Найти в Дзене
Импульсный и постоянный свет в съёмке фото — какой использовать?
Мы часто с вами говорим о видеосъемке, монтаже, цветокоррекции и других темах. Но мы знаем, что у нас есть люди, которые помимо видео замаются фотографией. Главное, что объединяет эти две сферы — свет. И для фотографов, в отличии от киноделов, есть три основных источника света. К традиционным (постоянному и естественному) сюда прибавляется еще и импульсный. И если с естественным научиться работать просто, достаточно выйти на улицу, то вот импульсный и постоянный источники вызывают много вопросов...
182 читали · 3 года назад
5 противоречивых цитат американского режиссёра Роберта Родригеса Родригес снял множество выдающихся работ. Чего стоят только «От заката до рассвета» и «Город грехов». Однако это не все заслуги режиссёра. Родригес написал потрясающую книгу «Кино без бюджета», которая даёт задуматься о многих вещах в киноиндустрии. Большинство сегодняшних цитат — из неё. И да, многие из них крайне противоречивы, но тем и хороши — приходится хорошенько подумать, соглашаться с ними или нет.
1225 читали · 3 года назад
Что нужно знать об использовании бликов в своём видео?
То, что изначально считалось браком, сейчас же присутствует практически в каждом первом блокбастере или научно-фантастическом фильме. Блики могут выполнять разные задачи — добавлять динамики, создавать атмосферу, скрывать недостатки компьютерной графики, а также использоваться как своего рода «транизшены». Существует несколько видов бликов: Конечно же, лучше всего использовать естественные блики...
225 читали · 3 года назад
10 важнейших шагов подготовки к съёмкам Что нужно сделать, чтобы на съёмках всё прошло, как надо? Подготовка к съёмкам или «препродакшн» — самый важный и ответственный этап любого проекта. И состоит он из огромного количества пунктов, которых, поверьте, намного больше, чем вы возможно предполагали. Давайте поближе познакомимся с каждым из этих пунктов:
939 читали · 3 года назад
Благородное зерно или Цифровой шум?
Несмотря на большое количество современных устройств, многие режиссёры продолжают снимать на плёнку. И дело даже не в том, что это дань традиции или способ выделиться в сообществе. Дело в той картине, которую можно получить на плёнку. На цифровую картинку можно так же наложить эффект плёночного шума. Это поможет сделать картинку более кинематографичной. Но всё же такой подход будет сильно уступать аналоговому шуму. Всё дело в самой плёнке. Плёнка представляет собою основу с нанесённым на неё слоем фотоэмульсии, содержащей кристаллы серебра...
397 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала