Найти тему
Неприступные башни и открытые дома с искренним гостеприимством, суровый быт и генетическая любовь к красивым вещам, пронизывающие все традиции... бурные реки, деревни у подножья гор, белый снег и голубое небо, щедрые люди и вкус настоящего. Чеченская Республика.
2 года назад
Приняла участие в работе Петербургского международного туристского форума TRAVEL HUB - 2022. Обстоятельно говорили о привлечении медицинских туристов.
2 года назад
Приняла участие в работе 5-й международной выставке медицинских и оздоровительных услуг, технологий оздоровления и лечения в России и за рубежом "MedTravelExpo 2022".
2 года назад
Как в условиях закрытия границ, нарушения цепочек поставок и ухода международных компаний должен действовать стоматологический бизнес? К каким новым вызовам готовиться клиникам? Где открывается окно возможностей и как воспользоваться преимуществами? На Dentalweek-2022 мы поднимали острые вопросы, касающиеся адаптации клиник к изменяющимся условиям рынка. Рассматривали типичные ошибки бизнеса и то, как отсутствие или наличие клиентского сервиса влияет на покупательское поведение и затраты на внешний маркетинг. Разбирали успешные кейсы эффективного антикризисного маркетинга, рассматривали различные драйверы медицинского центра, поведенческие схемы пациентов и способы обеспечения загрузки мощностей клиники в условиях кризиса. #ирина #хомутова
2 года назад
Изменившаяся рыночная ситуация одновременно создала и вызовы, и новые возможности для медицинского и оздоровительного туризма. Для того, чтобы обеспечить устойчивость бизнеса в текущей ситуации и долгосрочной перспективе, важно правильно увидеть эти возможности, адаптироваться к ним и, самое важное – эффективно трансформировать систему коммуникаций с учетом того, что наступит послезавтра и границы все же откроют. На Первом Съезде экспертов медицинского и оздоровительного туризма стран-участниц БРИКС и ШОС в Санкт-Петербурге обсуждали международные тренды развития, инвестиционный потенциал и значимость отрасли, новые направления и успешные стратегии, эффективные технологии формирования спроса, брендинг территорий, как новых дестинаций для оздоровления и путешествий за долголетием.
2 года назад
Нейромаркетинг меняет мир
Почему люди покупают стиральный порошок марки Tide, а не Persil, Ласку или Wäs? Что вызывает у потребителей лояльность к бренду и что заставляет их отказываться от него? В конце концов, выбор лучшего моющего средства для стиральной машины должен основываться на очевидных факторах, включая цену и эффективность. Так почему же это не так? Исследования, проведенные в 2021 году, показали, что от 80 % до 86 % потребителей готовы платить больше за скорость и удобство независимо от качества продукта, и не менее впечатляющие 18 % готовы платить больше за роскошь и приятные услуги...
132 читали · 2 года назад
Эмоциональный интеллект лидера
Многие спрашивают себя, можно ли родиться лидером или им можно стать. Я не уверена, что знаю ответ на этот вопрос, но я уверена в следующем: многим необходимым навыкам можно научиться - я имею в виду то, что принято называть эмоциональным интеллектом. Сила оптимизма Жизнестойкость и оптимизм лидера так важны, потому что, кто захочет идти за вами, если это ничего не изменит? Людям нужно верить, что они могут сделать будущее лучше. Они должны чувствовать в себе потенциал для создания лучшего завтра...
263 читали · 2 года назад
Окно возможностей в кризис: как эффективно перераспределить затраты
Одна из преимущественных антикризисных тактик управленцев, к которой прибегает большинство – это сокращение затрат. Инстинктивно кажется, что кризис дает зеленый свет бизнесу на сокращение расходов. На самом деле, изменение ситуации на рынке только обостряет ситуацию и дает повод задуматься о том, что ранее мы были недостаточно сконцентрированы на оптимизации процессов и недостаточно внимательны к анализу затрат. Если отвечать буквально на вопрос «Какие затраты стоит сократить?», то ответ будет предельно лаконичным – только те, которые необходимо было сокращать и до кризиса...
2 года назад
3 критические ошибки санатория при продвижении
Как часто вы задаетесь вопросом, окупятся ли ваши инвестиции в маркетинг? Спросите себя, возможно вы идете не туда и тратите ценные ресурсы не на то? Мы раз за разом сталкиваемся с тремя основными ошибками санаториев, приходя на самые разные объекты. Это те ошибки, на которые и вы должны обратить внимание, ответив себе на вопрос – не делаете ли вы тоже самое. Важно понимать, что 46% аудитории помнят свой отрицательный опыт в течение 2 лет, что в 2,1 раза больше в сравнении с аудиторией, которая помнит свой положительный клиентский опыт в течение аналогичного периода времени...
2 года назад
Секреты витринистики: как увеличить дополнительные продажи в косметологии
Как правильно оформить витрину, чтобы она выполняла свои функции? Эти вопросы мы слышим от косметологий практически на каждом аудите, когда речь заходит о стимулировании дополнительных продаж и реализации различной продукции. И практически всегда мы видим серьезные ошибки в конструкциях, расположении витрин и мерчандайзинге продукции на полках, что критически влияет на дополнительные продажи продукции в салоне. Итак, как правильно использовать витрину и с чего начать? Для начала необходимо ответить...
2 года назад
Как «Зеты» переносят кризис?
Мир погрузился в новые вызовы международных санкций, и все забыли о том, что человечество только что переболело в прямом и переносном смысле. Мы все вместе перенесли сильнейшие вызовы, связанные с безопасностью и здоровьем целых наций. Сейчас все погрузились в новую повестку, а между тем в обществе остались серьезнейшие нерешенные вопросы, связанные не только с далеко идущими ковидными последствиями в области физического здоровья миллионов людей по всему миру, но и с психологическим здоровьем будущих поколений...
3 года назад
Окно возможностей в условиях идеального шторма
С чем можно сравнить текущую ситуацию на российском рынке? Пожалуй, это так называемый «идеальный шторм», возникающий вследствие редкого сложения нескольких неблагоприятных факторов, суммарно создающих особый разрушительный эффект. Объявленный стремительный выход транснациональных корпораций с российского рынка, нарушение выстроенных цепочек поставок и изменение продуктовой матрицы привычных потребителю брендов товаров создают сильное эмоциональное напряжение. Но это только одна часть вопроса. Если...
3 года назад