Статьи
1 прочтение · 1 месяц назад
Где найти клиента ?
Согласитесь, бывает такое, что человек вкладывает огромное время, силы, любовь и деньги в свой бизнес, а желаемого результата нет🤷‍♀️ А почему же так происходит? Ответ прост. Нет клиентов, а соответственно и востребованности на товары или услуги. Я Екатерина Сидорова, маркетолог, спикер, автор книги, эксперт по трафику. Делюсь с вами несколькими инструментами поиска потенциальных клиентов и заказчиков, которые может использовать каждый😉 Ну, конечно, на первом месте это социальные сети. Выбор есть: можно вести все сразу или выбрать одну...
ФИШКИ в Телеграм, о которых вы не знали! Личные лайфхаки , погнали.... ✅Прежде всего, чтобы не искать нужный канал в огромном списке – создайте тематические папки внутри ТГ. У меня это папки " Блогеры" , "Продвижение", "Курс" и так далее. Настроить их можно через Настройки - Папки с чатами - Создать папку. ✅Чтобы не потерять самый нужный канал – закрепите его вверху, чтобы было удобней читать то, что для вас более важно. Закреплять можно любые группы и чаты. Ограничение есть только на количество – в общей ленте можно закрепить не более 5 чатов или каналов. Однако, в архиве и папках лимит больше. Владельцам премиум-подписки можно отправлять в закреп до 10 чатов и каналов. ✅Раздражает постоянное «дилинь-дилинь» - отключите уведомления. Рассказываю, как делаю я. Если канал «спамный», и там достаточно много и часто публикуются новости, то я отключаю уведомления на неделю. Делаю так для того, чтобы просто не забыть про него вовсе. Проходит неделя, я смотрю, что там в этом канале нового и интересного, если ничего - снова его на неделю в беззвучный режим. Это помогает мне не забывать и следить за теми каналами, которые мне интересны. Как говорится и в теме событий и под ухом нет постоянного трезвона телефона ✅Чтобы не потерять своих потенциальных клиентов на ровном месте – оформите свое ОПИСАНИЕ. Здесь можно указать все важное о вас: сайт, канал, ссылка на книгу или публикацию в СМИ… При общении в различных чатах, к вам 100% будут проваливаться в «личку» для ознакомления – кто вы, чем занимаетесь, какой продукт предлагаете… И, если в описании будет пусто, то, к сожалению, люди будут уходить, т.к. им не понятно, чем вы им будете интересны и полезны. Делитесь с друзьями 😉 и подписывайтесь на мой канал, где много про изменчивый мир диджитл и как под него подстраиваться без нервов и срывов.
Как освободить больше памяти на телефоне ? Почистите кэш! Заходим в настройки Телеграм ⚙️, выбираем «Данные и память», а затем «Использование памяти». Здесь вы увидите, сколько места занимают файлы Телеграм на вашем устройстве. У меня дофига 🤔 Нажмите «Очистить кэш» и выберите типы данных, которые хотите удалить, например, фото, видео, документы. 📄 Подтвердите удаление, и память будет освобождена. Эта процедура поможет оптимизировать работу Телеграм и самого телефона . Важно ☝🏻 очистка кэша в Telegram не приводит к удалению фотографий и документов из чатов. Эти файлы хранятся в базе данных приложения, а не в кэше. Очистка кэша лишь удаляет временные файлы, которые используются приложением для ускорения работы, но не влияет на сохранность медиафайлов, которыми вы обменивались в переписке😉
1 прочтение · 2 месяца назад
Telegram- фишки и лайфхаки
Telegram - популярный мессенджер, который в последнее время стал полноценной соцсетью. Продвинуться здесь можно относительно легко и быстро. Я Екатерина Сидорова, маркетолог, автор книги, Эксперт по мультиканальности в соцсетях. Эта сеть имеет высокий порог доверия в общении между людьми - достаточно зайти на канал или в группу к человеку, с которым вы планируете вести коммуникацию, посмотреть его истории, «кружочки», послушать подкасты и почитать, о чем он вещает. Два основных варианта представления информации в Телеграм - это каналы и группы...
4 прочтения · 2 месяца назад
Инстаграм уходит из России? (Запрещенная соцсеть)
Страшно? Думаю, особенно переживают блогеры и те, кто продвигает свой бизнес через эту соцсеть. Я — Екатерина Сидорова, маркетолог, автор книги «Ваш выход» (псевдоним Екатерина Ламбоцкая), спикер, эксперт по трафику в Instagram , Telegram всегда говорю, что не стоит в наше время опираться только на одну соцсеть, время меняется. Инстаграм (запрещенная соцсеть)- хорошо , но продвигайте другие соцсети тоже. Это даст возможность для большего числа точек касания со своей целевой аудиторией. НО…. …..Если...
2 прочтения · 3 месяца назад
Искусство быть уникальным: Продвижение личности в мире хэндмейда и красоты через соцсети
Сегодня, заходя в соцсети, понимаешь, что существует огромное количество разнообразных способов проявить себя: рукоделие, материнство, кулинария, макияж, маникюр, психология… Каждый может найти то, что ему по душе. Но каждая ниша требует к себе особого, индивидуального внимания. Я - Сидорова Екатерина, маркетолог, автор книги «Ваш выход»(написана под псевдонимом Екатерина Ламбоцкая), эксперт по личному бренду, трафику, спикер. Попробуем разобраться в продвижение двух противоположных ниш на примере профилей - hand made и салона красоты...
Я уже говорила, что хочу в 2024 году плотно выходить в офлайн - это встречи, нейтворкинги , свои выступления. Я активно сейчас ищу выходы на площадки для своих выступлений , вступаю в клубы, и в голове есть планы собрать свой нетворкинг в Москве . Не знаю получится или нет, идея пришла еще в декабре и даже хотела об этом написать жильцам нашего ЖК, так как у некоторых запросы были на мою консультацию. Но не срослось. Плюс, наверное, был какой-то страх и сомнение. Из серии : « Ты еще недостаточно…… и таких куча НЕДО….» Но, как говорится, работаем над этим)) На этой неделе были запланированы две встречи, одна перенеслась, другая - я тупо опоздала. А встречи, я вам скажу, интересные. Первая - это встреча предпринимателей. Где можно завязать для себя кучу знакомств😏 Вторая - собирала Юлия Магась и был приглашенный эксперт с Первого канала. Это отличная возможность услышать, послушать и опять же завязать знакомства. Считаю - что это знак, что не срослось , значит я еще не готова )))) Ну я честно сделала максимальное возможное от себя. Но я не сдаюсь и вот сегодня заполняю анкету на учатие в Федеральной премии «Новые имена» , далее буду заполнять анкету на участие «Россия- страна возможностей» То есть я делаю, а там отдаю все на волю Всевышнего и Вселенной. Пока заполняла - пришло приглашение в качестве спикера на ретрит в Черногорию. Страшно? - Да, но очень хочется. Останавливает только дети , их школа, договоренность с мужем и так далее. Ну как обычно это у нас у девушек с детьми😏. Будем думать. Вывод : если есть цель - вы уже на пол пути до ее достижения. Превращайте мечты в цели и вперед. Надеюсь у меня получилось вас замотивировать😊 Обожаю вас и вашу поддержку🫶🏻 Делитесь своими планами, я вас тоже поддержу в этом 💪🏼так как они точно имеют место быть в этом мире.
1 прочтение · 5 месяцев назад
Сколько подписчиков на канале должно быть, чтобы начать зарабатывать? При ведении Telegram-канала существует две разные стратегии: когда вы - эксперт, и когда - блогер. Эксперт может начать зарабатывать с любой цифры, потому что в таком варианте не столько важно количество подписчиков, сколько реальных клиентов. Условно говоря, если из 10 подписанных 5 человек клиенты - это уже успех. Потому что здесь цель ведения канала - продажа экспертной услуги. У блогера другой подход. Его цель - развить канал для того, чтобы продавать в нем рекламу. Такая стратегия ведения схожа с продвижением в запрещенной сети. Вариантов развития своего блога огромное множество. Не обязательно быть экспертом. Это может быть авторский канал о жизни, материнстве - да хоть о чем! Здесь вы показываете себя, высказываете свои мысли, развиваете какую-то тему. По моему мнению, начать зарабатывать на рекламе в блоге вполне возможно, имея 500+ подписчиков, при условии, что это живая аудитория, без ботов и «НатальяЗаработокВинтернете». Но есть один важный момент, который необходимо учитывать и в первом, и во втором варианте. Начиная развитие канала, нужно постараться набрать хотя бы минимальную аудиторию. Связано это с тем, что люди неохотно подписываются на маленькие блоги с 10ю подписчиками. Представим ситуацию, когда два эксперта заходят на рекламу с одним и тем же рекламным постом. Но у одного 500 подписчиков, а у другого - 3000. Как думаете, где конверсия будет выше? Конечно там, где канал больше. Это нормально, это - человеческая психология. Просто примите это как данность. Так вот, набрать первых 200 человек не сложно. Думаю, все вы знаете о возможности добровольно-принудительного добавления в канал контактов своей телефонной книги. Берите телефон, открывайте контакты, проходИтесь по ним - вуаля, в вашем блоге 200 живых людей. Конечно, со временем кто-то уйдет, но это будет позже. В любом случае, основная масса останется. И, вероятнее всего, вашими первыми клиентами станут друзья, друзья друзей, коллеги итп. В дальнейшем, если вы развиваетесь как эксперт или блогер, необходимо привлекать трафик, подключать методы продвижения. И бесплатные, и платные. Без этого никак. Об этом можно почитать у меня в канале А Вы эксперт или блогер?
1 прочтение · 5 месяцев назад
Как написать книгу?
Все началось с диалога: Но мысль о книге засела у меня внутри. «Я никогда не писала - думала я, - и не знаю, как это делать. В детстве писала, разве что, юмористические стихи - но здесь совсем другое, что-то более глобальное и серьезное» С этой мыслью я жила еще месяц))) Потом перешла к действиям: « Надо почитать, узнать по цене, какая именно нужна от меня включенность и как на долго это может растянуться» Стала искать на просторах интернета редакторов, чтобы хоть как-то вникнуть в это и понять структуру, план действий...
3 прочтения · 6 месяцев назад
Как выйти из тени и найти клиентов?! Тренд 2024 , который набирает обороты уже сейчас.
Не секрет, что каждых хочет выделиться среди конкурентов и многие обучения об этого говорят. Поверьте мне, я их прохожу каждый год, чтобы понимать, что и как дают мои конкуренты?! При этом используют связки, рилсы, звуки, которые в данный момент в тренде. Таким образом получается, что вместо того, чтобы быть уникальным среди других , почти каждый копирует другого. Сеть переполнена одинаковым и идентичным контентом. Люди от этого уже устали. Я, Екатерина Сидорова, маркетолог, автор книги «Ваш выход», стратег digital - медиа продвижения...
1 прочтение · 6 месяцев назад
У меня есть канал. Зачем мне бот? Кажется, логичный вопрос, который может возникнуть у человека, продвигающего свои услуги. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь зачем-то придумали ботов. Давайте разбираться. И канал, и бот вовлекают, удерживают и прогревают потенциального клиента. Они - элементы воронки маркетинга (о них я писала тут ). Главная задача - увеличить степень доверия к вам, чтобы получить заветные заявки/продажи итд. Но, как ни крути, независимо от того, позиционируете вы себя как эксперт или блогер, канал по своей сути - это ваш блог. Ведение блога требует немалых усилий и вашей вовлеченности. Даже если вы соберете команду из копирайтеров, сммщиков и ассистентов. Без вашего личного участия развить канал будет непросто. Он, конечно же, требует много интересного и полезного контента, проявления вашей харизмы, естественно, времени, ну, и денег, куда без них. Важно понимать, что канал изначально привлекает подписчиков, а не клиентов. Люди идут читать, узнавать новое, получать пользу, наблюдать за интересной личностью. А уж потом, в будущем, возможно, покупать. Как правило, контент на канале не выстроен по какой-то логической цепочке, он посвящен разным темам и не всегда ведет поэтапно от интереса к покупке. Ведение канала, в основном, происходит вручную. Нет, конечно, можно создать отложенный постинг, но, в любом случае, делать это придется ручками. Другое дело бот. Попадая в него, человек поэтапно идет от интереса до покупки. Бот сопровождает его на этом пути. Он привлекает конкретную аудиторию с конкретной болью и обещает ее решить. Контент в боте выстроен логически и представляет собой цепочку сообщений, видео и другой полезной информации, которые ведут читателя по заранее тщательно продуманному маршруту, подводя к главному - покупке. Как правило, бот посвящен одной теме, проблеме или продукту. Ну и, настроить вашего виртуального помощника нужно будет один раз. В дальнейшем ваше включение будет минимальным - только анализ и, по необходимости, добавление каких-либо улучшений/усовершенствований. Если на канале вам придется постоянно поддерживать интерес читателей горяченьким контентом, то бот в этом не нуждается. При грамотно выстроенной цепочке вовлеченность сохранится до конца. И да, каждый бот по своей сути уникален, когда каналов с похожим контентом может быть много.
📱В WhatsApp появятся голосовые сообщения, которое будут удаляться после прослушивания Пока это не появилось, но обещают - вот вот… То есть голосовые сообщения будут исчезать , после их прослушивания. Такие сообщения будут отмечается значком «одноразовое» и смогут воспроизводиться только один раз. Еще хотят ввести функцию , благодаря которой можно будет искать людей по никнейму (логину). Сейчас она находится на стадии разработки🤷‍♀️ Ждем обновление 😉
Ролики