Мы стараемся продавать не сайты, а маркетинг. За те деньги, что возьмет любое другое агентство за разработку одного рабочего лендинга, получаете команду, которая работает на ваше продвижение. Например, стратегия + лендинг + реклама обойдутся в 58 000 руб в месяц. Запустим всё с нуля в среднем за 1,5 — 2 месяца. За 79 000 руб в месяц мы дополним это ведением соцсетей и уникальными иллюстрациями для основного сайта. Ну а за 169 000 полный фарш: сложный многостраничник, исследования рынка, эксперименты с рекламными площадками и дополнительные материалы по желанию. Детальное описание каждого тарифа на kdm1.ru
Клиника доброго маркетолога
162
подписчика
Маркетинговое агентство из Санкт-Петербурга. Сюда публикуем только ролики.
Стоимость будет ниже, а отдача — значительно выше ⚡️ Разрабатываем сайты, лендинги и даже приложения Предпочитаем Tilda и Битрикс. Можем сделать простую посадку под рекламу или сложный многостраничник с личным кабинетом и синхронизацией с внешними системами ⚡️ SMM — каждый эмодзи по науке Не скучающая мамаша на фрилансе, а команда специалистов. Пропишем стратегию, разработаем визуал, организуем съемки и сделаем из соцсетей конфетку ⚡️ Реклама в интернете Наш специалист по рекламе как Стиг: мы держим его личность в секрете, а голову — защищенной. Таргет и контекст. Любые рабочие площадки. Даже заблокированные ⚡️ Продвижение в поисковых машинах (SEO) Для тех, кто любит быть сверху. Можем ограничиться базовой оптимизацией, а можем месяцами наполнять сайт релевантным контентом и повышать позиции ⚡️ Создание презентаций и коммерческих предложений Можем сделать универсальный документ, или красивый шаблон для заполнения под конкретного заказчика. И даже научим ваших продажников его редактировать ⚡️ Аудит отдела маркетинга Найдем каждый просиженный стул или протертые штанишки ваших маркетологов. Предложим варианты решения проблем (Или топ 10 приемов для порки ремнем) ⚡️ И это не всё Заверстаем визитки, смонтируем ролик, найдем типографию, посоветуем подрядчика для изготовления вывески... В маркетинге нет границ, есть только выделенный бюджет. Просто расскажите, какую задачу нужно решить
Поговорим о представителях древнейшей профессии — фрилансерах. Мы провели опрос и теперь знаем, что они нас тоже читают. Оскорблять не будем, лучше проведем небольшую отстройку от конкурентов. Мы ж маркетологи. Три причины, почему бизнесу не стоит рассчитывать на фрилансера: 1. Контроль качества. Над фрилансером нет маркетолога, который посмотрит на его работу со стороны и даст по рукам линейкой. Единственный, кто контролирует результат его работы — вы. Бизнесмен должен задать себе вопрос: «Я разбираюсь в веб-дизайне, настройках рекламы, копирайтинге и прочих маркетинговых тонкостях?». Если нет — как вы собрались контролировать его работу? Если да — а зачем вообще вам фрилансер? 2. Количество проектов. Рынок диджитал фриланса — это бойцовская арена для кровавых замесов. Чтобы заработать, надо урвать заказчика побыстрее. А лучше сразу 15 заказчиков. Так и выходит, что условный Вася на макбуке 2009 года пилит одновременно 10 сайтов, которые надо сдавать уже завтра. О погружении в ваш проект и добросовестном подходе можете забыть. 3. Профессиональный рост. Обычно фрилансер остается на том же уровне, на котором в этот самый фриланс пришел. У него нет коллег, которые подскажут, где он ошибся. У него нет руководства, которое будет подгонять его с подтягиванием скиллов. Ну и нет мотивации учиться, потому что сборка из стандартных блоков на тильде приносит стабильный доход. Вспоминаем первый пункт — проверить его работу всё равно не смогут. Это три столпа, из которых вытекает множество мелких проблем. Добавьте ко всему сказанному, что в агентстве вы получите целую команду спецов разного профиля, а заплатите как за одного фрилансера. В комментарии приглашаем всех желающих подискутировать об этом более подробно
Шесть причин, почему штатный отдел маркетинга — пустая трата денег 1. Вероятность того, что у вас работает грамотный маркетолог, невелика Маркетолог в России сегодня — это как юрист или экономист в девяностых. Им хотят быть все, на них учатся, но настоящих специалистов единицы. 2. Штатного маркетолога интересует только оклад А не результаты работы и продажи вашей компании. Попробуйте предложить зарплату от результата или KPI — откликов станет в разы меньше. 3. Вы платите за процесс, зачастую безрезультатный Год уходит на разработку сайта, месяцы на поиск подрядчиков, недели на согласование буклетов... Задачи, на которые у агентства уйдет пара дней, растягиваются на вечность. 4. Люди работают от силы 40% рабочего времени А платите вы за все 100%. Обед, перекуры, чаепития и пустая болтовня. Их вы тоже оплачиваете. Еще не забываем про налоги. 5. Вам все равно придется платить за аутсорсинг Ваши специалисты не могут знать все. Дизайн, копирайтинг, верстка, фронт и бэк, аналитика. Вы будете тратить дополнительные деньги на оплату работы агентств и фрилансеров. 6. Бюджеты расходуются бездумно Бесполезная неработающая сувенирка, дорогие сайты и даже такая мелочь, как печать за оверпрайс, отражаются на ваших общих затратах. Не все сотрудники умеют достигать целей с оптимизацией бюджета. Кстати, те, кто заказал у нас аудит отдела маркетинга, сократили эти траты в среднем на 30%
Соцсети как канал привлечения трафика в 2022 году: оно того вообще стоит?
2022 год подкинул свинью каждому предпринимателю, который рекламировался в интернете. Нам ограничили доступ к продуктам Цукерберга, а именно они были основными площадками для продвижения бизнеса и контакта с аудиторией. Да, с VPN вы можете использовать Запретограм, но подключить таргетированную рекламу для поиска целевой аудитории не получится. Тут внезапно все и вспомнили про тихо гниющий VK, перспективный Telegram и даже Дзен, который обычно читаешь только если хочешь узнать про топовые сорта кабачков или технологии рептилоидов...
Маркетинг для строителей загородной недвижимости
Ковид-19 подарил нам тромбофлебит в 25, умение разбираться в антибиотиках и дыню, пахнущую кошачьей мочой. А еще бум спроса на постройку загородной недвижимости. На расстоянии 100 км от Санкт-Петербурга не осталось клочка земли, на котором не планировалось бы возвести шикарный дворец из сибирского кедра или крошечную халупу из подручных материалов. Но и халупу и дворец надо заказать у какого-то подрядчика. И тут началось…
Такого количества строительных компаний, которым нужен маркетинг, у нас не было никогда...
ПРО ОГРАНИЧЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Мы живем в одно время с хипстерами, каждый из которых вопит, как потерпевший, что его заставляют потреблять, брать кредиты и покупать ненужное. И, да, вокруг охуевшие маркетологи, которые тайно управляют миром и состоят в сговоре с жидомасонами.
Получается, часть населения выступает за то, что нужно ходить в одних трусах три года, есть помидоры из супермаркета Переросток и ездить на пятилетнем Солярисе.
При этом, те же люди хотят, чтобы ВВП рос, страна развивалась, дороги строились, больницы были бесплатными и далее по тексту...
ПРО УВОЛЬНЕНИЯ
В офисно-планктонной жизни увольнение приравнивается к расстрелу. Для клерка нет страшнее кары, чем увольнение. Понятно, почему: стресс, поиски новой работы, необходимость признать, что ты долбоеб, каких поискать. По факту все намного проще и прозаичнее. Ну уволили, нашел новую работу и радуешься. Главное, сделать выводы и не быть дебилом.
Совершенно не ясно, почему руководителя считают тираном, когда он увольняет котика в день рождения или перед Новым годом. Хороший руководитель действует по принципу «выгодно то, что выгодно предприятию»...
КЕЙС: КАК КРУПНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ НЕ ОТПУГИВАТЬ КЛИЕНТОВ
Производитель неоновых вывесок Экстернал обратился с проблемой: «Все думают, что у нашей компании дорого, и заказывают мусор у мелких производителей!».
В Клинике предположили, что малый бизнес боится крупных компаний. И вместо того, чтобы найти нормальное производство, идут к гаражным специалистам с унылыми сайтами и посредственной продукцией.
Платят так же, при этом не получают гарантий, дизайн-макетов и проверки качества. Только сомнительные расходники и дядя Вася, который трясущимися руками пилит вывески...
ПРО БЮДЖЕТЫ НА МАРКЕТИНГ
Бюджеты на маркетинг похожи на бюджеты на ремонты дорог. Всем кажется, что с них сильно воруют, никто не понимают сколько на самом деле что стоит, конечный исполнитель получает копейки, кто знает правду — молчит.
Давайте разбираться.
Сколько же денег нужно вкладывать в маркетинг? Вопрос тупой. Как вопрос из разряда «в каком возрасте жениться», «сколько нужно весить», «сколько нужно пить воды» или «сколько тратить на алкоголь».
Ясно, что у каждого свой бюджет, свои цели и свои результаты. Есть несколько общих рекомендаций, которые мы рассказываем клиентам и на основе которых строим работу...
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Знакомьтесь, это Луи Жак Манде Дагер. Для тех, кто не знает, расскажу: Дагер был одним из родоначальников фотографии в далеком XVIII веке. Именно он придумал, как сделать так, чтобы свет, проходя через объектив, фиксировался на матрице или ртутной пластине (наверняка, вам известен термин «дагерротип»). Сегодня селфи стало делать намного проще (спасибо всем, кто придумал фронтальную камеру на телефоне), но суть осталась той же. Тот же свет, тот же объектив, та же матрица. Технология здесь второстепенна,...
ПРО ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ, КОТЯТ И ИДИОТОВ
Дано: У вас есть 10 котят. Не думайте о причинах такой «радости», просто представьте. Идет третий день, квартира воняет кошачьей мочой, диван уничтожен, счет за корм равен бюджету Гамбии. Очевидно, что в таких условиях, даже если вы маркетолог, мозг на некоторое время активируется и выдаст что-то в стиле «Отдам красивых котят в добрые руки, топить жалко» и дизайн-макет на тетрадном листочке с отрывным номером телефона. Это и есть тот самый великий и ужасный таинственный секретный маркетинг...