Найти тему
Закреплено автором
NotBadComedian
Навигация – ссылки на рекомендуемые мной фильмы в одном месте: https://bazh.su/ki_nobad #русское@ki_nobad 🇷🇺 #заморское@ki_nobad 🌎
1 год назад
Стив Джобс
Мы здесь для того, чтобы оставить след во Вселенной. Иначе ради чего это все? Стивен Пол Джобс Повторно пишу данный пост, т.к. первая его версия бесследно исчезла (единственная функция iPhone, которой мне реально не хватает на Samsung – это Shake to Undo). Уверен, что это к лучшему, т.к. первоначальный текст мне не очень нравился. Сегодня компании Apple исполнилось 49 лет. Следить за ней я начал в 00-х после покупки своего первого iPod. Наибольший интерес у меня вызвал один из её основателей – Стив Джобс...
17 часов назад
Честно говоря, в победу Юры, я с самого начала не очень верил. И дело не в том, что соперники сильные, и даже не в том, что Юра – русский, а Оскар это сплошная политика (была бы политика – не выдвинули бы). По-моему, на премию он не наиграл, пока. В любом случае, даже номинация – уже огромное достижение. Уверен, что у Борисова всё ещё впереди. На прошлой неделе в прокат вышел "Кончится лето" – современное прочтение Брата. Сам пока не смотрел, но критикам очень нравится. Я же рекомендую фильм Кентавр – очень качественное жанровое кино, которое вместе с этим, несколько раз жанр сменяет. Прежде всего, это напряжённый триллер, способный преподнести не один приятный сюрприз. Мне он напомнил "Соучастника" Манна. Трудно представить, что единственным фильмом, который Кирилл Кемниц снял до этого были Zомби каникулы – ужасная трэшатина (рейтинг на КиноПоиске – 1.5, полтора балла Карл!). Если нет подписки, то вам сюда. P.S. Мои искренние поздравления Кирану Калкину. Он мне ещё в Скотте Пилигриме понравился... как актёр, конечно.
4 недели назад
Наши всё. Решили в День Святого Ламантина сходить на Пророка (которого один рецензент метко обозвал Прорэпом). Ну что я могу сказать? Стильно, модно, молодёжно. Пушкин участвует в рэп-баттлах с Пилецким, Бенкендорфом и самим его Императорским величеством (после очередного панча героя, не сдержался и крикнул: "Йоу"), кутит и задирает власть. Снято всё красиво, динамично: 2,5 часа пролетают практически незаметно. Локации выбраны аутентичные, костюмы хорошие, играют все нормально. Достойное весеннее кино, которое вышло в очень правильный момент: за пару недель до Оскара, когда Борисов у всех на слуху. Раунд! P.S. Судя по Лермонтовскому камео, нас ожидает целая Poet Multi-verse. Смекаете? 😏
1 месяц назад
Поздравляю всех своих подписчиков с наступающим и желаю больше хорошего кино в следующем году, а себе желаю писать сюда более регулярно! В качестве подарка, выкладываю список лучших фильмов уходящего года. Будет, что посмотреть на длинных праздниках 😉 🐈‍⬛ Мастер и Маргарита – однозначно лучший российский фильм года (мой пост) 🪱 Дюна 2 – главный арт(блок)бастер этого года (пост) 🗽 Гражданская война Падение империи – суровая драма о буднях военных фотографов 💉 Субстанция – самый скандальный фильм года с прекрасной Деми Мур 🚽 Идеальные дни – простой и очень душевный фильм про маленького человека из Токио 💍 Анора – а что если бы Горько 🤮 снял не Крыжовников, а действительно талантливый режиссёр? 🤖 Дикий робот – фантастически красивый и добрый мультфильм от режиссёра "Лилу и Стич" и "Как приручить дракона" 🧔🏼‍♀️ Эмилия Перес – криминальная драма в теле мюзикла 👹 Полночь с дьяволом – бюджетный, но очень стильный и атмосферный хоррор Для тех у кого нет возможности смотреть на КиноПоиске, добро пожаловать на мой сайт (без смс и регистрации).
3 месяца назад
Фантасмагория в декорациях раннероссийского Санкт-Петербурга и капиталистического Парижа Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой. ...Но я люблю — за что, не знаю сам. М.Ю. Лермонтов Изначально планировал разместить этот пост исключительно в своём английском WA-канале (в России сервис недоступен), но потом решил, что фильм могли не видеть и мои русскоязычные подписчики. Больше 30 лет назад на очень ограниченное количество экранов постсоветских кинотеатров вышло Окно в Париж – одна из любимых картин детства и по-моему скромному мнению – лучшая Российская трагикомедия. Впервые посмотрев её в 10-летнем возрасте, понял конечно же далеко не всё, а некоторые сцены и фразы меня откровенно шокировали. Но фильм как-то сразу запал в душу своим посылом. О том, что как бы хорошо ни было за границей, и как бы плохо не было в родной стране, её всё равно ничто не заменит. Фильм одновременно смешной и грустный, возвышенный и грубоватый, светлый и чернушный. Он о том, что на земле нет идеальных мест и только от нас зависит, как мы воспринимаем окружающую нас действительность. Забавно, что любовь к этому фильму никак не повлияла на моё отношение к французскому языку. Первую двойку по которому я получил на 2-м уроке, не выучив алфавит. Фильм, с прекрасным актёрским составом (Дрейден-Донцов, Усатова, Михайлов) и сценарием, подарившем целую россыпь крылатых фраз: "– Совсем зажрались за наш счёт! (Горохов о французах) – А почему это за наш? – А кто их от татаро-монгол-то прикрывал? Пока мы их 200 лет сдерживали, эти-то здесь развивались!" "Церквей понастроили, а в Бога не верят." "– Максик, Максик, кис-кис-кис. – Мяу, старая ведьма!" "– Клюёт? – Да какое там, на хер, «клюёт», одни гандоны плавают. Тьфу…" "– По-моему, Петя, ты упал. – Это не я упал, это моё тело." Интересно, что сюжетный ход с окном в Париж Алексей Герман старший продал режиссёру Юрию Мамину за бутылку коньяка, а деньги на съемки дали питерские бандиты. Ещё фильм планировали выдвигать на Оскар, но т.к. председателем российского Оскаровского комитета был Андрей Кончаловский, на премию выдвинули фильм его брата Никиты Михалкова – Утомлённые солнцем, который в итоге и победил. YouTube для тех, у кого не работает YT P.S. На своей второй родине – во Франции фильм шёл в ещё более ограниченном прокате под названием Salades Russes (Русская солянка). На его постере (который я локализовал) по идее должен быть изображён Спас на Крови, но это Храм Василия Блаженного, который в свою очередь официально называется собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву.
4 месяца назад
Будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться. Михаил Булгаков Всем привет! Во-первых, благодарю моих подписчиков, а особенно тех, кто поддерживал и интересовался, когда же я, наконец, возобновлю ведение канала 🙏🏻 Во-вторых, прошу прощения за затянувшееся почти на полгода молчание. Думаю, вы сами понимаете, насколько тонкая штука вдохновение. Не обещаю, что впредь буду вести канал регулярно, но уверен, что такого длительного перерыва больше не будет. Сегодня, накануне Дня всех святых, расскажу о моей любимой сказке на Хэллоуин, а по совместительству об образце абсолютно шедевральной кукольной покадровой анимации. Коралина, к которой наши "уважаемые" локализаторы традиционно добавили поясняющую "страну кошмаров", и в кои-то веки оказались не так далеки от истины. Несмотря на рейтинг 6+, мультфильм совсем не детский, местами страшноватый даже для взрослых. Одни руки-иголки, потрошащие тряпичную куклу на вступительных титрах чего стоят. Картина является экранизацией одноимённой книги легендарного Нила Геймана (Благие намерения, Американские Боги, Звёздная пыль). Режиссёром выступил Генри Селик – автор Кошмара перед Рождеством. Кстати, большинство ошибочно считают, что его снял Тим Бёртон, однако на нём он был сценаристом и продюсером. Коралина стала первой полнометражной работой студии Laika, которая специализируется на кукольной анимации. К сожалению, среди людей родившихся на (пост)советском пространстве встречается предубеждение относительно кукольной анимации, но уверяю вас – Коралина это совсем другое. Трейлер, чтобы в этом убедиться. Работа над Коралиной заняла целых 4 года. Но оно того стоило: фильм собрал восторженные отзывы критиков и зрителей, а ещё был номинирован на Оскар. Это история о том, что каким бы аппетитно-ярким и соблазнительно-заманчивым не казался мир грёз, с ним нужно быть настороже, ибо в нём очень легко застрять и лишиться всего. О том, что какой бы серо-унылой не была жизнь, и какими бы невыносимо-скучными тебе не казались родственники, они любят и желают тебе только добра. Благодаря огромному количеству пасхалок и намёков, мультфильм оброс различными теориями и со временем обрел поистине культовый статус, который подтвердили очень приличные сборы во время повторного проката в честь 15-летия в августе этого года. По возможности, рекомендую смотреть Коралину в 3D, т.к. она изначально была снята в этом формате, а не сконвертирована на пост-продакшене. 3D-версия Обычная версия P.S. Отдельная благодарность студии Пифагор за отличный перевод и прекрасный подбор актёров. Это тот редкий случай, когда дубляж мне нравится больше оригинала.
5 месяцев назад
В честь "Всемирного Дня Силы", рекомендую один из любимых фильмов во вселенной прекрасной и далёкой галактики – Изгой-один. Фактически это приквел к моему любимому, самому первому эпизоду "Звёздной саги" – Новой надежде. Эдакий Эпизод 3.5, или скорее даже 3.9 ) Мрачная история о буднях повстанцев, похищающих чертежи Звезды смерти. Без претензий на излишнюю масштабность и эпичность. И это одна из главных фишек фильма: он не пытается быть чем-то большим, чем простой локальной военной драмой. Несмотря на то, что его действие в основном происходит на одной планете, ты буквально ощущаешь гигантские масштабы данной вселенной. При этом, уровню батальных сцен в космосе могут позавидовать номерные эпизоды новейшей трилогии. Фильм жёсткий, суровый, без лишних соплей и сантиментов. Ну и конечно, вишенка на торте – шикарное камео Тёмного Властелина с планеты Вулкан в конце ;) Крепкие 8 🤖 из 10 И да прибудет с вами сила четвёртого мая!
10 месяцев назад
Ода гик-инфантилизму После длительного молчания пишу про лучший фильм любимого режиссёра юности Эдгара Райта, которому (режиссёру, а не фильму) совсем недавно исполнилось 50! Изначально думал рассказать про режиссёрский дебют "Миллионера из трущоб" Дева Пателя – Манкимэн. Ибо сначала он хорошо так заинтересовал своим трейлером, а на прошлой неделе появился в сети. Даже название придумал: "Ханумэн из трущоб". Но посмотрев его, решил, что отдельной рецензии фильм не достоин. Снят он хорошо, драки поставлены отлично, индийского колорита полно. Пател в отличной физической форме, видно, что сам выполняет большинство трюков + Шарлто Копли у которого, как всегда, отлично получается валять дурку. Для дебютной работы, картина очень крепкая, но с точки зрения сюжета это банальная история о мести, сдобренная ультра жестоким насилием. Этакий Джон Уик в декорациях Индии. Поэтому только 8 🍌 из 10. Теперь к основной рецензии: 20 лет назад на экраны вышел первый фильма Райта – Shaun of the Dead, в нашем переводе "Зомби по имени Шон" (не путать с Барашком по имени Шон :p) или "Шон из Мертвецов". Название является отсылкой к классическому зомби-хоррору отца жанра Джорджа Ромеро – Dawn of the Dead (Рассвет Мертвецов) 1978 года. Интересно, что через неделю после выхода Шона в прокат, свет увидел дебютный фильм великого и ужасного Зака Снайдера. По невероятному стечению обстоятельств, Снайдер выпустил свою версию Рассвета Мертвецов ) И если Снайдер выдал хороший, но всё же классический ремейк, то Зомби по имени Шон оказался мета-пародией на фильмы про зомби. Временами по-настоящему жуткой и жестокой, но при этом, уморительно смешной. Кроме очевидного таланта Райта как режиссёра, этот фильм явил всему миру прекрасный комедийный дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста (на данный момент у них 31 совместная работа!). В 2007 вышел Hot Fuzz (пожалуйста, можно я не буду указывать русский перевод?), который оказался прекрасной деконструкцией жанров полицейского боевика и классического английского детектива с уже знакомой нам парочкой (Пегг и Фрост). Заключительно-фантастическая часть Трилогии Корнетто ("Кровь и мороженое") The World's End (простите, Армагеддец) вышла только в 2013-м, а до него Райт срежиссировал, на мой взгляд, свой лучший фильм – экранизацию инди-комикса Скотт Пилигрим против всех. Фильм вышел, когда история про симпатичного 22-летнего басиста-инфантила ещё не была завершена, и её концовку режиссёр придумывал сам. Автор оригинала (Брайан Ли О’Мэлли) также указан в титрах как сценарист, но Эдгар Райт в интервью говорил, что его главный вклад, заключался в том, что он вообще не вмешивался в процесс написания сценария ) Скотт Пилигрим является квинтэссенцией молодёжной культуры начала XXI века: инди-рок, игровые автоматы, веганство, манга. Райт, юность которого прошла в 90-х, смог идеально перенести на плёнку мир молодёжи 00-х из комикса, обильно приправив это безумно изобретательным монтажом, мастерски поставленными боевыми сценами в стилистике аркадных файтингов, тоннами отсылок и искромётными диалогами. Во многом этому способствовал шикарный актёрский состав. Кроме идеально подходящего на заглавную роль Майкла Сера, в фильме сыграли прекрасная Мэри Элизабет Уинстэд, Киран Калкин (мл. брат Маколея, играл его двоюродного брата в Один дома), будущий Капитан Америка Крис Эванс, дважды бывший (смекаете? П) Супермен Брэндон Рут, любимчик Уэса Андерсона Джейсон Шварцман, и конечно капитанка Марвел Бри Ларсен. В финансовом плане, фильм оказался провалом. Что совсем не помешало, а возможно даже помогло, ему впоследствии обрести культовый статус. Заодно, сделав культовым и комикс (у которого, кстати совсем другая концовка). А количество проданного мерча, отсылающего к фильму просто, не поддаётся подсчёту. Интересно, что в прошлом году на Netflix вышел анимационный сериал, тоже весьма отдалённо основанный на комиксе, и скорее являющийся ремейком фильма. Для придания фильму большего сходства с анимэ (комикс нарисован в японской стилистике), режиссёр заставлял актёров не моргать на крупных планах, за что те прозвали его мигающим наци.
11 месяцев назад
Земля – колыбель человечества, но нельзя вечно оставаться в колыбели. Константин Циолковский С небольшим опозданием поздравляю всех со вселенским днём космонавтики!) По этому случаю, хочу немного рассказать о фильме, про который, как мне казалось, все должны были слышать, ибо трубили о нём в течение года буквально из каждого утюга. Особенно отличался Первый, являвшийся одним из основных спонсоров данного поистине смелого проекта. Тем не менее многие мои знакомые, ничего не слышали о фильме Вызов, и для них информация о том, что в России сняли художественный фильм в настоящем космосе, была откровением. Но обо всём по порядку. Весной 2020-го появились новости, что Том Круз вместе с режиссёром Дагом Лайманом собираются снимать свой третий («Грань будущего», «Сделано в Америке») совместный фильм в космосе. Студия Universal готова была вложить не одну сотню долларов в проект. Полет был назначен на октябрь 21-го. Однако, в сентябре 2020-го в новую кино-космическую гонку решил вступить РосКосмос. К проекту также присоединились «Первый канал» и студия Yellow, Black and White. Также стало известно, что снимать на МКС отправят режиссёра Клима Шипенко. Не скрою, изначально я был настроен весьма скептически. Все это выглядело нашим очередным ответом Голливуду, который, никогда ничего у нас не спрашивал. Но постепенно узнавая подробности о проекте, я начинал верить в него всё больше. Например, Шипенко в 16 уехал в Лос-Анджелес, закончил там школу и поступил в Калифорнийский университет на факультет кинопроизводства. Вернувшись в Россию, он стал прекрасным мульти-инструменталистом, снимая фильмы диаметрально противоположных жанров: от приземлённой комедии «Холоп», до жёсткого триллера «Текст». В одном из интервью, посвященных его первой картине про космос «Салют-7» Клим признался, что он мечтал стать космонавтом в детстве. Впоследствии он говорил, что «Гравитация» Куарона оказала на него сильнейшее влияние и он вдохновлялся ей работая над «Вызовом». В июле 21-го Юлия Пересильд, прошедшая непростой отбор, была утверждена на главную роль. В октябре Шипенко, Пересильд и опытный лётчик-космонавт Антон Шкаплеров отправились на МКС, где провели 12 дней. Трое русских космонавтов, находившихся на МКС, стали полноценными исполнителями ролей. Во время подготовки к съёмкам Клим Шипенко интенсивно тренировался, сбросив 15 кг веса. В полёте он выполнял функции оператора (вызывает особенное уважение, учитывая его 190 см роста и ужасную тесноту на станции), гримёра и художника-постановщика. Материал, отснятый в космосе, составил около 35 минут итогового хронометража фильма. Я ходил на фильм в IMAX (накануне премьеры кто-то конгениально предложил переименовать формат в КосМАКС) и во время сцен на МКС голова у меня буквально кружилась (в хорошем смысле). Фильму удалось развеять весь мой скепсис и убедить, что и у нас могут, когда захотят. Особенно, когда за дело берутся профессионалы вроде Шипенко. Фильм шёл в кино полгода, и собрал-таки заветные 2 миллиарда, превысив заявленный бюджет в 2 раза. Будь его земная часть короче минут на 30, Вызов получился бы совсем отличным. Но и так он заслужил звание лучшего фантастического (хотя фактически это производственная драма про будни космонавтов) фильма 2023 года. 9 👩🏻‍🚀 из 10
11 месяцев назад
[Ich bin] ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft Я – часть той силы, Что вечно хочет зла, и вечно совершает благо. Гёте, "Фауст" Перефразируя моего дальнего родственника Марка Твена: "Слухи о смерти моего канала сильно преувеличены" ) Прошу прощения за длительный перерыв, но данный пост рождался нелегко. Для меня Мастер и Маргарита – однозначно главная российская премьера этого года. Картина с одним из самых больших бюджетов в истории Российского кино, равным 1,2 млрд ₽, и с очень непростой судьбой. Думаю, создатели не до конца понимая на что они подписываются, решили попросту проигнорировать проклятие, которое дух вдовы Булгакова "наложил" ещё в 70-х на все советско-российские экранизации великого романа. Хронология съёмок: в 2017 году рос.компания Марс Медиа покупает права у наследников Булгакова, но тут же получает претензию из-за океана. Оказывается, что наследники, к тому моменту, уже успели продать права в Голливуд. В 18-м Фонд кино выделяет средства, утверждается режиссёр и сценарий, а премьера планируется на 21-й. Уже в 2019-м режиссёр Лебедев (Легенда №17, Экипаж) сообщает, что проект только формируется и снимать начнут, в лучшем случае, через год. В 20-м у проекта появляется трио продюсеров, почему-то возникают вопросы финансирования + наступает глобальная пандемия. В 2021 году режиссёр меняется на Локшина ("Серебряные коньки"), а название на – "Воланда" (ранние версии романа носили заголовки: Чёрный маг, Сатана, Князь тьмы) и съёмки наконец стартуют. Дистрибьютор Universal Pictures изначально планирует выпустить фильм в прокат в конце 22-го. Впоследствии премьеру перенесут ещё дважды, а самому фильму вернут оригинальное название. Наконец, в конце января 24-го фильм вышел в прокат, собрал приличную кассу в 1 млрд (в итоге почти 2,5 млрд) за первые 2 недели проката и положительные отзывы критиков. И тут некоторые горячие думские головы начинают требовать признать режиссёра экстремистом, и отобрать прокатное удостоверение у фильма. В итоге, всё эти призывы спускаются на тормозах, фильм продолжает прокатываться и, благодаря отличному сарафану, окупается (собирает два своих бюджета). Сразу после выхода, вокруг фильма, вполне ожидаемо, разгорелся нешуточный спор книгопуристов и кинофилов. Благодаря культовому статусу первоисточника, споры разгораются жаркие, а отзывы диаметрально противоположные: от восхищённо-восторженных до уничижительно-уничтожающих. Считаю, что именно этим и отличается настоящее искусство от посредственности: своей способностью задеть за живое, вызвать эмоции, не оставив равнодушным. По-моему, утверждать, что книга лучше, или, что фильм ей не соответствует, абсолютно бессмысленное занятие. Литература и кино – принципиально разные жанры искусства и сравнивать их всё равно что выяснять, что лучше: тёплое или мягкое, красное или квадратное? Мне фильм очень понравился. Возможно потому, что я (пока) не читал роман, или почти не помню предыдущие экранизации. Знаю только, что фильм Кары 1994 г. был дешёвым (вполне типично для всех русских фильмов того времени), а сериал Бортко 2005 г. – слишком классически-советским (при всём уважении к советскому кино). Думаю, что своим успехом фильм обязан высокому качеству отдельных компонентов. Ход с включением автора в повествование определённо удался. Альтернативная Москва 30-х получилась завораживающе-притягательно-мрачной. Актёры убедительны на своих местах. Особенно запомнился Аугуст Диль (штурмбаннфюрер Дитер Хельстром из "Бесславных ублюдков"). По-моему, у него идеальное попадание в образ. И это легко объяснимо, ведь изначально именно он был титульным персонажем. В общем, если вы не видели, и в вашем городе всё ещё есть возможность посмотреть МиМ на большом экране – срочно в кино! Если нет, то хотя бы попытайтесь найти максимально большой экран – фильм определённо того стоит. 9 🐈‍⬛ из 10
11 месяцев назад
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! Алиса в стране чудес – любимый мультик детства, не теряющий актуальности по сей день. Помню, как в начале 90-х, живя в Хабаровске, засматривал на видеодвойке Hitachi кассету в переводе Михалёва (а может и Гаврилова) с ним до дыр. В течение 10 лет над картиной работала группа режиссёров, создавших главные Диснеевские хиты середины века: Белоснежка и семь гномов, Пиноккио, Фантазия, Дамбо, Золушка, Питер Пэн, Спящая красавица и 101 Далматинец. За основу они взяли оригинальное произведение Кэрролла и её продолжение «Алиса в Зазеркалье». Конечно, в детстве я не мог понять и оценить весь сюрреалистичный сюжет и абсурдистский юмор мультфильма, но его картинка была настолько психоделически яркой, а персонажи причудливо колоритными, что не влюбиться в него было решительно невозможно. И если книга опередила своё время лет на 100, то мультик, в свою очередь, на несколько десятилетий. Как следствие, после премьеры в 1951 году, он был весьма прохладно принят и зрителями и критиками. Но его повторный прокат в 1974 году оказался гораздо более успешным и принёс ему заслуженный культовый статус. Когда же во взрослом возрасте я узнал, что эта Алиса годится мне в бабушки, я долго не мог поверить, что в момент её рождения существовали технологии, позволявшие создавать подобные шедевры! Несмотря на свой почтенный возраст, Алиса до сих пор выглядит звучит и ощущается суперсовременно. 10 🐰 из 10 "Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут"
1 год назад
Навигация – ссылки на рекомендуемые мной фильмы в одном месте: https://bazh.su/ki_nobad #русское@ki_nobad 🇷🇺 #заморское@ki_nobad 🌎
1 год назад