Мария Кассаева Маркетолог
9
подписчиков
Занимаюсь разработкой и продвижением сайтов на WordPress. Опытный специалист по Яндекс Директ.
Планирование. Парадокс занятости. Как часто вы планируете планировать? Я - периодически. И даже вижу, что у некоторых людей получается почти всегда следовать плану. У меня с переменным успехом. Согласитесь, помимо списка обязательных дел есть еще вдохновение, настроение, самочувствие, интерес, работа на перспективу, свои проекты. Звучит как отмазка, да? Но все гораздо сложнее. Именно на интересе и работе на перспективу, самодисциплине строится карьера и успех. В книгах советуют "сначала съесть лягушку" и это правда. С утра лучше выполнить самое сложное, неприятное, но обязательное дело. Иначе поток увлеченности чем-то своим захватит вас и унесет вас далеко от обязательной рутины. И как люди планируют дальше чем на месяц вперед? А некоторые и на год/годы. Все так быстро меняется, и сами мы меняемся, как им это удается? Я завела ежедневник и распределяю задачи на месяц, даже личные. Пока получается, галочки выполнения мотивируют действовать дальше и не путаться в потоке дел. Есть еще один парадокс - чем больше дел, тем больше ты успеваешь. Есть такое у вас? Верно говорят, что работа занимает все время, которое на нее отведено. Чем меньше времени на задачу, тем быстрее вы ее выполните. А когда задач много, вы входите в поток, и дело идет намного быстрее. Делайте как вам удобно. Удобно планировать - планируйте. Но есть тип людей - хаотики. У них в своем личном хаосе порядок, они не путаются и все успевают. Нет - шаблонам и устоям, да - индивидуальности и удобству.
Где искать идеи
Я расскажу про свои источники идей и вдохновения, может, кому-то будет полезно и неожиданно. Ведь каждый черпает идеи откуда-то, развивает насмотренность, копирует. Идеи не появляются ниоткуда или просто из головы. Они результат просмотренного, прочитанного, продуманного, переваренного. Иногда идея зреет годами, а бывает появляется сразу. Помните, что сама по себе идея ничего не стоит, весь сок в реализации. А вот методы, инструменты реализации - это тоже идеи, ведь любые вещи можно делать по разному...
Как не упустить своих клиентов
Вот представьте, вы купили посетителей на свой сайт. Дорого купили, потратили не только деньги, но и время, силы на рекламу. И всё? Отвлекся человек или ушел подумать. И мы его потеряли навсегда? К сожалению, у большинства рекламодателей именно так. А потом они говорят, что реклама не работает или дорогая. Так быть не должно! Ведь есть такой чудесный инструмент как ретаргетинг. Догонять всех посетителей одним и тем же предложением сейчас слишком топорно. Аудиторию нужно нарезать на сегменты. Посетителей определенной страницы догоняем индивидуальным предложением...
Скорость работы и делегирование
Поговорим про то, как быстро выполнять свою работу. Как думаете, в чем секрет скорости? В однозадачности, сосредоточенности, проактивности и делегировании. Уже столько понаписано об этом, но я скажу про свой опыт и видение. Когда передо мной стоит новая задача, я продумываю ее заранее, делю слона на кусочки. То что можно сделать сразу, делаю. Очень щепетильно отношусь к срокам. Сделать работу в последний момент для меня - дикость. Так как всегда будут доработки, правки, новые идеи, то надо делать все заранее, чтобы потом было время на все это...
Сложные клиенты воспитывают наш характер
У всех нас есть достоинства и недостатки, клиенты тоже люди. Вопрос в том, с чем вы можете мириться, а с чем нет. Какие могут быть недостатки у клиентов: излишний контроль, бесконечные звонки, придирки, повышенный тон, излишняя самоуверенность, недоверие, вмешивание в вашу работу. Дополните список сами. Особенно тяжело мне давалась работа с клиентами-женщинами. Поэтому сейчас я отдаю предпочтение клиентам-мужчинам. Они меньше зависят от своего настроения в течение месяца, их недостатки проще выявить сразу и подстроиться под них...
Продвижение клининга в США
После публикации моих первых кейсов по продвижению на зарубежный рынок ко мне обратился русский владелец клининговой компании в США с просьбой настроить ему рекламу в Гугл. Мы успешно поработали. Спустя какое-то время я подумала, а ведь таких компаний в США много, американцы с удовольствие пользуются услугами клининга. Почему бы не предлагать услуги продвижения клининговых компаний и получать больше клиентов за рубежом? Ведь теперь у меня есть опыт, понимание семантики и особенностей рекламных кампаний...
Я продала крутой сайт
6 лет назад мне в голову пришла идея создать сайт на женскую тематику. Писать сама я не умела. Но нашла несколько крутых англоязычных сайтов, которые решила взять для перевода на русский язык. Постепенно тематика переросла в сайт по прическам, вернее, по окрашиванию волос. Это были статьи-подборки модных, необычных, интересных цветов волос. Перевод я заказывала недорого на бирже Воркзилла. Выкладывала в среднем по 1-3 статье в месяц. Трафик постепенно рос, дойдя до почти 500 человек в сутки. Такую...