Найти тему
Закреплено автором
Кеша пишет
С чего начинается канал? С представления Привет, я Кеша и я пишу тексты. Удивительно, не правда ли? Канал обо мне и для меня. Будут люди - прикольно, нет - я мало что теряю Хочу фиксировать свой опыт, знания и создавать портфолио, возможно когда-то и кому-то оно станет интересным. Мне 22, я пишу... с лет 10. В 12 это стало хобби в фанфиках, дальше более полноценные рассказы и попытки в блоги. В 18 рассказы на заказ Сейчас - копирайтинг и контент для социальных сетей. Что будет дальше? Вот и узнаю.
2 года назад
SMM от чайника, где ты будешь нужен и любим
Все мы знаем, как сложно работать с людьми. Они всегда лучше разбираются, всегда лучше знают, однако почему-то нанимают специалиста... Часто сталкивалась с этим и условно вывела несколько закономерностей в работе, которые дают понимание, есть ли смысл работать в такой компании, с этими людьми. Бриф. Сугубо мой опыт, но вы должны иметь доступ к брифу клиента и информации в нем. Не один, и не два раза были ситуации, когда от клиента нет информации. Совсем. То есть все ч то мы имеем - название и сфера...
2 года назад
Все, что написано ранее - лирика и давние истории еще с июля. В тот же период, сразу после увольнения я попала в компанию эзотерического смм с, вроде удобным и логичным, управлением, но - абсолютно не готовым к форс-мажорным ситуациях, или к нерадивым сотрудникам. Маленькое правило - Никогда не связываться с агентством, где в первый день тебе не говорят ничего и ты слышишь про огромную потерю клиентов на собрании :) Что я этим хочу сказать? Ну смотрите, какая ассоциация у вас, когда вы слышите, что бизнес терпит убытки, потери клиентов - что-то не так, есть проблемы. И очень редко это не так. Я отработала в компании... 4 дня и за первые два дня мне не дали толком задание, не ввели в курс дела и не сообщили о срочном монтаже или постах. К сожалению, такой подход заочно провален. Личный вывод - не терпеть, когда сразу видишь проблемы и уходить. Действует правило - дальше хуже.
2 года назад
Появилась мысль, а вот нахрена я это пишу.... Ответ: чтобы помнить о сложных клиентах, и как напоминание, как работать не надо Я работала в не очень удачных компаниях, где кроме стажа в год скорее понесла убытки, чем получила полезные навыки. Зато опыт и например напоминание себе и всем остальным - новички, никогда не идите в компанию, где до вас не было сммщиков. Вы ничему не научитесь и не будете знать, что и зачем делать; а руководство не будет знать зачем вы им вообще нужны, за что вам платить, что требовать и т.д. Меня, например, пытались нагрузить помимо смм, еще и съемкой видео для маркетплейсов, и не ставили ни отчетности, ни целей рекламы, и я как дурак полгода что-то делала, но не ясно что (рекламы например толковой так и не сделала, хотя и понимала, как настраивать) Отдельно, как напоминание себе напишу большое сообщение об агентстве и как сломать свои нервы из-за некорректного подхода
2 года назад
Повесть про качество и количество...
Никогда, детишки, не лезьте в проекты, где в ущерб качеству берут количеством. Что это значит? Потенциально бесперспективный проект тянут как дойную корову, хотя клиент не дает ничего, кроме денег. Нет, ну буквально ничего. Нет ни брифа, ни фото с описанием, ни видео, ни информации о клиенте. Только инфа: мы делаем ремонты квартир в городе Н. Классно, спасибо, а что с этой инфой делать? Потом приходит менеджер и начинает строить работу и готовить инфу. Думается, о, класс, работа идет... А потом она просит экспертный материал для группы, которую только создали, для компании у которой даже сайта нет с информацией о ней...
2 года назад
Немного об опыте работы Клиенты бывают разные... И каждый продолжает эту фразу так, как хочет Мне (не)повезло столкнуться с типом клиента "я владелец и я лучше знаю". И как с ними взаимодействовать? Раком, хочется ответить мне, НО мы говорим о контенте... Возьмем ситуацию, вы пишете контент-план, отправили на согласование и слышите в ответ - "я бы такое не читал, поэтому меняем" Как реагировать? Я наверное пошла по худшей тактике работы со своим клиентом и... обозначила, что владелец бизнеса - это не аудитория, и судить о том хороший пост или нет, может только подписчик Правило такое - в бизнесе нет места "нравится" и "хочу", есть "надо". Тебе может много чего не нравится, но если надо так делать - то ты будешь так делать Закономерный результат - пост который не нравился больше всего и от которого воротили нос, очень неплохо зашел аудитории и ощутимо прибавил интереса к каналу Поделюсь на память грядущим поколениям, как отстаивать качество и не удариться в количество, и главное поясню, что я, черт возьми, имею в виду #кешапишет_кулсторибоб
2 года назад
Мне нравится фраза: "Навык писать тексты, это умение из простых слов создавать сложные мысли" Возможно звучит глупо, возможно это чья-то цитата или я просто придумала фразу, но это не меняет факта - она мне чем-то понравилась
2 года назад
С чего начинается канал? С представления Привет, я Кеша и я пишу тексты. Удивительно, не правда ли? Канал обо мне и для меня. Будут люди - прикольно, нет - я мало что теряю Хочу фиксировать свой опыт, знания и создавать портфолио, возможно когда-то и кому-то оно станет интересным. Мне 22, я пишу... с лет 10. В 12 это стало хобби в фанфиках, дальше более полноценные рассказы и попытки в блоги. В 18 рассказы на заказ Сейчас - копирайтинг и контент для социальных сетей. Что будет дальше? Вот и узнаю.
2 года назад