмала, отметив, что мальчик – наш современник, живет по заветам далеких предков, сохраняет их традиции, играя на курае. Он старается исправить необдуманный и жестокий поступок одноклассницы, потому что природа для него – часть человека! Разговор о дружелюбии вернулся к народным традициям, в которых заложены законы, по которым строится жизнь всего общества и каждого человека! Дружелюбие и любовь к природе, уважение к предкам и миролюбивость, почитание традиций, сохранение своего языка и культуры – каждый народ несет в себе только лучшие помыслы! Сохранить их и передать дальше – наша задача! Сохраняем ли мы народные традиции? Конечно да! Все девочки класса занимаются в фольклорном ансамбле и играют на ложках! Народные мелодии звучат в исполнении мальчиков – учащихся Детской музыкальной школы. О народных традициях, сохраняющихся в семье, мы часто говорим в классе, а еще занимаемся в мастерской «Тайна народной куклы» в школьном музее! Волонтеры Победы 6 «Б» класса решили провести акцию «То, что нас объединяет»: сделать народных кукол-мотанок – символ Масленицы, раздать их жителям поселка во время большого гуляния на площади, рассказывая о народных традициях праздника. Помогли в осуществлении задуманного волонтеры отряда «Сделаем мир добрее»: все вместе ребята сделали более 40 игрушек! Все куклы-мотанки нашли своих хозяев: тамалинцы с радостью забирали яркие подарки домой, чтобы рассказать и о традициях этого праздника, и о практике наших волонтеров дома! Так наши куклы стали тем, что соединило и взрослых, и детей – тех, кто чтит народные традиции, и тех, кто только сейчас с интересом слушал о них, ведь культура нашего народа, его традиции – это то, что нас объединяет! ✍️ Елена Владимировна Мызникова, МБОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Р.А.Китанина р.п.Тамала́, Пензенская область Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Больше новостей в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте» #киноуроки #обудущем #мысозидаембудущее
1 неделю назад
ЖЕНЩИНАМ проекта «О будущем»,! Наши девочки и мамы, девушки и бабушки, учителя и педагоги, принцессы и боярышни, наши самые глубокоуважаемые, трогательно-красивые, хрупкие и крепкие, тонко чувствительные и строго требовательные, очаровательные и самоотверженные, внимательные и мужественные!!! Примите наши искренние слова благодарности за вашу активную жизненную позицию, за вашу ответственность в воспитании молодого поколения, за ваши действия в укреплении морального духа педагогического сообщества, за те возможности, которые вы вместе и дружно предоставляете ученикам и родителям, семьям и обществу, стране и государству приобрести смыслы на несколько десятилетий вперед!!! Алга, О будущем!!! БЛАГОДАРИМ вас и поздравляем с праздником 8 марта!!! Азамат Нилович Тимиргазин, региональный продюсер-координатор проекта в Республике Башкортостан Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Сайт: kinouroki.org/ #киноуроки #обудущем
1 неделю назад
Драгоценные наши женщины! Наши подруги, соратницы, сотрудницы, любимые наши! Сердечная благодарность всем вам за самоотверженность, за ваш сияющий взгляд в Будущее, за энтузиазм и сердечность, за тонкость чувств и мужество терпения, за вашу душевную красоту и надёжность! Задумал было написать имена всех, кто ведёт юное поколение по пути сохранения наших традиционных ценностей, воспитывая в каждом школьнике духовно-нравственные качества, но это просто невозможно! Вас – вдохновительниц и защитниц всего прекрасного – целая армия, стоящая на страже человечности! Обращаюсь к каждой! Дорогие женщины, вдохновительницы, желаю неиссякаемого творчества, безграничной любви, весны в душе! Счастья вам, милые женщины! Ваш Виктор Меркулов Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем», система воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Сайт: kinouroki.org/ #киноуроки #обудущем
1 неделю назад
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ! Каким окажется будущее наших детей, во многом зависит от того, какие ценности мы, педагоги, вкладываем. Важно, чтобы ребята знали, что такое хорошо и что такое плохо, были готовы проявлять доброту, сострадание, уважение, чуткость, имели активную жизненную позицию, благородство, радость познания, великодушие, чувство долга, патриотизм. Я могу очень долго говорить о нравственных ценностях, которые мы прививаем нашим любимым детям в школе. Уважаемые родители, без вашей помощь мы не справимся… Несколько лет назад мы с ребятами присоединились в проекту «Киноуроки в школах России и мира» Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем». https://kinouroki.org Всё было не очень гладко. Но, как говорится, на ошибках учатся. Учимся, каждый день, каждый час. 🏆Теперь мы – лауреаты народной премии «Я созидаю будущее». В рамках проекта – это признание всех, кто своими делами преображает мир вокруг себя. Высокая оценка нашей работы и стимул для новых свершений! Учитель – это наставник, который вдохновляется сам и вдохновляет детей. А ребята, движимые чувством ответственности, вносят свой вклад в процветания Родины. Вместе мы строим будущее! Присоединяйтесь к проекту и станьте частью большого и важного дела! Вместе мы сможем больше! ✍️ Светлана Николаевна Харченко, амбассадор ФКР., региональный представитель ВСНП, представитель проекта «О будущем», реализующего систему воспитания «Киноуроки в школах России и мира», учитель русского языка и литературы ГОКУ СКШ г.Усть-Илимска Иркутской области «Киноуроки в школах России и мира» в социальной сети «ВКонтакте» Сайт #киноуроки #обудущем
1 неделю назад