Найти тему
«AI Molodca» умнее оценок: особенности разработки ИИ-модели предсказания успеваемости студентов МИСИС
В статье речь пойдет о том, как мы разработали предиктивную ИИ-модель для контроля успеваемости студентов и эффективной профилактической работы в МИСИС Работая над проектами НИТУ МИСИС было решено продолжить сотрудничество и разработать предиктивную ИИ-модель для контроля успеваемости и эффективной профилактической работы. Теперь кураторы, преподаватели и студенты заранее видят зоны риска снижения результатов обучения, могут вовремя улучшить ситуацию и избежать отчисления. Что же такое – прогнозирование...
1 неделю назад
Для чего современному вузу финансовый дашборд и как мы разработали этот инструмент для ВШЭ
Заказчик: НИУ ВШЭ Задача: Создать дизайн-проект интерфейсов дашборда для системного контроля за реализацией планов финансово-хозяйственной деятельности Финансовый дашборд — это современный инструмент, который помогает организациям эффективно управлять финансовыми и нефинансовыми данными. Рассказываем подробнее на примере НИУ ВШЭ, для которого наша команда разработала дашборд для консолидации информации и принятия управленческих решений. Финансовый дашборд представляет собой интерактивную платформу, которая визуализирует ключевые показатели деятельности организации...
3 месяца назад
Кейс: как мы разработали образовательную экосистему «Будущий врач»
Привет! Мы — команда «Кеды профессора», разрабатываем ИТ-сервисы для образования и госучреждений. Рассказываем, как создали образовательный онлайн-проект для школьников и студентов «Будущий врач». Перед нами стояла задача разработать публичный веб-интерфейс для разных аудиторий: школьников, которые интересуются медициной, студентов и преподавателей медицинских вузов, сотрудников медучреждений. Платформа должна была решать несколько подзадач: Все вместе это поможет будущим медикам улучшать качество...
3 месяца назад
Как мы обновили дизайн портала дистанционного обучения РГГУ
Заказчик: Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Задача: Разработать концепцию дизайна портала дистанционного обучения для РГГУ Перед нами поставили задачу создать концепцию оформления портала дистанционного обучения для Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Обновленное визуальное оформление должно быть эстетически привлекательным, комфортным для учащихся и преподавателей и соответствовать уже выбранному визуальному облику учреждения. В рамках проекта мы улучшили визуальное наполнение главных страниц сайта...
3 месяца назад
Цифровая трансформация для Школы бизнеса МГИМО: как создать эффективную систему управления обучением на Moodle
Индивидуализация обучения с акцентом на инновациях в сочетании с уже привычными форматами активно внедряется в государственные образовательные учреждения и крупные российские предприятия. Цифровая трансформация очевидна, но если идеи с задачами в целом понятны, то их реализация часто становится настоящим квестом с различными условиями и ограничениями. Как к этому подойти и что делать? На примере Школы бизнеса МГИМО подробно покажем один из способов решения таких задач — за 8 лет работы мы успешно приняли десятки подобных вызовов в сфере образования и не только...
4 месяца назад
Как мы автоматизировали подачу заявок на гранты, чтобы помогать людям было ещё проще: система «Москва — добрый город»
Компания «Кеды профессора» уже более восьми лет создает цифровые решения для госсектора и образовательных организаций— МФТИ, ВШЭ, РУДН и других вузов. Сегодня затронем тему, как благодаря одной системе упростить бюрократические процессы для НКО. Информационная государственная система «Москва — добрый город» упрощает процесс подачи заявок на гранты для некоммерческих организаций (НКО), которые помогают пожилым людям, инвалидам, многодетным семьям, безработным и другим нуждающимся. Каждый год систему...
4 месяца назад
Еще вчера ИИ в госпроектах был интересной идеей, а сегодня это обязательное требование
На Tadviser вышло интервью, где я рассказываю о том, как мы в Кедах профессора вносим вклад в цифровизацию государственных организаций и активно внедряем решения на основе искусственного интеллекта, LMS-платформ, аналитических систем и HR-сервисов. Константин Егошин Tadviser: Работать с государственными структурами непросто. Что помогает вам добиваться успеха в этой нише? Константин Егошин: Большая часть нашей команды работала в крупном системном интеграторе много лет и создала десятки государственных информационных систем...
4 месяца назад
Как решать обучающие и другие бизнес-задачи с помощью интерактивного видео
На примере нашего интерактивного веб и VR-тренажера для адаптации иностранных студентов РУДН к обучению и жизни в России. Рассказали про актуальные решения, которые облегчают привычные подходы к обучению и задачам бизнеса. Мы команда «Кеды профессора». Девять лет делаем онлайн-сервисы для госкорпораций, вузов и крупных компаний. Создали крупнейший агрегатор образовательных курсов в России — «Образовал». Представим, что в новый супермаркет нужно подобрать подходящий персонал, обучить продажам и технике безопасности, познакомить с корпоративной культурой и клиентским сервисом...
4 месяца назад
Всё ходит по TG кругом: как «Бот-учёный» читает лекции, следит за успеваемостью и экзаменует студентов в Telegram
Telegram-боты — это такие маленькие универсальные солдаты, приспособить которых можно почти для чего угодно, если речь идёт о коммуникациях с кем-либо. Мы решили загрузить в такого бота наш образовательный курс «Цифровая экономика» и посмотреть, что из этого выйдет. Так на свет появился «Бот-учёный», который умеет не только читать лекции и оценивать знания на выходе с помощью тестов, но и укоризненно смотреть на пользователей, если те пропускают занятия или теряют в прогрессе. Будем знакомы: мы — команда «Кеды профессора»...
4 месяца назад
Образовательные видеокурсы: как устроены и почему сделать их хорошо — сложно, но можно
В этой статье рассказываем, как мы делали свой образовательный курс на Coursera «Цифровая экономика — современная промышленная революция» и объясняем, зачем курсу сценарий и собственный стиль, как не дать заскучать и удержать внимание даже неусидчивого слушателя. Будем знакомы: мы — команда «Кеды профессора». Восемь лет разрабатываем онлайн-сервисы для госсектора и образования — МФТИ, ВШЭ, РУДН и других вузов. А ещё мы делаем крупнейший в России агрегатор образовательных курсов — «Образовал». Главная...
5 месяцев назад
Как искать кандидатов, которые не сидят на сайтах вакансий: наш кейс с МФТИ
Особенности кадровой охоты на «редких птиц» — преподавателей, учёных, айтишников и других узких специалистов. Рассказываем о том, как мы помогли МФТИ найти и нанять 30+ преподавателей за полтора месяца с помощью инструментов цифрового маркетинга. Как в условиях ограниченных бюджетов и сроков найти узких специалистов и пригласить их на работу? Ниже мы пошагово расскажем о том, как автоматизировали поиск преподавателей редких специальностей для МФТИ, запустив HR-портал на сайте института и рекламную кампанию на всю Россию...
5 месяцев назад
Вы курсы продаёте? Нет, только показываем. Зачем мы создаём очень большой каталог учебных курсов
Если вам нужно подобрать автомобиль, вы открываете «Авто.ру». Для поиска недвижимости есть «Циан», для б/у товаров — «Авито». И все знают, кто номер один в поиске дешёвых авиабилетов. А что с онлайн-курсами? Мы хотим, чтобы их находили и подбирали на «Образовале» — самом большом каталоге учебных курсов в России. А пока давайте знакомиться: мы — команда «Кеды профессора». Восемь лет делаем онлайн-сервисы для госсектора и образования — МФТИ, ВШЭ, РУДН и других вузов. «Образовал» — наш первый крупный проект для обычных пользователей...
5 месяцев назад