Найти тему
Поговорим сегодня о поиске заказов. Думаю все понимают, что выход на зарубежных заказчиков сейчас является очень хорошим шагом. Скорее всего у вас возникала уже эта мысль, а если нет, то советую изучить рынок и оценить весь спектр возможностей, которые могут открыться. А где же искать этих заказчиков? 1.Зарегистрироваться на биржах и откликаться на вакансии. Вот топ самых популярных бирж: • kwork.com • peopleperhour • guru • fiverr • frieelancer • toptal • legiit 2.Поиск заказов через Linkedin. 3.Профессиональные сообщества и форумы. Например,Reddit. 4.Стоки и маркетплейсы: • Creative Market • Designbundles • Fontbundles • Themeforest Экспериментируйте, пробуйте и всегда будьте в движении и развитии.
2 года назад
Кейс «Дизайнер интерьеров»
Евгения Ушакова — интерьерный дизайнер и декоратор. После многолетней работы в офлайн пространстве, захотела внести разнообразие в свою деятельность и попробовать новый способ оказания своих услуг при помощи онлайн-консультаций. Для реализации своей идеи обратилась ко мне. Задача состояла в создании сайта-визитки, разработанного на платформе Tilda, который бы позволил рассказать о моей заказчице, её услугах, стоимости и показать уже реализованные проекты.  После детального брифинга, мы определились с стилем будущего сайта, наполнением всех блоков и приступили к работе...
2 года назад
Кейс «Neurofeedback»
Екатерина Колесникова — нейрофизиолог, специалист в области биологической обратной связи или Neurofeedback. Задача — разработать сайт на Tilda, который бы позволил донести до людей, что же такое биологическая обратная связь, в чём польза метода и кому он необходим. При этом не потерять эксперта во всём многообразии описываемых процессов. Работу начали с активного диалога и проработки структуры сайта. Пообщавшись с заказчицей, сложила о ней некоторое представление, для того, чтобы подобрать необходимую цветовую палитру...
2 года назад
Всем привет, меня зовут Даша и я занимаюсь веб-дизайном.Именно так пишут большинство специалистов, заменяя лишь вид деятельности и имя. Так, теперь по порядку! Меня действительно зовут Даша и свой путь в дизайне я начала очень давно, то начинала, то бросала это дело из-за недостатка знаний и наличия большого количества страхов. Но все это позади, и теперь сфера дизайна стала моей работой и способом выражения себя. Большинство специалистов начинают вести соц.сети сразу же после обучения, но мой путь сложился немного другим образом. И это абсолютно нормально, я не жалею об этом, потому что сейчас четко понимаю, что именно хочу транслировать и как все это преподносить. Есть четкая картинка, а не бесконечное сравнивание себя с другими и попытки копирования стиля и оформления. Я уверена, что смогу дать много полезной информации и большой заряд мотивации. Поэтому подписывайтесь и будем вместе создавать окружение творческих людей.
2 года назад
Кейс «Компания стильной кухонной мебели»
Pro Стол — молодая российская компания, специализирующаяся на производстве стильных кухонных столов с доставкой по всей России. Задача — собрать многофункциональный сайт, который рассказывал бы о компании, показывал весь имеющийся на складе ассортимент мебели, с возможностью изучения способов доставки и условий оплаты, привлекал не только розничных покупателей, но и оптовых. Для начала я пообщались с основателями компании, которые рассказали о идеи создания бренда, своих достижениях и планах развития на ближайшие годы...
2 года назад
Кейс «Calvin Klein»
Один из моих любимых кейсов, который я хочу оставить в ленте. Задача — собрать на платформе Tilda лендинг, который поможет познакомить покупателей с новой коллекцией бренда, рассказать о концепции, идейном вдохновителе, показать совершенно новую линейку вещей, сделанную из переработанных материалов и дать почувствовать заботу бренда не только об экологии, но и о своих покупателях, которым на выбор представлен широкий размерный и цветовой ряд вещей. Коллекция, о которой необходимо рассказать, олицетворяла комфорт, универсальность и стиль, всё это отлично вписывается в повседневный ритм жизни...
2 года назад