Найти тему
Какая информация в интернете является рекламой и что необходимо обязательно маркировать?
Согласно ст. 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – Закон о рекламе) любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть маркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой является Роскомнадзор. За нарушение правил маркировки рекламы в Интернете установлена ответственность в виде штрафа возлагается на юридических лиц от 100 тыс. до 500 тыс. руб. Мои клиенты часто обращались ко мне с вопросом: "какую рекламу в Интернете необходимо маркировать?". Сегодня отвечу на этот и другие вопросы. Необходимо...
1 год назад