Найти в Дзене
#ДЗЕН ВИДЕО - ВСЁ: изменили правила монетизации Для тех, у кого нет возможности смотреть YouTube, я рассказывала о том что у меня есть канал в Яндекс Дзен (Единственный - остерегайтесь поддельных, а такие были) dzen.ru/...rin Туда я дублировала все видео, но теперь прекращаю это делать. Поэтому если вдруг хотите посмотреть что-нибудь интересное, добро пожаловать на всё тот же родной и любимый YouTube. Дзен ранее позволял монетизироваться. В последние полгода у меня выходило рублей по 200-300р в месяц. Правила постоянно менялись. А теперь и вовсе сделали площадку не привлекательной. По данным платформы - теперь монетизируется только текстовый контент. Оплата будет происходить за время, которое пользователь проводит за чтением постов авторов. Видео можно монетизировать только благодаря донатам или закрытому конвенту и платным подпискам на него. Что конечно ощущается как невозможное. На 1 заботу меньше. Мне не придется писать теги и адаптивки ещё и для этой платформы. Но теперь я без "бесплатной" чашечки кофе в месяц за счет Дзенчика #блог #новости #блогер #дзенканал #влог
4 месяца назад
КУРСЫ ПЛОЩАДОК или Наставник-дизайнер? Что лучше? 🎨 Хотите стать профессиональным графическим дизайнером, но не знаете, с чего начать? Платформы вроде Skillbox, Coursera и других предлагают тонны готовых курсов, но есть один нюанс: они не заменят живого наставника. Вот почему обучение у опытного дизайнера — это ваш ключ к успеху: 1) ✅ Индивидуальный подход. Готовые курсы созданы для массовой аудитории. Они не учитывают ваш уровень, темп обучения и цели. Опытный наставник адаптирует программу под вас, помогает разобраться в сложных моментах и дает обратную связь, которая действительно важна для роста. 2) ✅ Реальный опыт, а не теория. Наставник — это практик, который знает, как работает индустрия изнутри. Он делится не только знаниями, но и лайфхаками, которые вы не найдете в учебниках. Как вести переговоры с клиентами? Как избежать типичных ошибок в печати? Как правильно презентовать свои работы? Это то, что вы получите только от профессионала. 3) ✅ Мотивация и поддержка. Обучение — это не только знания, но и эмоции. Готовые курсы не дают мотивации, когда руки опускаются. Наставник же станет вашим проводником, который поддержит, вдохновит и поможет преодолеть трудности. Порой новичок просто не знает, что какой-то из неприятных этапов становления - это база, через которую нужно просто перешагнуть. И вы задумывались о том, какая статистика по онлайн-курсам в целом? Оказывается доходят до конца обучения (на платных курсах) только 30-50% учеников. Но об этом в следующем посте! Так как я нашла много интересных данных. 4) ✅ Связи и рекомендации. Опытный дизайнер часто имеет широкую сеть контактов в индустрии. Он может порекомендовать вас клиентам или помочь с трудоустройством. Это бесценный ресурс, который вы не получите на платформах. А так же советы наставника часто снабжают вас инструментами для работы с собственными уже имеющимися связями. Многие даже не задумываются, о том, что их окружение уже наполнено полезными для начала работы людьми. 5) ✅ Экономия времени. Готовые курсы часто перегружены информацией, которая может быть вам не нужна. Наставник сразу даст то, что важно, и поможет избежать "воды". Под ваши цели меняется программа - это снабжает вас целевыми знаниями. Вы быстрее достигнете результата и начнете применять знания на практике. Почему это важно? Если вы хотите не просто пройти курс, а стать востребованным специалистом, наставник — лучший выбор. Он не просто научит вас инструментам, но и поможет сформировать профессиональное мышление. И избежать огромного количества сложностей и ошибок на старте вашей рабочей деятельности. Готовы сделать шаг в сторону новой профессии? Запишитесь на индивидуальное обучение и получите не просто знания, а реальный опыт, который приведет вас к цели. 🚀 __________________________________ 👉 Можно начать с прочтения книг: hipolink.me/...rin 🚀 Или начать обучение Онлайн: vk.com/...rin
5 месяцев назад
НЕВОЗВРАТНАЯ ЧАСТЬ ОПЛАТЫ Почему это важно? 💼 Работа графического дизайнера — это не только творчество, но и бизнес. В любом деле, важно защищать свои интересы. Одна из самых сложных ситуаций — когда клиент отказывается от работы, несмотря на то, что вы вложили в проект время, силы и ресурсы. Почему в таких случаях стоит оставлять часть предоплаты? Давайте разберемся. 1) 🔔 Компенсация за время и усилия. Даже если клиенту не понравился результат, вы потратили часы на обсуждение, разработку и правки. Это время уже не вернуть, и оно должно быть оплачено. Часть предоплаты компенсирует ваши затраты. Мне на эту мысль понадобились годы, а вам дарю с ходу: "Дизайн - это то, что кормит. То, что должно покрывать множество расходов и быстро растущую инфляцию. И ввиду всего этого - я не могу позволить себе не защищать потраченное время". 2) 🔔 Серьезность намерений клиента. Предоплата — это фильтр. Она показывает, что клиент настроен серьезно и ценит ваш труд. Если клиент знает, что часть суммы не вернется, он будет внимательнее относиться к постановке задачи и обратной связи. 3) 🔔 Защита от недобросовестных клиентов. К сожалению, есть те, кто пользуется трудом дизайнеров без намерения оплачивать работу. Часть предоплаты минимизирует риски и защищает вас от таких ситуаций. 4) 🔔 Профессиональный подход. Это стандартная практика в дизайне и других творческих профессиях. Она показывает, что вы цените свой труд и устанавливаете четкие правила сотрудничества. 💪 Как это работает? У меня предоплата составляет 50-100% от стоимости проекта. Если клиент отказывается от работы, часть этой суммы (Обычно 50%; но если я успела сделать только часть работы - я высчитываю её стоимость и беру от этой части 50% - если файлы не нужны. Или 100% этой части с последующей отправкой файлов, которые оказались готовыми.) остается у вас как компенсация за проделанную работу. Это справедливо и для вас, и для клиента. Помните: ваш труд ценен, и вы имеете право на оплату даже в случае, если результат не подошел клиенту. Устанавливайте четкие условия в договоре или устной договоренности и работайте только с теми, кто уважает ваше время. 🚀Успех начинается с правильного подхода к работе! ____________ Курс для расширения списка услуг (Вёрстка с нуля в InDesign) boosty.to/...14a БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ (книги, курсы): hipolink.me/...rin
5 месяцев назад
Распространённые причины СПОРОВ 😑 между Заказчиком и Дизайнером Этот пост полезен тем, что благодаря ему вы сможете сформировать собственные правила работы. И в идеале, начнёте в самом начале вашей заказчиком коммуникации – озвучивать их, заранее нивелируя возможные недовольства в будущем. ____________ Сейчас у меня коммуникация с клиентами (старыми и новыми) максимально комфортная. Какие-то мелкие разногласия случаются может быть один раз в год. Но об этом в другом посте. Все набитые мной в начале пути "шишки" – преобразовались в опыт. Если вдруг у вас сейчас тот самый период становления, ни в коем случае не отчаивайтесь. Без должных знаний мы сами должны прокладывать себе дорогу. И порой именно собственный опыт – самый верный учитель. Хотя... чем меньше "шишек", тем целее голова, верно? Особенно у тревожных! Благо сейчас, в век цифровых технологий – вы можете избежать той же участи, через которую проходила я (11 лет назад не было сколько информации). Сделать своё становление более приятным. Это не значит, что ошибок не будет совсем, конфликтные люди попадутся вам в любом случае. Но большая часть конфликтов отсеется, гарантирую! Начнём с самого начала коммуникации: 🌠 1) Порядок оплаты. После обсуждения деталей проекта, вам необходимо оценить стоимость. И сразу обсудить комфортный для вас порядок оплаты. Тут вы кратко описываете нужна ли предоплата, сколько. А главное, что присылаете готовые файлы – после полностью полученные оплаты. ___ Часть особо "хитрых" товарищей, которые хотели получить результат не доплатив - отсеиваются. 🌠 2) Включенные в стоимость правки. Важно заранее предупредить клиента о том, сколько правок включено в стоимость. И приблизительно, какие расценки у дополнительных правок. ___ Уходят клиенты, которые любят "ездить" на специалистах, обожают посмотреть множество вариантов и никак не могут определиться, что хотят. 🌠 3) Невозвратная часть оплаты. Бывает так, что вы получили техническое задание, но результат клиенту все равно не подошел или не понадобился. Грустно, но такое случается. И мы как дизайнеры, которые работали над проектом – потратили свое время на разработку. И если вы чувствуете в себе ценность и внутреннюю опору, пора подумать о том, чтобы какую-то часть предоплаты сделать невозвратной. Время = деньги. Поэтому предупредите заказчика заранее, что такое возможно – и в каком объеме. ___ С такими условиями откажутся работать клиенты, которые не уважают человеческий труд. 🌠 4) Исходник и итоговые файлы. В самом начале коммуникации, выясните в каком формате клиенту нужен исходник и файлы для использования. Чтобы потом не было сюрпризов. Неприятно будет в конце коммуникации узнать, что клиенту не подходят исходник в программе Adobe Illustrator. ___ Отсекаем часть клиентов, которые в последствие могут отказаться недовольны вашей работой. ________________________________________________ Безусловно это не все моменты, но однозначно ТОП самых распространённых. Комфортной вам работы и хорошего дня🌷 📖Прочесть больше полезного о дизайне, клиентах и профессии: keitarin
5 месяцев назад
ФОТОШОП УВЕЛИЧИВАЕТ СПРОС - Неужели недостаточно знать хорошо только одну программу Adobe Illustrator, например? Она же многофункциональная, векторная! С возможностью показать что-то в 3D! Что ещё нужно? Почему обязательно нужно изучить ещё и Photoshop? ______________ Одно слово – подача. То как вы представляете макет заказчику или потенциальному клиенту, который только кликнул на ваше портфолио – влияет на количество откликов. "Встречают по обложке" – в том числе утверждение о дизайне. Как бы интересно не выглядел макет – "голый" 2D дизайн, выглядит сыро и не впечатляет клиента. Я часто сталкивалась заказчиками, которые не обладают видением конечного продукта. Картинка упаковки – для них не означает саму упаковку. Им сложно представить как этот дизайн будет выглядеть в реальной жизни. И простое нанесение его на мокап – меняет ситуацию. Были даже клиенты, которые после каждой правки, просили прислать визуализацию. Хотя казалось бы, и так понятно что будет в итоге, так как картинку с наложением Photoshop я уже делала. Но клиенту до сих пор непонятно, как эта правка повлияет на общий вид продукта, даже если это замена цвета маленького элемента или строчка опущенная чуть ниже. Как бы эстетично вы не оформляли свои макеты на плоскости - большому количеству людей нужна будет визуализация для оценки вашего навыка. Для нас как для дизайнеров, это странно. Мы с вами привыкли делать макеты и автоматически видим, как это может выглядеть в жизни. У меня в голове, например, развивается несколько сценариев. Я представляю себе макет на разных толщинах бумаги, с разным покрытием и допами. Могу порекомендовать клиенту, как напечатать его макет, – что с его дизайном будет выглядеть наиболее выигрышно. Насколько бы сильные и продуманные не были у вас работы – не забывайте, что вы работаете не для других дизайнеров (их оценки), а для клиента. Такого обычного, базового человека, далёкого от нашей сферы. Ваше портфолио для него – может быть невидимым, если в нём присутствуют только множество ярких прямоугольных картинок, не заключённых во что-то осмысленное. Чтобы глазу было за что зацепиться, на вашей стартовой площадке должно быть много знакомых объектов, облачённых в ваши работы. Это могут быть листовки в руках, коробки с наклейками, глянцевые пакеты с принтами, баннеры на улицах города и многое другое. И для этого - нужен Фотошоп. ______________ НАЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ:boosty.to/...1b9
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала