Найти тему
Лестница Ханта. Пособие по приручению клиента.
У всех бывает спад в продажах. Но как же обидно, вложить кучу денег в рекламу и получить большой кукиш от отдела продаж в конце месяца. Чувствую, как внутри вас уже закипает кровь, но прежде чем с криком залетать в отдел продаж, давайте разберемся, чего именно ждет клиент оставляя заявку. Нам на помощь приходит лестница Ханта. Она делит потенциальных клиентов на группы по степени осведомленности о проблеме и путях ее решения, а также наглядно иллюстрирует, какие клиенты покупают сразу, а какие....
1 год назад
Как назвать цену клиенту — 3 самых эффективных способа
Почему вы решили изучить глубже этот вопрос? Давайте угадаю: 1. Ваш товар\услуга дороже, чем его аналоги 2. Вы новичок в продажах 3. Вы уже матерый продавец, все получается само собой, но вы хотите продавать еще лучше и четко понимать секрет собственного успеха 4. Вы боитесь получить отказ или вам часто отказывают Хорошая новость — существует несколько эффективных стратегий, которые помогут вам озвучить цену так, чтобы клиент не отвернулся и принял верное решение в вашу пользу. Первое, что стоит помнить, это то, что цена должна быть обоснована...
1 год назад
Как писать рекламный текст. Техника AIDA в маркетинге и продажах.
AIDA - это часто используемая маркетинговая техника. Она старая, но, кажется, вечная. В основе этой техники лежит понимание истинных желаний и потребностей человека и эффективная коммуникация преимуществ продукта. А - Внимание: Цель заключается в "зацеплении" человека с первого предложения и вызывании любопытства, даже если у человека не было намерения совершить покупку. И - Интерес: Задача состоит в генерации интереса к продукту, подчеркивая его преимущества и особенности. Д - Желание: Теперь мягко направляем человека к мысли о совершении покупки...
1 год назад
Продление лицензии Битрикс 24 с выгодой до 30 000 руб.
Для продления лицензии Битрикс 24 с выгодой можно использовать следующие методы: 1. Сравнение цен: Перед продлением лицензии проведите сравнение цен у разных поставщиков и партнеров Битрикс 24. Возможно, вы найдете более выгодное предложение. Некоторые партнеры предлагают дополнительные бонусы при покупке лицензии. Например, агентство "КейсМаркетинг" предлагает продлить Битрикс 24 с выгодой до 30 000 руб. и дарит видео-инструкции по работе в CRM для ключевых сотрудников, при продлении через них...
1 год назад
Техника СПИН продажи. Почему я никогда не продаю, но у меня покупают.
SPIN-продажи считаются одним из самых эффективных на сегодняшний день методов для заключения сделок. В сфере торговли, благодаря этой технике сформировался исключительно новый подход к процессу продаж, где основа воздействия менеджера кроется не в товаре, а в мыслях покупателя. Этой техники главным инструментом являются вопросы, отвечая на которые человек сам убеждает себя в необходимости совершить покупку. Но не будем забегать вперед. Что такое СПИН продажи? Как итог масштабного эксперимента, можно...
269 читали · 1 год назад
Что такое CRM система? Волшебное зелье для роста продаж.
CRM – это система учета продаж, накопления и сегментации клиентской базы, постановки задач и их делегирования. Очень и очень упрощённо, но раз вы только столкнулись с этим понятием, то пока перегружать информацией вас не стоит. Быть может, вы пока и без CRM сможете обойтись. Эта статья сэкономит ваш бюджет и время. Во второй части поделюсь с вами своим практическим опытом работы с CRM Bitrix 24 на протяжении последних 8 лет. Стучитесь в гости, расскажу, как посмотреть CRM изнутри, не заплатив ни 1 рубля за это...
1 год назад
Скидки на Битрикс 24. Как купить лицензию с выгодой?
Для приобретения Bitrix24 со скидкой вы можете использовать следующие способы: 1. Воспользуйтесь акциями и скидками от партнеров и интеграторов Bitrix24. Некоторые партнеры предлагают дополнительные бонусы при продлении через них. Например, агентство "КейсМаркетинг" предлагает продлить Битрикс 24 с выгодой до 30 000 руб. и дарит видео-инструкции по работе в CRM для ключевых сотрудников, при продлении через них. 2. Оцените необходимый функционал CRM в текущий момент. Если вы не пользуетесь некоторыми возможностями, не имеет смысла оплачивать их по тарифу...
1 год назад
Эффективый маркетинг. Превращаем 1 руб. в 10 руб.
С вами Скрябин Алексей и блог Pro Маркетинг. Часто наблюдаю следующее: в компаниях закладываются очень большие суммы на контекстную и таргетированную рекламу, но специалист сферы маркетинга всего один. Клики не гарантируют покупки. Чтобы вероятность сделки была выше нужно стимулировать клиента на каждом уровне воронки продаж, но на построение такой системы у маркетолога может попросту не хватить времени. Я не предлагаю сразу нанимать 10 маркетологов. Для начала попробуйте разложить ваш маркетинг на составляющие...
1 год назад