2 года назад
Екатерина Таргетолог
Нет
подписчиков
Привет!!! Меня зовут Екатерина! Мой канал посвящен таргетированной рекламе, моему опыту и становлению в этой профессии.
Как оформить сообщество ВКонтакте
Создание сообщества обычно не занимает много времени, но вот правильное его оформление заставляет задуматься. Ниже я напишу основные пункты, на которые стоит обратить внимание: ВАЖНО!!! Блок меню визуально должен быть оформлен в едином стиле с обложкой и аватаркой. 9. Виджеты – значительно расширят возможности вашего сообщества и визуально сделают его презентабельнее. Например, можно установить приветственный виджет, где вы персонально будете обращаться со своим предложением к каждому пользователю...
Что такое таргетированная реклама? Я думаю, что определение таргетированной рекламы все знают (а если нет, то уже нашли в интернете), поэтому не вижу смысла переписывать доступную информацию. Давайте просто расставим все точки над i, и развеем все заблуждения. Во-первых, таргетированная реклама - это не магия, не волшебная кнопка, нажав на которую, рекой потекут клиенты и прибыль. ✔Таргетированная реклама - это процесс, процесс длительный и систематический. Не получится настроить рекламу один раз и использовать ее длительное время. ✔Таргетированная реклама - это постоянное тестирование гипотез, креативов, плейсментов. ✔Таргетированная реклама - это анализ, стратегия, отчетность, выводы. Очень хорошо весь процесс описан в цикле HADI: H-Hypothesis (гипотеза) —мы выдвигаем гипотезы, что может привести к результату; А - Action (действие) — готовим рекламные кампании, проверяем гипотезы; D - Data (данные)— собираем и фиксируем данные; I - Insights (инсайты)— на основе полученных данных делаем выводы. Если гипотеза сработала - масштабируем ее, если нет - фиксируем результат и выдвигаем следующие гипотезы. Данный цикл не прерывен и продолжается по кругу.