Найти тему
Закреплено автором
Екатерина Петрякова | прогревы в блоге, продажи через смыслы
5 причин провальных запусков инфопродуктов: как их распознать и исправить
5 месяцев назад
Хотите продюсера, но чтобы не нужно было ему платить? 🙂‍↔️ Есть народная мудрость: если не хотите платить маркетологу – ищите продюсера, который сделает то же самое, но за % от выручки😂 Недавно получила заявку на продюсирование. Созвонились с экспертом-коучем, и оказалось, что от продюсера ждут: ✅ Воронки ✅ Лид-магниты ✅ Контент То есть, по сути, нужен маркетолог, а не полноценный продюсер. Но мы то знаем, что маркетологу нужно платить, а продюсер может согласиться работать за % с прибыли/выручки Такого продюсера - партнера на 1-5 лет эксперт и ищет Причём эта коуч в прошлом (5-7лет назад) сама была продюсером и маркетологом, и сказала, что брала клиентов только за % - ну типа это ок. Раньше это вправду было 👌 Потому что 5 лет назад: 📍было меньше конкуренции и бум инфобизнеса 📍аудитория еще не столкнулась с инфоцыганами, а, значит, больше доверяла экспертам и охотнее покупала 📍был таргет в инсте*, который окупался в несколько раз Я и сама 3 года назад работала за %, но тогда у эксперта уже был положительный опыт в запусках своего продукта и ЦА в блоге Сейчас же у коуча: - первый запуск ⁃ ЦА в блоге 20% ⁃ сложная ниша (бизнес коучинг) Я не говорю, что запуск не получится, но я не уверена, что выручка с запуска, деленная на 2 (столько эксперт готова отдать продюсеру), будет пропорциональна вложенным мной силам и времени. Я понимаю, что хочется найти партнёра, который разделит путь и поможет построить бизнес. Но продюсер – это не волшебник, который делает деньги из воздуха и работает за идею 🤷🏻‍♀️ Если у вас пока нет ресурсов платить продюсеру фиксированную сумму, что делать? ✔️Осваивать запуски самостоятельно – сейчас есть всё, чтобы научиться. ✔️Брать консультации, чтобы не терять время на ошибки. ✔️Нарабатывать навык ведения блога и продаж Если вы хотите продавать через блог, сделать запуск своего продукта, но не понимаете, что делать по шагам, то приглашаю вас на стратегическую консультацию 💡 Мы разберём вашу ситуацию, составим пошаговый план, и вам останется просто следовать ему и получать результат. 📲Чтобы записаться на консультацию, пишите в личные сообщения @Katy_petryakova слово «Консультация» *признана экстремистской организацией на территории России
2 дня назад
5 причин провальных запусков инфопродуктов: как их распознать и исправить
Эта статья - выжимка моего личного 3-летнего опыта в запусках, который не всегда был положительным. Я честно расскажу о причинах неудачных запусков и что обязательно нужно сделать, чтобы такого не допустить Поэтому в ваших интересах дочитать статью до конца (да, так грубо, но вы ведь знаете, что лучше учиться на чужих ошибках 😉) А чтобы вы знали, что на моей практике были не только "грабли", давайте познакомимся поближе) Я Катя Петрякова, продюсер, эксперт по ведению блога и экологичным прогревам...
5 месяцев назад
Ну что, товарищи😁 Преза готова, последний вагон открыт💃 Завтра 20.08 в 12:00 мск встречаемся на воркшопе «Вечный прогрев» Поэтому, если вы хотите: 🔸 Научиться видеть инфоповоды в своей жизни и вплетать их в контент 🔸 Делать продающий контент через личность 🔸 Найти идеи для нативного и естественного прогрева 🔸 Потренироваться искать смыслы для незаметного прогрева «на ровном месте» То можете присоединиться к нашей замечательной компании из 45 человек + я по этой ССЫЛКЕ Стоимость 850₽ (запись будет уже в 2 раза выше) Запись воркшопа будет доступна 2 месяца
6 месяцев назад
31 человек хотят «Вечный прогрев»😍 Напоминаю, что 20 августа (вторник) в 12:00 мск я проведу воркшоп (практический урок), где мы будем учиться делать из личного контента продающий. Но ненавязчиво и естественно 🤫 Контент между продажами вы ведь все равно делаете, почему бы не делать его прогревающим к вашей экспертности и продуктам? Как можно увидеть на скринкасте, стоимость воркшопа дешевле смузи в Москве 😂 Но это пока) Позже буду продавать запись х2 к стоимости, как трипваер (недорогой, но очень ценный продукт) ❤️ Если вы тоже хотите делать незаметные и нативные прогревы, присоединиться к воркшопу можно по ССЫЛКЕ
6 месяцев назад
Воркшоп по созданию нативно продающего контента Для тех, кто продает в блоге, и хочет чтобы личный контент между активными продажами: 🔸 тоже прогревал и продавал 🔸 делал это легко и ненавязчиво Онлайн - воркшоп - это практический 2х часовой урок, где вы: ✅ получите навык делать вечный погрев ✅ поймете, как события из жизни превращать в прогрев ✅ научитесь видеть инфоповоды в вашей обычной жизни и раскрывать их в контенте не навязчиво и интересно Дата проведения: 20 августа (вторник) 12:00 мск Стоимость 850₽ (почему так дешево? - объяснила в карусели на последнем слайде) запись воркшопа буду продавать дороже 👌 Запись будет доступна 2 месяца Принять участие в воркшопе можно ТУТ
7 месяцев назад
А если это правда и можно делать контент, который продает за вас?
Я сейчас не про сторьки и посты с рассказами про свои продукты и услуги, и вечные призывы купи, а простой контент из жизни Недавно проводила опрос и выяснилось, что все хотят, чтобы блог приносил больше денег и при этом не упарываться постоянно с прогревами (и зачем опрос было делать, да? Ответ же очевиден 😅)  Но часто эксперты не понимают, как вплести прогрев в обычную жизнь?  👥: а зачем его вплетать вообще?   💁‍♀️: чтобы больше зарабатывать, не выжигая аудиторию сплошными продажами  Проблема в том, что большинство экспертов:  ▪️ не умеет совмещать личное и экспертное так, чтобы личное...
7 месяцев назад
Есть 2 типа продаж - в лоб и нативно 👉 В ЛОБ - использовать часто не надо, выбесите аудиторию. Ну реально, разве вам хочется, чтобы каждый день вам тыкали в вашу боль, напоминали, какие переживания и эмоции вы испытываете, соприкасаясь с вашей проблемой и в конце предлагали купить?🥴 Хочется только тем, кто любит абьюз сам того не понимая Продажи в лоб нужны, но не каждый день! 👉 НАТИВНО - это когда в ежедневный контент вы закладываете нужные смыслы, которые человек сразу и не отразит (а может и отразит), но которые не заканчиваются продажей Вчера на созвоне с ученицей в индивидуальной работе я услышала такую фразу: «Я пришла к тебе потому, что самой сложно собраться и начать делать. Помнишь, ты рассказывала про то, что занимаешься с тренером потому, что тебе нужно, чтобы тебя пинали?» И действительно, осенью я рассказывала в сторис, почему выбираю заниматься в зале с тренером. 👉 Я говорила, что без тренера сольюсь. И мне важно иметь рядом того, кто дисциплинирует и пинает 👉 + потом я рассказала, что пошла к наставнику потому, что меня и в этом надо было подопнуть 🤷🏻‍♀️ На тот момент я ничего не продавала, у меня даже не было индивидуального или группового сопровождения Поэтому те слова люди не восприняли, как прямой прогрев, но у них отложилась мысль, что если не можешь сам - купи помощь. Я хотела, чтобы эта мысль отложилась, не будущее так сказать Важно: я искренне так считаю и поделилась в сторис. Люди чувствуют искренность и поэтому лояльнее относятся к прогревам и продажам Хотя истории, когда рассказывают про тренеров и прогревают к своему наставничеству не новы. Но часто это делается так топорно, что тошно. По мне дак лучше сразу продавать в лоб, если не можешь нативно прогревать - так честнее Залезла в архив и нашла те сторис) По сути прямым текстом говорю в них, но по причинам, описанным выше этот прогрев не воспринимался, как прогрев
7 месяцев назад
Расскажу вам о двух магазинах, где продавали конфеты 🍭 Конфеты в обоих магазинах стоили одинаково, но один магазин дети любили, а второй – недолюбливали. Почему? Потому что в одном магазине если ребенок говорил: – Мне 300 граммов конфет, – продавец клал на весы сначала много конфет, ну, граммов 500, а потом «отнимал» конфеты, пока не получалось 300. 👉 И ребёнок смотрел, как конфет на весах становится всё меньше. А в другом, любимом магазине, продавец клал на весы мало, 100 граммов, а потом докладывал и докладывал. До трёхсот. 👉 И детям нравилось смотреть, как им кладут конфеты, а не отнимают. И они приходили туда, где не отнимают. Хотя в итоге и там, и там одинаковое количество конфет. История взяла из интернета. Но очень доходчиво показывает психологию лояльности людей Этот прием используют и при продаже онлайн-курсов, когда после покупки дарят подарки/бонусы, о которых не говорили во время продаж. Приятно 🥰 Вариацией создания такой лояльности могут быть не только подарки после покупки, но и более длительная обратная связь после завершения программы, например Помню, на курсе по таргету, который мы запускали с партнером, после окончания программы я еще долго отвечала в личке на разные вопросы учеников, давала обратную связь по ДЗ, даже если человек сдавал его через полгода (ну вот так решил он добраться до курса😅) И на своем мастер-классе по прогревам я давала обратную связь даже после окончания. Молодец я😁 На лояльность очень влияет небезучастность эксперта А не когда курс закончился и вместе с ним и любовь эксперта))) Лояльность в продажах это все же про теплые взаимоотношения с двух сторон ❤️
7 месяцев назад
В юности (можно 25 лет считать юностью?😅) после прочтения книги Эрика Берна мой взгляд на себя и на других людей кардинально изменился Это сложная книга, я поняла ее на 30%, если не меньше. Но она дала толчок во всем видеть мотив и смыслы ❓Почему люди что-то делают? ❓Почему я что-то делаю? Привычка докапываться до сути пошла именно после прочтения Недавно, прибираясь в шкафах, я нашла тот самый блокнот, где я записывала мысли, анализировала себя и родителя с ребенком в своей личности Пересматриваю и благодарю себя за то, что так старалась разобраться в себе Кто бы мог подумать, что спустя 14 лет навык «докопаться до сути и понять смысл» станет моей работой 🔥 У вас есть та первая книга, которая повлияла на вас/ ваше восприятие себя или мира?
7 месяцев назад
Куда пропадают эксперты после запуска?
Знаете ли вы, что каждый раз, когда вы не рассказываете внутрянку вашей работы с учениками, то вас ожидает огромная работа для продажи нового потока или нового продукта? Я сегодня пока ехала с дачи (отвозила детей бабушке) решила написать тем, кто проходил мой мастер-класс по прогревам в апреле и узнать, как они сейчас применяют тот фундамент, который я дала  И один из ответов был таким:  я продала 2 места на свое наставничество и сейчас провожу его. Твердых результатов пока нет, поэтому я не рассказываю о процессе...
7 месяцев назад
Почему специалисты, работающие на проектах, хотят запустить свои? Знаю, что не все хотят, когда проводила проблемные интервью со специалистами, я это поняла. Люди говорили, что • страшно остаться без клиентов (неизвестность всегда пугает) • самозванец (привет вам от самозванцев всех экспертов) • кому это будет нужно? Если тут есть такие, кто работает в проектах и есть мыслишки запустить свое, расскажите, что останавливает? Я поделюсь, как было у меня 👇🏻 В какой-то момент я ощутила, что переросла проекты, в которых работала и себя в них. В том числе и продюсирование (хотя это больше партнерство, чем работа на кого-то) Я понимала, что хочу развивать свой проект (понимала и не развивала год так точно, меня останавливали ровно те страхи, которые я описала выше) Но в голове все больше рождался страх из-за упущенной возможности- жизнь идет- клиентский проект растет, а договор не вечен😬 Это для меня сродни гражданского брака- когда все имущество на муже, но у вас же типа любовь и вы точно будете всю жизнь вместе. Но я всегда допускаю вариант, что не всегда Я понимала, что могу и хочу делать то же самое, что делаю клиентам - только себе самой Конечно делать то же самое себе не равно делать для клиента. Мне было сложно начать, тк умею много чего, сильна много в чем, а что выбрать я не знала Поэтому пошла к коллеге, за помощью. Аня помогла и подсветила мою сильную сторону (прогревы), с которой я решила и начать развиваться, как эксперт. Именно потому, что самому себя не видно, эксперты и ходят на консультации к коллегам. Кстати, раньше, я считала это зазорным. Поэтому и не росла (я так думаю) ❤️Расскажите, почему решили запускать свои продукты? Как пришли к этому? Или почему не решили? Мне действительно интересно, хотя начало этого поста в моих глазах читается, как прогрев, но это не он 😂
8 месяцев назад
Я прям на скринах подписала, что значат 👌
8 месяцев назад