Здравствуй! В работе с детьми с разным, проблемным поведением есть 2 крайности - никак не реагировать, чтобы не подкрепить и реагировать слишком сильно. Ещё ничего не произошло или что-то незначительное, а взрослый уже пытается переключить внимание, отвлечь и помочь. Я стараюсь относиться к ситуации нейтрально и не реагировать ярко, но и не “не реагировать”. Отсутствие реакции - тоже реакция и постепенно она может вызвать волну ещё большего ПП чем раньше. Логика примерно следующая «Мне плохо. Взрослый не реагирует , чтобы ещё выдать, убежать, чтобы он точно увидел.» . Следует обучать ребёнка навыкам, учить отслеживать состояние , просить помощи/перерыв на том уровне , на котором готов (жест , карточка, слово).
6 дней назад