Найти тему
Здравствуй! В работе с детьми с разным, проблемным поведением есть 2 крайности - никак не реагировать, чтобы не подкрепить и реагировать слишком сильно. Ещё ничего не произошло или что-то незначительное, а взрослый уже пытается переключить внимание, отвлечь и помочь. Я стараюсь относиться к ситуации нейтрально и не реагировать ярко, но и не “не реагировать”. Отсутствие реакции - тоже реакция и постепенно она может вызвать волну ещё большего ПП чем раньше. Логика примерно следующая «Мне плохо. Взрослый не реагирует , чтобы ещё выдать, убежать, чтобы он точно увидел.» . Следует обучать ребёнка навыкам, учить отслеживать состояние , просить помощи/перерыв на том уровне , на котором готов (жест , карточка, слово).
6 дней назад
❤️
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
Здравствуй! В этом учебном году помимо классической работы с курированием , появилось взаимодействие с тьютором Д. в рамках Йома. Д. не разговаривает, использует pecs, знает что он хочет. Четко знает , что он не хочет. Д. сообразительный , довольно быстро “схватывает” и не всегда понятно, что он может на самом деле. Д филигранно избегает требования , которые ему не по нраву. Д. курирую второй учебный год. В этом году Д. - выпускник. Важно, чтобы Д. был в структуре и поэтому у него появился тьютор. Это новый опыт, потому что когда общаешься с педагогами, можешь в структуру занятия ввести штуки, посоветовать как работает. Но на деле ,влезаешь в процесс очень опосредованно. Коллега может и не ввести ту или иную методику. Работая с тьютором ,процесс другой. Чуть больше влияешь, потому что видишь ежедневно и можешь искать варианты совместно. Я как ведущий случая, собираю информацию и ввожу инструменты руками тьютора. Руки не слепо следуют, предлагают свои варианты. Мне важно, чтобы люди с Д работали слаженно. Родитель понимал, что делаем с Д, тьютор пробовал всякие штуки - описывал поведение Д, а Д был доволен, спокоен и удовлетворен время от времени. Пока получается. Д ищет глазами тьютора, как он проявляет инициативу в контакте, при этом не теряет контакт с детьми. Магия.
1 неделю назад
Здравствуй! Есть история про мальчика. Ему 7 лет. Он не говорит. Довольно хорошо понимает обращенную речь, социальный контекст. Мальчик очень не любит, когда кто-то влезает в его планы. Я признаюсь как мадам «план и структура» тоже не люблю. В этом году учила человека говорить “не” вместо крика на суп, задание, человека . Сейчас , парень начал говорить “не точу”. Пойдешь играть? Не точу. Пойдешь читать? Не точу. Как теперь на «хочу» добавить)
1 неделю назад
🎾🔹 Поменяйтесь местами те, кто хочет стать кем хочет (с) Катя М
2 недели назад
Опубликовано фото
2 недели назад
Здравствуй! Я работаю с тем возрастом , когда планирование дальше выходных не работает. А нужно учиться, чтобы много зарабатывать, купить квартиру — не понятно. Даже выучиться , чтобы купить пылесборник в озоне не всегда мотивирует . Мотивация из разряда - «сделай , получишь шоколадку» работает , но не нравится так сподвигать киндеров к действию. Не будет действовать в долгую ( а процесс коррекции часто длительный и как любое новое не всегда приятный для мозга) , плюс ученики приходят с тем уровнем, когда можно использовать более сложные штуки. Использую разный уровень требований не всегда очевидно для подопечного. Когда их будет больше , а когда я резко разрешу. Изначально , в занятие продумываю маршрут/план/карту , где для студента будет точно сложно и со временем появится новый навык . А где я дам попроще задание и закреплю ощущение успешности . При этом использую пособия так , что можно в любой момент упростить/добавить новое . В конце - свободная игра. Время, когда можно делать все , что захочешь . Пойти в спортивный зал, лепить из пластилина штуки , дуть в потолок , сыпать и ломать. Единственное требование - бережно к себе и другим.
2 недели назад
Февраль - месяц богатый на всякие обучения 🪵🦑
3 недели назад
Опубликовано фото
1 месяц назад
Здравствуй! Чтобы замечать настроение, отслеживать, что происходит . На занятии ввела регулятор. Если быть до конца честной, сделала это скорее для себя чем для детей. Часто не замечаю , что происходит . Не очень отслеживаю когда происходит перегруз. Отмечаем состояние, с которым ребёнок приходит на занятие, помогаем анализировать что происходит. Сейчас как? Если меняется настроение , отмечаем наклейкой. Учимся помогать себе в моменте и учит замечать изменения. Отслеживать причины
1 месяц назад
Здравствуй! В сонном, тягучем феврале ничего не хочется. Замечаю по поведению детей, что в ноябре. Как будто запас полученный на праздниках иссякает, в феврале-марте бывает сложнее включаться в занятие. Помогает включаться : 🍒. Визуальное расписание 🍒Использовать разные , редкие поощрения - не всегда материальные, порой новые игры вносят динамику или элементы игр 🍒. Разный уровень требований - в зависимости от состояния-настроения студента. 🍒 сходить развеяться перед занятием 🍒 время в одиночку , без чатов , наедине.
1 месяц назад