Найти тему
Маркетинговая аналитика: цифры для отчетов или инструмент повышения продаж?
Маркетинг в эпоху данных все больше использует аналитические инструменты для планирования и проведения кампаний и, самое главное, для анализа успеха или провала. Однако объем информации доступной для мониторинга растет в экспоненциальной прогрессии с каждым годом, особенно после пандемии, когда все ушли в онлайн. В связи с этим возникают логичные вопросы, например: какие данные использовать, а какие нет? Нужно ли дополнительно подключать те или иные сервисы? Что мы знаем о покупателе и достаточно...
10 месяцев назад
От Проблемы к Продукту: ценность продукта
Всем известно правило «Demand-supply», в большинстве случаев, сперва появляется потребность, а потом эта потребность удовлетворяется. Как раз для того, чтобы понять какие потребности есть у клиентов в конкретном сегменте существует инструмент «от Проблемы к Продукту», он позволяет понять какие трудности возникают у клиента, классифицировать признаки, определить ценность, выработать признаки продукта и сам продукт. Одним из важных элементов продукта является его «ценность», или другими словами, в...
10 месяцев назад
Метрики устойчивого развития и Факторы роста
Под устойчивым развитием компании чаще всего понимают рост выручки выше рынка (сегмента рынка). Однако выручка далеко не единственный показатель, правильно говорить о финансовом здоровье и инвестиционной привлекательности. Посмотрите на метрики устойчивого роста ниже: Анализ этих метрик во времени даст необходимую информацию по разрывам. Взяв рынок за стандарт, можно увидеть разрывы между рынком и фактом, как на рисунке ниже. Возникает вопрос, как закрыть эти разрывы, и какие инструменты использовать,...
10 месяцев назад
Коммерческое Превосходство и Постоянное Совершенствование
Эволюция на земле, это постоянная конкуренция и борьба за выживание. Те растения и существа, кто развился, или адаптировался лучше, получают больше шансов в этом мире. Это заметно везде. Так, к примеру под тенистым орехом, даже не всегда растет трава, а медведь или тигр, практически не имеют себе равных в их ореоле обитания, если не считать человека. В бизнесе, похожая ситуация, часто высокий рост говорит о эффективности и инвестиционной привлекательности. Рост напрямую зависит от того, насколько...
10 месяцев назад
Как CRM помогает подружить маркетинг и продажи
Ваши менеджеры до сих пор ведут базу контактов в файлах Excel? Узнайте, что они выиграют, если сведут всю информацию о взаимоотношениях с клиентами в одну систему. О плюсах внедрения CRM написано уже много материалов, рекламирующих ту или иную систему. Я бы хотела на практическом примере отдельно взятой компании сегмента B2B рассказать о системе взаимодействия в CRM двух вечно соревнующихся отделов - продаж и маркетинга. В качестве примера CRM возьмем Битрикс 24. Как работает отдел маркетинга в2в-компании...
10 месяцев назад
Инструкция, которая превратит холодные звонки в полезный инструмент
Многие предприниматели из сферы B2B считают холодные звонки бесполезным инструментом. Объясню причины. Менеджеры не любят и не успевают обзванивать «холодную» базу, поэтому редко достигают результата. Компании на аутсорсинге вроде бы прозванивают базу, но качество их работы не впечатляет. Кроме того, сложно просчитать, сколько организаций нужно обзвонить, чтобы собрать нужное количество потенциальных и «теплых» заказчиков. Я расскажу, какие «гайки» докрутить при обзвоне «холодных» клиентов, чтобы этот способ приносил бизнесу пользу и новых покупателей...
10 месяцев назад