Найти в Дзене
Закреплено автором
16:18
✏️ Катерина Дизайнер ✏️
ШУБА пеплее ПУХОВИКА? Что согреет в - 25°?
166 · 1 год назад
✏️ Катерина Дизайнер ✏️
📚ПОЧЕМУ люди НЕ ДОУЧИВАЮТСЯ на Курсах😵 (с данными мне помогла нейросеть) _________________________________ Точной статистики по тому, сколько людей бросают онлайн-курсы по графическому дизайну, нет, так как данные варьируются в зависимости от платформы, формата курса и аудитории. Однако есть общие данные по онлайн-обучению, которые могут быть полезны для понимания ситуации: Общая статистика по онлайн-курсам: 1) 😑 Процент завершения курсов: - В среднем только 10-15% студентов завершают курсы на платформах вроде Coursera, edX и Udemy. - На платных курсах процент завершения выше — около 30-50%, так как люди мотивированы финансовыми вложениями. 2) 😑 Причины, по которым бросают курсы: - Отсутствие времени: Многие совмещают обучение с работой или учебой. - Низкая мотивация: Без четкой цели или поддержки ученики теряют интерес. - Сложность материала: Если курс слишком сложный или, наоборот, слишком простой, студенты могут потерять интерес. - Отсутствие обратной связи: Без поддержки преподавателя или сообщества сложно сохранить мотивацию. 3) 😑 Статистика по курсам по дизайну: - На курсах, связанных с творческими профессиями (графический дизайн, иллюстрация), процент завершения может быть выше, если курс практико-ориентированный и включает обратную связь от преподавателя. - Однако если курс слишком теоретический или не дает быстрых результатов, процент оттока может быть выше. Итог: Хотя точной статистики по графическому дизайну нет, можно ориентироваться на общие данные: в среднем 70-90% студентов бросают онлайн-курсы. _____________________ 🚀Получается много людей в пустую сливают деньги и время, спотыкаясь по разным причинам. Хотя многие из этих причин легко закрываются опытным наставником-дизайнером. 🚀Не смотря на то, что обучение проходит индивидуально по индивидуальной программе - это обходится как правило дешевле, чем на платформах по типу SkillBox, где стандартизированный курс 80-150 тыс. руб. 🚀В моём случае у вас на выбор 2 формата оплаты - блоком (10 занятий по 1 часу - будут чуть выгоднее) или почасовая. И в процессе изучения вы сами решаете, нужны ли дополнительные созвоны или вам необходима база по интересующему вопросу и минимальные затраты. После записаных уроков, платформы оставляют своих студентов как "слепых котят". Они не понимают: на каком уровне навыка находятся, на что могут расчитывать? Что делать с полученными знаниями? И достаточно ли этих знаний для начала работы в выбранной ими специализации дизайна? 🌷Как человек, который работает в сфере, которую преподаёт - я закрываю эти моменты. 🎁Напишите мне в сообщения "Готов(а) учиться!", чтобы узнать об актуальных предложениях: vk.com/...rin ______________________________________ Ещё полезности: hipolink.me/...rin
6 месяцев назад
✏️ Катерина Дизайнер ✏️
ЭКСКЛЮЗИВНО в ЧАТЕ и ПОСТОМ на #Boosty Привезла из Казахстана крутой макет, частично сделаный нейросетями. Но мы как крутые специалисты сможем справиться сами - С НУЛЯ! И заодно потренируемся и узнаем много нового. Можно сделать этот #дизайн разными способами и в разных прогах, но мы делаем ВСЁ только в #Illustrator! Вышло очень похоже. Узнаете много интересных фишек. Пошагало показываю - как сделать так же. Раскачайте своё портфолио! УРОК: 29 минут. https://boosty.to/designer_k/posts/ff687e35-a6dd-4e24-a0f7-d9cf3dfe0ba0 
1 год назад
#ДЗЕН ВИДЕО - ВСЁ: изменили правила монетизации Для тех, у кого нет возможности смотреть YouTube, я рассказывала о том что у меня есть канал в Яндекс Дзен (Единственный - остерегайтесь поддельных, а такие были) dzen.ru/...rin Туда я дублировала все видео, но теперь прекращаю это делать. Поэтому если вдруг хотите посмотреть что-нибудь интересное, добро пожаловать на всё тот же родной и любимый YouTube. Дзен ранее позволял монетизироваться. В последние полгода у меня выходило рублей по 200-300р в месяц. Правила постоянно менялись. А теперь и вовсе сделали площадку не привлекательной. По данным платформы - теперь монетизируется только текстовый контент. Оплата будет происходить за время, которое пользователь проводит за чтением постов авторов. Видео можно монетизировать только благодаря донатам или закрытому конвенту и платным подпискам на него. Что конечно ощущается как невозможное. На 1 заботу меньше. Мне не придется писать теги и адаптивки ещё и для этой платформы. Но теперь я без "бесплатной" чашечки кофе в месяц за счет Дзенчика #блог #новости #блогер #дзенканал #влог
4 месяца назад
КУРСЫ ПЛОЩАДОК или Наставник-дизайнер? Что лучше? 🎨 Хотите стать профессиональным графическим дизайнером, но не знаете, с чего начать? Платформы вроде Skillbox, Coursera и других предлагают тонны готовых курсов, но есть один нюанс: они не заменят живого наставника. Вот почему обучение у опытного дизайнера — это ваш ключ к успеху: 1) ✅ Индивидуальный подход. Готовые курсы созданы для массовой аудитории. Они не учитывают ваш уровень, темп обучения и цели. Опытный наставник адаптирует программу под вас, помогает разобраться в сложных моментах и дает обратную связь, которая действительно важна для роста. 2) ✅ Реальный опыт, а не теория. Наставник — это практик, который знает, как работает индустрия изнутри. Он делится не только знаниями, но и лайфхаками, которые вы не найдете в учебниках. Как вести переговоры с клиентами? Как избежать типичных ошибок в печати? Как правильно презентовать свои работы? Это то, что вы получите только от профессионала. 3) ✅ Мотивация и поддержка. Обучение — это не только знания, но и эмоции. Готовые курсы не дают мотивации, когда руки опускаются. Наставник же станет вашим проводником, который поддержит, вдохновит и поможет преодолеть трудности. Порой новичок просто не знает, что какой-то из неприятных этапов становления - это база, через которую нужно просто перешагнуть. И вы задумывались о том, какая статистика по онлайн-курсам в целом? Оказывается доходят до конца обучения (на платных курсах) только 30-50% учеников. Но об этом в следующем посте! Так как я нашла много интересных данных. 4) ✅ Связи и рекомендации. Опытный дизайнер часто имеет широкую сеть контактов в индустрии. Он может порекомендовать вас клиентам или помочь с трудоустройством. Это бесценный ресурс, который вы не получите на платформах. А так же советы наставника часто снабжают вас инструментами для работы с собственными уже имеющимися связями. Многие даже не задумываются, о том, что их окружение уже наполнено полезными для начала работы людьми. 5) ✅ Экономия времени. Готовые курсы часто перегружены информацией, которая может быть вам не нужна. Наставник сразу даст то, что важно, и поможет избежать "воды". Под ваши цели меняется программа - это снабжает вас целевыми знаниями. Вы быстрее достигнете результата и начнете применять знания на практике. Почему это важно? Если вы хотите не просто пройти курс, а стать востребованным специалистом, наставник — лучший выбор. Он не просто научит вас инструментам, но и поможет сформировать профессиональное мышление. И избежать огромного количества сложностей и ошибок на старте вашей рабочей деятельности. Готовы сделать шаг в сторону новой профессии? Запишитесь на индивидуальное обучение и получите не просто знания, а реальный опыт, который приведет вас к цели. 🚀 __________________________________ 👉 Можно начать с прочтения книг: hipolink.me/...rin 🚀 Или начать обучение Онлайн: vk.com/...rin
5 месяцев назад
НЕВОЗВРАТНАЯ ЧАСТЬ ОПЛАТЫ Почему это важно? 💼 Работа графического дизайнера — это не только творчество, но и бизнес. В любом деле, важно защищать свои интересы. Одна из самых сложных ситуаций — когда клиент отказывается от работы, несмотря на то, что вы вложили в проект время, силы и ресурсы. Почему в таких случаях стоит оставлять часть предоплаты? Давайте разберемся. 1) 🔔 Компенсация за время и усилия. Даже если клиенту не понравился результат, вы потратили часы на обсуждение, разработку и правки. Это время уже не вернуть, и оно должно быть оплачено. Часть предоплаты компенсирует ваши затраты. Мне на эту мысль понадобились годы, а вам дарю с ходу: "Дизайн - это то, что кормит. То, что должно покрывать множество расходов и быстро растущую инфляцию. И ввиду всего этого - я не могу позволить себе не защищать потраченное время". 2) 🔔 Серьезность намерений клиента. Предоплата — это фильтр. Она показывает, что клиент настроен серьезно и ценит ваш труд. Если клиент знает, что часть суммы не вернется, он будет внимательнее относиться к постановке задачи и обратной связи. 3) 🔔 Защита от недобросовестных клиентов. К сожалению, есть те, кто пользуется трудом дизайнеров без намерения оплачивать работу. Часть предоплаты минимизирует риски и защищает вас от таких ситуаций. 4) 🔔 Профессиональный подход. Это стандартная практика в дизайне и других творческих профессиях. Она показывает, что вы цените свой труд и устанавливаете четкие правила сотрудничества. 💪 Как это работает? У меня предоплата составляет 50-100% от стоимости проекта. Если клиент отказывается от работы, часть этой суммы (Обычно 50%; но если я успела сделать только часть работы - я высчитываю её стоимость и беру от этой части 50% - если файлы не нужны. Или 100% этой части с последующей отправкой файлов, которые оказались готовыми.) остается у вас как компенсация за проделанную работу. Это справедливо и для вас, и для клиента. Помните: ваш труд ценен, и вы имеете право на оплату даже в случае, если результат не подошел клиенту. Устанавливайте четкие условия в договоре или устной договоренности и работайте только с теми, кто уважает ваше время. 🚀Успех начинается с правильного подхода к работе! ____________ Курс для расширения списка услуг (Вёрстка с нуля в InDesign) boosty.to/...14a БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ (книги, курсы): hipolink.me/...rin
5 месяцев назад
Распространённые причины СПОРОВ 😑 между Заказчиком и Дизайнером Этот пост полезен тем, что благодаря ему вы сможете сформировать собственные правила работы. И в идеале, начнёте в самом начале вашей заказчиком коммуникации – озвучивать их, заранее нивелируя возможные недовольства в будущем. ____________ Сейчас у меня коммуникация с клиентами (старыми и новыми) максимально комфортная. Какие-то мелкие разногласия случаются может быть один раз в год. Но об этом в другом посте. Все набитые мной в начале пути "шишки" – преобразовались в опыт. Если вдруг у вас сейчас тот самый период становления, ни в коем случае не отчаивайтесь. Без должных знаний мы сами должны прокладывать себе дорогу. И порой именно собственный опыт – самый верный учитель. Хотя... чем меньше "шишек", тем целее голова, верно? Особенно у тревожных! Благо сейчас, в век цифровых технологий – вы можете избежать той же участи, через которую проходила я (11 лет назад не было сколько информации). Сделать своё становление более приятным. Это не значит, что ошибок не будет совсем, конфликтные люди попадутся вам в любом случае. Но большая часть конфликтов отсеется, гарантирую! Начнём с самого начала коммуникации: 🌠 1) Порядок оплаты. После обсуждения деталей проекта, вам необходимо оценить стоимость. И сразу обсудить комфортный для вас порядок оплаты. Тут вы кратко описываете нужна ли предоплата, сколько. А главное, что присылаете готовые файлы – после полностью полученные оплаты. ___ Часть особо "хитрых" товарищей, которые хотели получить результат не доплатив - отсеиваются. 🌠 2) Включенные в стоимость правки. Важно заранее предупредить клиента о том, сколько правок включено в стоимость. И приблизительно, какие расценки у дополнительных правок. ___ Уходят клиенты, которые любят "ездить" на специалистах, обожают посмотреть множество вариантов и никак не могут определиться, что хотят. 🌠 3) Невозвратная часть оплаты. Бывает так, что вы получили техническое задание, но результат клиенту все равно не подошел или не понадобился. Грустно, но такое случается. И мы как дизайнеры, которые работали над проектом – потратили свое время на разработку. И если вы чувствуете в себе ценность и внутреннюю опору, пора подумать о том, чтобы какую-то часть предоплаты сделать невозвратной. Время = деньги. Поэтому предупредите заказчика заранее, что такое возможно – и в каком объеме. ___ С такими условиями откажутся работать клиенты, которые не уважают человеческий труд. 🌠 4) Исходник и итоговые файлы. В самом начале коммуникации, выясните в каком формате клиенту нужен исходник и файлы для использования. Чтобы потом не было сюрпризов. Неприятно будет в конце коммуникации узнать, что клиенту не подходят исходник в программе Adobe Illustrator. ___ Отсекаем часть клиентов, которые в последствие могут отказаться недовольны вашей работой. ________________________________________________ Безусловно это не все моменты, но однозначно ТОП самых распространённых. Комфортной вам работы и хорошего дня🌷 📖Прочесть больше полезного о дизайне, клиентах и профессии: keitarin
5 месяцев назад
ФОТОШОП УВЕЛИЧИВАЕТ СПРОС - Неужели недостаточно знать хорошо только одну программу Adobe Illustrator, например? Она же многофункциональная, векторная! С возможностью показать что-то в 3D! Что ещё нужно? Почему обязательно нужно изучить ещё и Photoshop? ______________ Одно слово – подача. То как вы представляете макет заказчику или потенциальному клиенту, который только кликнул на ваше портфолио – влияет на количество откликов. "Встречают по обложке" – в том числе утверждение о дизайне. Как бы интересно не выглядел макет – "голый" 2D дизайн, выглядит сыро и не впечатляет клиента. Я часто сталкивалась заказчиками, которые не обладают видением конечного продукта. Картинка упаковки – для них не означает саму упаковку. Им сложно представить как этот дизайн будет выглядеть в реальной жизни. И простое нанесение его на мокап – меняет ситуацию. Были даже клиенты, которые после каждой правки, просили прислать визуализацию. Хотя казалось бы, и так понятно что будет в итоге, так как картинку с наложением Photoshop я уже делала. Но клиенту до сих пор непонятно, как эта правка повлияет на общий вид продукта, даже если это замена цвета маленького элемента или строчка опущенная чуть ниже. Как бы эстетично вы не оформляли свои макеты на плоскости - большому количеству людей нужна будет визуализация для оценки вашего навыка. Для нас как для дизайнеров, это странно. Мы с вами привыкли делать макеты и автоматически видим, как это может выглядеть в жизни. У меня в голове, например, развивается несколько сценариев. Я представляю себе макет на разных толщинах бумаги, с разным покрытием и допами. Могу порекомендовать клиенту, как напечатать его макет, – что с его дизайном будет выглядеть наиболее выигрышно. Насколько бы сильные и продуманные не были у вас работы – не забывайте, что вы работаете не для других дизайнеров (их оценки), а для клиента. Такого обычного, базового человека, далёкого от нашей сферы. Ваше портфолио для него – может быть невидимым, если в нём присутствуют только множество ярких прямоугольных картинок, не заключённых во что-то осмысленное. Чтобы глазу было за что зацепиться, на вашей стартовой площадке должно быть много знакомых объектов, облачённых в ваши работы. Это могут быть листовки в руках, коробки с наклейками, глянцевые пакеты с принтами, баннеры на улицах города и многое другое. И для этого - нужен Фотошоп. ______________ НАЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ:boosty.to/...1b9
6 месяцев назад
НЕ МОГУ ДАТЬ СОВЕТ ПО ПЕЧАТИ! Что делать?Было у вас такое, что клиент просил совета, а вы не знали, что ему ответить?Мы дизайнеры, специалисты в области разработки макетов. А есть полиграфисты – работники типографии, которые действительно разбираются в печати и материалах. Так почему совета спрашивают у нас? _______________ На самом деле это логично. Как люди обладающие более качественным эстетическим видением и знаниями в области маркетинга – мы как раз те самые люди, которые могут выбрать самый эффективный способ подачи разработанного нами дизайна.Работники типографий подходят к своей работе под другим углом. Они могут рекомендовать материалы подороже, тираж побольше, какие-нибудь дополнительные опции – просто потому, что это выгодно. Но ещё чаще, они просто показывают старые работы, то как печатали разным клиентам. Пример глянцевой бумаги, матовой, с тиснением, ламинацией и так далее. А клиент просто визуально оценивает увиденное и выбирает самостоятельно. Из полезного, полиграфисты безусловно лучше всего разбираются в качестве материалов – они точно подскажут, какая плотность больше подойдёт для ваших целей, какой баннер дольше проживёт в наших погодных условиях и многое другое. Но разве это то, что нужно клиенту? Зачастую нет. Дизайнер, как человек, который создает облик, может его усилить – правильно подобрав материалы и свойства. Сделать из лаконичного макета - премиальный, из яркого - ещё более кричащий и привлекающий внимание.- Так как мне быть полезным и начать разбираться в материалах?Только практическим путём. Начните печатать макеты для себя. Или курировать печать макетов для ваших клиентов, из вашего города. 1. Сходите в типографию, посмотрите множество семплов. По щупайте. Отметьте для себя визуальные характеристики интересующих вас материалов. Узнайте цены на стандарт и допы, чтобы не рекомендовать клиенту варианты, которые сильно выбиваются из его бюджета. 2. Постройте несколько теорий (1-2) относительно тактики для печати для вашего клиента. Или для себя, если хотите потренироваться. Какой дизайн получился? Для чего он сделан? Кто будет использовать? При каких условиях? Что хотите подчеркнуть? 3. Напечатайте макет. Посмотрите что получилось и проанализируйте. Были ли достигнуты поставленные вами цели? Удобно ли будет эксплуатировать макет? Сколько он проживёт? Как отличается внешний вид на мониторе от печатного макета? Это его украшает или наоборот портит? 4. Если нужно, сделайте работу над ошибками. Напечатайте этот же макет с другими свойствами.В любом случае рекомендую вам чаще разрабатывать макеты для самих себя. И печатать с разными характеристиками. Таким образом у вас повышается насмотренность и личный опыт относительно контакта с напечатанным макетом. Рекомендую посмотреть мои видео в подобной тематике. Я достаточно часто печатаю что-то для себя или близких. Возможно вам это будет полезно. Сделайте для себя карманный календарь, и носите в кошельке или сумке – чтобы проверить, как он будет носиться, и что с макетом может случиться со временем. Сделайте для себя стикеры на банки со специями. Напечатайте принт на шоппере, и посмотрите, что станет с рисунком через полгода походов за продуктами. Напечатайте постер для комнаты в тематике любимого сериала, и постарайтесь усилить стилистику материалами.Очень важно хотя бы немного начать разбираться в близкой к нам сфере. Чтобы доводить дело до конца, усиливая эффект от разработанного дизайна. Подчеркнуть его особенности, подать замысел в корректном виде, который не испортит нашей работы. Чем больше вы будете печатать для себя или клиентов – тем лучше у вас будет получаться. Появится чёткая визуализация итогового продукта и разные сценарии реализации. Удачи!
6 месяцев назад
ИДЕИ нетипичных МАКЕТОВ ДЛЯ СЕБЯ! #Ai_design_keitarin если ничего не приходит в голову Если вам хочется попрактиковаться, и напечатать что-нибудь для себя, сделать дизайн макеты, полностью довести их до печати – то этот пост вам поможет определиться с продуктом. На самом деле действительно нужных для жизни мелочей очень много. Здесь я поделюсь списком, который вдохновит вас на разработку чего-то милого или полезного для себя и близких. МЕЛКОЕ --------- ✅Макет для машинной вышивки (нашивка/шеврончик, рисунок на толстовку и тд) для вашей одежды или рюкзака. Я сама делала подобное для мужа. Видео про нашивку было на канале! ✅Макеты для организации пространства. Наклейки для коробок, банок, шкафов, маркировок (для продуктов, косметики) и подписей (например многим на работе нужно подписывать свои обеды). Функциональная многоразовая плотная упаковка под ваш интерьер для хранения чая в пакетиках. Или лицевые наклейки для уже имеющихся органайзеров. ✅Канцелярия. Обложка для ежедневника или тетради, если постоянно пишете и пользуетесь. Стикеры для заметок. Закладки для книг. Макет бейджа. Конверты для денег. Открытки к праздникам. ✅Украшения к праздникам. Вместо того, что может предложить магазин (глазки, снежинки и прочие штучки на стекла) - можно сделать что-то своё. Создать уникальную атмосферу. ✅ Трафареты для ремонта, декора. Если не хотите рисовать сами - пользуйтесь трафаретами. Чёткость и точность гарантирована. Если нужны надписи - используйте специальные трафаретные шрифты с пробелами. А печать с контурной резкой на плотной пленке или пластике (особенно если для нанесения на обои). ГЛОБАЛЬНОЕ -------------- ✅Фотообои - ваш уникальный дизайн, которого не найдешь в магазинах. Да, такое тоже можно напечатать на специальных качественных материалах именно для обоев. Но ищите специализированное место. ✅Принт для ткани - вы можете сделать собственный дизайн паттрена, рисунка для ткани! Напечатать в специализированном месте и отдать в ателье, чтобы вам сделали: предмет одежды, текстиль для дома (прихвати, рукава, полотенца, скатерти, плед, постельное бельё...) ✅Макет для Ковровой вышивки. Вы можете заказать целый ковёр для дома по вашему дизайну! Ознакомьтесь со спецификой и вперед! ✅Макет для ручного "театра кукол" детям. И декорации к ним. Декорации на плотном картоне или пластике. А рисунок кукол - в печать на ткани. Или более масштабный вариант, чтобы создали объемную голову, например, если найдете компанию. ✅Декорации и фотозоны к своим праздникам и мероприятиям. Тематические стенды, приглашения, маски, интерьерные наклейки, карта рассадки гостей, доски достижений (детям)... ____ А как подготовить к печати - вы знаете, благодаря уроку:boosty.to/...e6a
6 месяцев назад
#НЕЙРОФОТОСЕССИЯ заменит живые съемки?Попробовала одну нейросеть и осталась в восторге. Водные знаки с названием приложения на фото! Пробная неделя бесплатно. Просто зажимайте на крестики на все уведомления о подписке и будет вам чудо.В день ограниченное количество генераций, но этого хватает чтобы утолить любопытство.Из минусов - тип тела почти на всех фото по умолчанию модельный. От этого ты не можешь на 100% ассоциировать результат с собой. Из плюсов - всё остальное. Может ли такая генерация заменить реальные фотосессии? - Нет.Если мы говорим о всяких приколах, идеях для подарка и вынужденом контенте для регулярных постов, то безусловно - это инструмент, который будут использовать. И глупо было бы избегать #ИИ , ведь это очередной крутой помощник. Которым в своё время стала программа #Фотошоп , призванная редактировать реальность на усмотрение автора.Но если мы говорим о фотосессиях, то исключено. Генерация заняла у меня минут 5. Порадовалась результатам, покрутила разные варианты ещё минут 20. Выложила в инст и сюда (5-10 минут). Размышления о заимствовании для своих будущих образов каких-то идей из тех фото - ещё минут 10-15. И это весь скудный спектр эмоций и ощущений, который я получила. Реальная фотосъемка - это долгий процесс, который сопровождается более яркими впечатлениями. Поиск образа и сборы: тесно переплетается с комплементарным самоощущением. Позирование: опыт управления своим телом и взаимодействие с фотографом и компаньоном в кадре, как досуг (если в паре/компании снимаетесь). Результат: конечный продукт мероприятия + память и полное соответствие образа/реальности. А уже далее длительная выкладка контент и планирование сетки (если занимаетесь), что занимает много времени. Если требуется: дополнительная обработка под определенную задумку.Как видите - первый вариант нельзя даже назвать фотосессией в привычном смысле. Это как новый когда-то фильтр с милыми глазами или языком пёсика в Снепчате. Сначала прикольно, но по сути просто фильтр, которым быстро насыщаешься. #Нейросети конечно гораздо круче, но #нейрофотосессии - однозначно не замена фотосессии. Это просто что-то другое!________ Как обработать реальные фото: boosty.to/...1b9 #Ps_design_keitarin #фотошоп #photoshop #обработкафото
6 месяцев назад
📚ПОЧЕМУ люди НЕ ДОУЧИВАЮТСЯ на Курсах😵 (с данными мне помогла нейросеть) _________________________________ Точной статистики по тому, сколько людей бросают онлайн-курсы по графическому дизайну, нет, так как данные варьируются в зависимости от платформы, формата курса и аудитории. Однако есть общие данные по онлайн-обучению, которые могут быть полезны для понимания ситуации: Общая статистика по онлайн-курсам: 1) 😑 Процент завершения курсов: - В среднем только 10-15% студентов завершают курсы на платформах вроде Coursera, edX и Udemy. - На платных курсах процент завершения выше — около 30-50%, так как люди мотивированы финансовыми вложениями. 2) 😑 Причины, по которым бросают курсы: - Отсутствие времени: Многие совмещают обучение с работой или учебой. - Низкая мотивация: Без четкой цели или поддержки ученики теряют интерес. - Сложность материала: Если курс слишком сложный или, наоборот, слишком простой, студенты могут потерять интерес. - Отсутствие обратной связи: Без поддержки преподавателя или сообщества сложно сохранить мотивацию. 3) 😑 Статистика по курсам по дизайну: - На курсах, связанных с творческими профессиями (графический дизайн, иллюстрация), процент завершения может быть выше, если курс практико-ориентированный и включает обратную связь от преподавателя. - Однако если курс слишком теоретический или не дает быстрых результатов, процент оттока может быть выше. Итог: Хотя точной статистики по графическому дизайну нет, можно ориентироваться на общие данные: в среднем 70-90% студентов бросают онлайн-курсы. _____________________ 🚀Получается много людей в пустую сливают деньги и время, спотыкаясь по разным причинам. Хотя многие из этих причин легко закрываются опытным наставником-дизайнером. 🚀Не смотря на то, что обучение проходит индивидуально по индивидуальной программе - это обходится как правило дешевле, чем на платформах по типу SkillBox, где стандартизированный курс 80-150 тыс. руб. 🚀В моём случае у вас на выбор 2 формата оплаты - блоком (10 занятий по 1 часу - будут чуть выгоднее) или почасовая. И в процессе изучения вы сами решаете, нужны ли дополнительные созвоны или вам необходима база по интересующему вопросу и минимальные затраты. После записаных уроков, платформы оставляют своих студентов как "слепых котят". Они не понимают: на каком уровне навыка находятся, на что могут расчитывать? Что делать с полученными знаниями? И достаточно ли этих знаний для начала работы в выбранной ими специализации дизайна? 🌷Как человек, который работает в сфере, которую преподаёт - я закрываю эти моменты. 🎁Напишите мне в сообщения "Готов(а) учиться!", чтобы узнать об актуальных предложениях: vk.com/...rin ______________________________________ Ещё полезности: hipolink.me/...rin
6 месяцев назад
ИДЕИ нетипичных МАКЕТОВ ДЛЯ СЕБЯ! если ничего не приходит в головуЕсли вам хочется попрактиковаться, и напечатать что-нибудь для себя, сделать дизайн макеты, полностью довести их до печати – то этот пост вам поможет определиться с продуктом. На самом деле действительно нужных для жизни мелочей очень много. Здесь я поделюсь списком, который вдохновит вас на разработку чего-то милого или полезного для себя и близких.МЕЛКОЕ --------- Макет для машинной вышивки (нашивка/шеврончик, рисунок на толстовку и тд) для вашей одежды или рюкзака. Я сама делала подобное для мужа. Видео про нашивку было на канале! Макеты для организации пространства. Наклейки для коробок, банок, шкафов, маркировок (для продуктов, косметики) и подписей (например многим на работе нужно подписывать свои обеды). Функциональная многоразовая плотная упаковка под ваш интерьер для хранения чая в пакетиках. Или лицевые наклейки для уже имеющихся органайзеров. Канцелярия. Обложка для ежедневника или тетради, если постоянно пишете и пользуетесь. Стикеры для заметок. Закладки для книг. Макет бейджа. Конверты для денег. Открытки к праздникам. Украшения к праздникам. Вместо того, что может предложить магазин (глазки, снежинки и прочие штучки на стекла) - можно сделать что-то своё. Создать уникальную атмосферу. Трафареты для ремонта, декора. Если не хотите рисовать сами - пользуйтесь трафаретами. Чёткость и точность гарантирована. Если нужны надписи - используйте специальные трафаретные шрифты с пробелами. А печать с контурной резкой на плотной пленке или пластике (особенно если для нанесения на обои).ГЛОБАЛЬНОЕ -------------- Фотообои - ваш уникальный дизайн, которого не найдешь в магазинах. Да, такое тоже можно напечатать на специальных качественных материалах именно для обоев. Но ищите специализированное место. Принт для ткани - вы можете сделать собственный дизайн паттрена, рисунка для ткани! Напечатать в специализированном месте и отдать в ателье, чтобы вам сделали: предмет одежды, текстиль для дома (прихвати, рукава, полотенца, скатерти, плед, постельное бельё...) Макет для Ковровой вышивки. Вы можете заказать целый ковёр для дома по вашему дизайну! Ознакомьтесь со спецификой и вперед! Макет для ручного "театра кукол" детям. И декорации к ним. Декорации на плотном картоне или пластике. А рисунок кукол - в печать на ткани. Или более масштабный вариант, чтобы создали объемную голову, например, если найдете компанию. Декорации и фотозоны к своим праздникам и мероприятиям. Тематические стенды, приглашения, маски, интерьерные наклейки, карта рассадки гостей, доски достижений (детям)...____ А как подготовить к печати - вы знаете, благодаря уроку: boosty.to/...e6a #Ai_design_keitarin
6 месяцев назад
Распространённые причины СПОРОВ между Заказчиком и ДизайнеромЭтот пост полезен тем, что благодаря ему вы сможете сформировать собственные правила работы. И в идеале, начнёте в самом начале вашей заказчиком коммуникации – озвучивать их, заранее нивелируя возможные недовольства в будущем. ____________ Сейчас у меня коммуникация с клиентами (старыми и новыми) максимально комфортная. Какие-то мелкие разногласия случаются может быть один раз в год. Но об этом в другом посте. Все набитые мной в начале пути "шишки" – преобразовались в опыт. Если вдруг у вас сейчас тот самый период становления, ни в коем случае не отчаивайтесь. Без должных знаний мы сами должны прокладывать себе дорогу. И порой именно собственный опыт – самый верный учитель. Хотя... чем меньше "шишек", тем целее голова, верно? Особенно у тревожных!Благо сейчас, в век цифровых технологий – вы можете избежать той же участи, через которую проходила я (11 лет назад не было сколько информации). Сделать своё становление более приятным. Это не значит, что ошибок не будет совсем, конфликтные люди попадутся вам в любом случае. Но большая часть конфликтов отсеется, гарантирую!Начнём с самого начала коммуникации: 1) Порядок оплаты. После обсуждения деталей проекта, вам необходимо оценить стоимость. И сразу обсудить комфортный для вас порядок оплаты. Тут вы кратко описываете нужна ли предоплата, сколько. А главное, что присылаете готовые файлы – после полностью полученные оплаты. ___ Часть особо "хитрых" товарищей, которые хотели получить результат не доплатив - отсеиваются. 2) Включенные в стоимость правки. Важно заранее предупредить клиента о том, сколько правок включено в стоимость. И приблизительно, какие расценки у дополнительных правок. ___ Уходят клиенты, которые любят "ездить" на специалистах, обожают посмотреть множество вариантов и никак не могут определиться, что хотят. 3) Невозвратная часть оплаты. Бывает так, что вы получили техническое задание, но результат клиенту все равно не подошел или не понадобился. Грустно, но такое случается. И мы как дизайнеры, которые работали над проектом – потратили свое время на разработку. И если вы чувствуете в себе ценность и внутреннюю опору, пора подумать о том, чтобы какую-то часть предоплаты сделать невозвратной. Время = деньги. Поэтому предупредите заказчика заранее, что такое возможно – и в каком объеме. ___ С такими условиями откажутся работать клиенты, которые не уважают человеческий труд. 4) Исходник и итоговые файлы. В самом начале коммуникации, выясните в каком формате клиенту нужен исходник и файлы для использования. Чтобы потом не было сюрпризов. Неприятно будет в конце коммуникации узнать, что клиенту не подходят исходник в программе Adobe Illustrator. ___ Отсекаем часть клиентов, которые в последствие могут отказаться недовольны вашей работой. ________________________________________________ Безусловно это не все моменты, но однозначно ТОП самых распространённых. Комфортной вам работы и хорошего дня Прочесть больше полезного о дизайне, клиентах и профессии: mybook.ru/...zov Как делать логотип: mybook.ru/...210
6 месяцев назад
#НЕЙРОФОТОСЕССИЯ заменит живые съемки?Попробовала одну нейросеть и осталась в восторге. Водные знаки с названием приложения на фото! Пробная неделя бесплатно. Просто зажимайте на крестики на все уведомления о подписке и будет вам чудо.В день ограниченное количество генераций, но этого хватает чтобы утолить любопытство.Из минусов - тип тела почти на всех фото по умолчанию модельный. От этого ты не можешь на 100% ассоциировать результат с собой. Из плюсов - всё остальное. Может ли такая генерация заменить реальные фотосессии? - Нет.Если мы говорим о всяких приколах, идеях для подарка и вынужденом контенте для регулярных постов, то безусловно - это инструмент, который будут использовать. И глупо было бы избегать #ИИ , ведь это очередной крутой помощник. Которым в своё время стала программа #Фотошоп , призванная редактировать реальность на усмотрение автора.Но если мы говорим о фотосессиях, то исключено. Генерация заняла у меня минут 5. Порадовалась результатам, покрутила разные варианты ещё минут 20. Выложила в инст и сюда (5-10 минут). Размышления о заимствовании для своих будущих образов каких-то идей из тех фото - ещё минут 10-15. И это весь скудный спектр эмоций и ощущений, который я получила. Реальная фотосъемка - это долгий процесс, который сопровождается более яркими впечатлениями. Поиск образа и сборы: тесно переплетается с комплементарным самоощущением. Позирование: опыт управления своим телом и взаимодействие с фотографом и компаньоном в кадре, как досуг (если в паре/компании снимаетесь). Результат: конечный продукт мероприятия + память и полное соответствие образа/реальности. А уже далее длительная выкладка контент и планирование сетки (если занимаетесь), что занимает много времени. Если требуется: дополнительная обработка под определенную задумку. Как видите - первый вариант нельзя даже назвать фотосессией в привычном смысле. Это как новый когда-то фильтр с милыми глазами или языком пёсика в Снепчате. Сначала прикольно, но по сути просто фильтр, которым быстро насыщаешься. #Нейросети конечно гораздо круче, но #нейрофотосессии - однозначно не замена фотосессии. Это просто что-то другое! Как обработать реальные фото: boosty.to/...1b9 #Ps_design_keitarin #фотошоп #photoshop #обработкафото
7 месяцев назад