Что такое нативная реклама, и как ее используют Скорее всего, вы видели несколько примеров нативной рекламы, даже если вы этого не осознавали. В наши дни нативная реклама повсюду, но нам становится все труднее ее распознать. Что же такое нативная реклама? И почему нативная реклама может быть такой противоречивой? Проще говоря, нативная реклама — это платный контент. Статьи, инфографика, видео, что угодно — если производитель контента делает это качественно, корпорации могут это купить, а платформы для публикации будут это продвигать. Чем же нативная реклама отличается от обычной рекламы? Итак, чтобы считаться настоящей нативной рекламой, контент должен соответствовать редакционному стилю и тону публикации или сайта, а также предоставлять информацию, которую обычно ожидает аудитория публикации. Именно эти качества делают нативную рекламу трудной для обнаружения, поскольку она часто отлично сочетается с «органическим» контентом. Это усложняется тем фактом, что нет определенных правил или руководящих принципов, как издатели должны маркировать нативную рекламу, а стандарты прозрачности сильно отличаются в разных публикациях. Также стоит отметить, что нативная реклама — это не обязательно то же самое, что и контентная реклама. Хотя совпадение двух дисциплин и их сходство по названию часто приводит к путанице. Почему нативная реклама вызывает такие споры? Бренды и рекламодатели любят нативную рекламу, главным образом потому, что рейтинг кликов, как правило, намного выше, чем у типичных рекламных объявлений, а вовлеченность обычно намного больше. Однако не всем нравится нативная реклама, особенно потребителям. Несколько профессиональных организаций определили зачастую неопределенный характер нативной рекламы. Федеральная торговая комиссия рассматривает возможность введения регулирующих мер в отношении брендов, использующих нативную рекламу для продвижения своей продукции, чтобы гарантировать использование нативной рекламы только с пользой для потребителя. Статистика нативной рекламы Давайте познакомимся с состоянием среды нативной рекламы: Почти половина потребителей понятия не имеют, что такое нативная реклама. Из тех потребителей, которые знают, что это, 51% настроены скептически. Три из четырех издателей предлагают те или иные формы нативной рекламы на своих сайтах. 90% издателей либо имеют, либо планируют запускать нативные рекламные кампании. 41% брендов в настоящее время используют нативную рекламу в рамках более широких рекламных кампаний. Как наиболее эффективно взаимодействовать с аудиторией? Для многих брендов нативная реклама — лучший ответ на этот вопрос. Такая реклама представляет контент, который нужен потребителям, и в то же время предоставляет маркетологам платформу для быстрого доступа к своим идеальным клиентам. Нативная реклама также может появляться в контенте, с которым вы уже взаимодействуете. Эти объявления, известные как рекомендации по содержанию, появляются внизу статьи или страницы. Они могут направлять трафик как за пределы сайта, так и внутри него (то есть на другую страницу веб-сайта, который вы просматриваете в данный момент). Чтобы поддерживать уровень редакционной прозрачности, публикации и платформы должны четко указывать, когда контент спонсируется. Это означает, что пользователи знают и информированы о том, что они смотрят рекламу. Эти правила, введенные органами надзора за потребителями, предотвращают ввод потребителей в заблуждение. Нативная реклама отлично смотрится с точки зрения потребителя. Есть много преимуществ от внедрения нативного языка как части вашей стратегии платных медиа Хорошая нативная реклама укрепляет близость вашего бренда к вашим клиентам. Фактически, 71% потребителей говорят, что они идентифицируют себя с брендом после использования нативного рекламного контента. Люди приветствуют его и наслаждаются им. Как работает нативная реклама Важно понять, как работает нативная реклама с технической стороны. Это вам поможет принять правильные решения при выборе платформы, форматов контента и бюджета для... далее на MIR.FM
ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ МОГУТ САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ И ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?