Найти тему
Как плохая примета превратилась в хорошую🐈‍⬛ Совсем недавно Латвия забрала свой первый в истории оскар за, я бы сказала, выдающийся анимационный фильм «Поток». И вот тут, девочки и мальчики, следите за руками, местное издание сообщает: В Бразилии чёрные котики больше не «неудачные приметы», а звёзды приютов. Их уже даже называют «коты типа Флоу» — чёрные, стильные, харизматичные, как главный герой мультфильма. Тренд запустила пользовательница X, которая искала хозяев для двух черных котят. А вы говорили кино не влияет на сознание...
3 часа назад
Что рождается быстрее: котята или стремные фильмы? Субстанция запустила флешмоб «ужасных» фильмов: Под 14 февраля в России выходит новозеландский хоррор про девушку, которая, комплексуя из-за родимого пятна, отрезает себе лицо (знакомо, девочки?). Поскольку оригинальное название «Grafted» отсылает российского зрителя, скорее, к майским грядкам, а не пересадке кожи, то и над названием пришлось поколдовать. Схема тут довольно простая, на грани гениальности: находят малобюджетный фильм из какого-нибудь евросранска от никому неизвестной студии и перепродают. Поскольку народ у нас не простой и во всем ищет подтверждение качества, то и название должно быть соответствующим. Поэтому «Субстанция. Идеал» - уже другое дело, думают российские кинопрокатчики. Что общего у «Заклятие. Новое поколение», «Заклятие. Реинкарнация отца», и «Заклятие»? Правильно, ничего. Но если приклеить название к известному фильму, то можно создать ощущение, что это продолжение/спин-офф/та же вселенная. Или хотя бы донести основной посыл (а мы то сразу и не поняли, о чем была субстанция...). Вот таким коварным способом кассы отмывают деньги у любителей острых ощущений. Однако стоит отдать должное, видимо кинцо (оригинальное) не самое плохое, раз вдохновляет других на создание очередных шедевров.
1 месяц назад
Старикам тут самое место Студия 20th Century Studios запустила в разработку экранизацию романа Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе». Еще в 2015 году Скорсезе был заявлен в качестве режиссера, но проект взял паузу (какой хороший фильм снимается за 1 год????). Если это название вам ни о чем не говорит - не пугайтесь. Я тоже понятия не имею, что это такое. Просто аннотация понравилась. На одну из главных ролей метит Ромео из Титаника, если точнее, то «ведутся переговоры по поводу его участия». А если учесть тот факт, что творческому союзу Скорсезе и Ди Каприо уже около 20 лет, то все эти «переговоры», скорее, для красного словца. На выходе (если он будет) нас ожидает занимательное месиво, потому что бестселлер основан на реальных событиях, впервые был опубликован в 2004 году. Действие обещает быть в Чикаго конца XIX века. В основе сюжета история одного из первых маньяков в истории США Генри Холмса, построившего для своих кошмарных деяний целый отель. Семейная фотка красавчиком прилагается. #неновости немного вошли в чат
1 месяц назад
Юру Борисова, кстати, номинировали на Оскар за «лучшую мужскую роль второго плана». Посмотрите, как шедеврально отреагировали наши креативщики 🤭
1 месяц назад
«Twin Peaks» Goodbye💔
2 месяца назад
Отрывок из интервью про то, почему Юра Борисов не получил еще ни одной награды за «Анору»(победители Каннского фестиваля). Кстати, 7 января фильм вышел-таки на онлайн площадки и теперь можно еще раз насладиться тем, как Юра переходит из роли четвертого плана в минус первый и делает это кино.
2 месяца назад
Робот, который захватил мое сердце The Wild Robot — лучшее, что было снято в 2024 году. Я большой любитель анимационных фильмов и, скажу вам, этот экспонат попал в мой топ-5. Это громкое заявление имеет под собой серьезные основания. Но, для начала, затравочка для вас: Робот-помощник по имени Роуз попадает на необитаемый остров. Для местных зверюшек Роуз становится «изгоем» и «чудовищем», но волей случая принимает на себя роль матери для крохотного гусенка, чью семью она раздавила в результате падения. Ей необходимо не только выучить язык животных, переписать программу, но и обрести сердце. Первое, что вас зацепит — невероятная анимация. Сочетание рисованных от руки 2D элементов и CGI создает удивительный контраст и переплетается с сюжетом о столкновении природы с технологией. Девочки и мальчики, мне кажется, что Крис Сандерс (создатель «Лило и Стич», «Как приручить дракона») превзошел сам себя. По красоте и отрисовке, лично для меня, это может сравниться только с «Братцем медвежонком». Второе, что заставит досмотреть — шикарный сценарий. Уж поверьте, режиссер устроит вам эмоциональные качели и в конце заботливо обнимет, потому что всем нам нужна предсказуемость в непростое время — иначе можно и с ума сойти. Третье — то, что вас добьет, — многослойность тем и моралей. История «Дикого робота» — это история о любви, которая может зажечь даже стальное сердце, о том, как родители переписывают собственный код при воспитании детей, о различии между инстинктами и написанной программой и, наконец, о дружбе, несмотря на препятствия. Экранизация от DreamWorks по одноименной книге Питера Брауна — та самая таблетка доброты, которая способно залатать сердце и душу и вернуть веру во все хорошее. Вот такой вот добрый #необзор получился в этот Рождественский день💔
2 месяца назад
Совпадение? Не думаю... В октябре прошлого года вышел новый мини-сериал у которого сразу же возникла путаница с названием: Оригинал: Disclaimer Перевод: Все совпадения неслучайны Озвучка: Все совпадения случайны Возможно, это чудеса нашего перевода, а возможно, не все так просто. Отсмотрев добротных 7 часов, на вопрос о случайности трудно ответить. О чем эта свистопляска: если вкратце — о двух матерях и мужиках-самодурах. Если подробнее — о том, как известная тележурналистка (Кейт Бланшетт) обнаруживает, что она является центральным персонажем романа, раскрывающего тайну, которую она пыталась скрыть. И в итоге сталкивается с предательством и субъективной правдой. Звучит интересно, но уверяю, это не то, о чем вы подумали. У сериала нелинейная структура, действие разворачивается в двух временных промежутках — 2000 г. и 2020 г. Из-за этого по началу трудно понять, чьими глазами и чью версию событий мы наблюдаем. За это респект. Сначала перед нами раскрывается засахаренная история курортной интрижки, а в финале предоставляется антитезис. Поскольку это первый сериал в карьере Куарона и подобный сценарный изворот сам по себе сложный, то я больше склоняюсь к тому, что не повезло не фортануло. Знаете, это как сказка про трех поросят, только вместо Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа — Кэтрин, Роберт и сын-наркоман, которые отстроили шалаш из веточек, выставили его как каменный дом, а пришел хитрый волк по имени Стивен и одним чихом снес эту постройку к едрени фени. Неубедительно. И здесь дело не только в том, что обе версии выглядят как крайности, но и во многих логических ошибках, за которыми стоит непроработанный сюжет и подозрительная арка персонажей. Финальный твист строится на очевидном вопросе, который почему-то до этого никто не задал: а откуда мать погибшего сына знает столько подробностей о его смерти? Это настолько просто, что аж очень хорошо, но плохо, когда зритель задается этим раньше, чем персонажи. Характеристика сериала: неспешный, умеренно-напряженный, красивый. #необзор
2 месяца назад
Россия — щедрая на праздники душа Первый этап застолий пройден, но мы-то с вами знаем, что впереди еще Рождество и Старый Новый год, а значит, праздники только начинаются😏 Самое время заряжаться соответствующим настроением! Предлагаю парочку кандидатов: 1. Чудо на 34-й улице. Про этот фильм можно сказать коротко: «А я и обманываться рад». Очень добрая и милая история от лица Санты Клауса, которая заставит кого-угодно поверить в детскую сказку хотя бы на два часа. В сюжете, кстати, есть забавный эпизод, где Ричард Аттенборо вынужден защищать свою дедморозовскую честь в суде. Да, это выглядит местами нелепо и наивно, зато чертовски остроумно и с гуманным подтекстом. П.с. это ремейк на фильм 1947-го года, но говорят, не уступает. 2. Рождественская история, 1983. Пусть это не звучит, как оригинальный фильм с оригинальным названием, но он выделяется на фоне десятка других «историй», Чем? А тем, что в полной мере отражает детское мышление через закадровый голос и карикатурно-театральные вставки. Но еще круче сама задумка: маленький Ральфи хочет на Рождество не какую-нибудь безделушку, а пневматическую винтовку. И уж поверьте, он решительно настроен её получить. Конечно, эти фильмы рядом не стояли с новогодними хитами, но почему бы не попробовать что-то новое в этом году? Кстати, эти двое отлично подойдут для просмотра со старшим поколением ;)
2 месяца назад
Интересно, эти две новости как-то связаны между собой?😄
2 месяца назад
С Новым годом, киноколеки❤️
2 месяца назад
Не знаю у как вас, но меня занимает вопрос о влиянии музыкального сопровождения на восприятие фильма. Этим активно пользуются при создании хорроров и триллеров (есть у меня предположение, что звук нас пугает больше, чем то, что мы видим на экране). Было бы интересно на днях провести expirienсу и попробовать обмануть мозг во время просмотра жуткой жути. Если получится — выдам годный лайфхак для тех, кто боится смотреть хорроры. Бывает и такое, что аудио сопровождение выступает в роли дополнения к основной истории. Об этом мы упоминали в Ловушке, и Головоломке 2. На днях почему-то вспоминала Дэвида Боуи и его эксцентричность (особенно клип, который уж больно смахивает на «Космическую одиссею»). Иногда веселит читать биографии людей. Например, как-то Боуи был убежден, что ведьмы хотят украсть его семя, чтобы использовать его в магических целях, и поэтому сжёг большую часть своих вещей, включая записи и сувениры, опасаясь их магической "порчи". В общем-то неудивительно, что он нашел общий язык с Дэвидом Линчем и получился эдакий Дэвид в квадрате с обложки сюрреализма. Это интересно хотя бы потому, что Линчу не приходилось создавать персонажа для Боуи в своих фильмах — второй является полным воплощением мифологии первого. Но чертоги творческого разума неисповедимы и это заставило меня вспомнить забавные истории о том, как Дэвид создавал музыкальное сопровождение в своих фильмах. Для одной из ранних короткометражек он использовал длинную трубу, протянутую на 40 метров и дул в нее... А уже потом он сотрудничал с Анджело Бадаламенти. Вот, кстати, небольшой комментарий А. Б. по этому поводу: «Ну, что тебе видится, Дэвид? Просто описывай». И Дэвид говорит: «Представь, Анджело, мы в темном лесу, кроны деревьев колышет легкий ветерок, светит луна, на заднем фоне слышно животных, ухает сова. Просто веди меня туда – в манящий мрак с легким ветерком». И я заиграл, а Дэвид говорит: «Замечательно, Анджело, мне нравится. Настроение в точку, но можно помедленнее?». И было видно, как в голове Дэвида вырисовывалось то, что он описал. Потом он сказал: «Так, Анджело, теперь нужно немного поменять. В глуши лесной, за деревом, очень одинокая девушка, ее зовут Лора Палмер. Все это очень грустно, придумай что-то, что ей подойдет…» – вот так, сидя за стареньким синтезатором Fender Rhodes два вида искусства создали целый звуковой мир для вымышленной вселенной.
2 месяца назад