Найти в Дзене
🤝 Давайте знакомиться! Авторы и ведущие преподаватели курса - руководители консалтингового агентства "Key2M" - Анна Карпенко и Марина Карпина. Рекламное агентство «Key2M», как самостоятельная организация, существует совсем недавно. Официальная дата рождения – 4 мая 2021 года, но опыт каждого из специалистов огромен! 📊 Сильные стороны нашего агентства – это стратегическое планирование, создание качественного контента, размещение которого способствует органическому приросту аудитории, консалтинговое сопровождение и организация различного вида мероприятий как в онлайн, так и в офлайн среде. Большинство рекламных агентств имеют свое производство. С одной стороны, это неплохо, с другой – необходимость продвижения собственного ресурса делает их предложение немного «однобоким». И где гарантия того, что именно этот инструмент нужен конкретно Вашему бизнесу? 🚀 Мы предлагаем совершенно другой подход. Основываясь на проблемах, целях и задачах партнера, создаем для него стратегию продвижения – своеобразную «дорожную карту» из точки «А» (места, где сейчас находится компания) в точку «Б» (цель, которой она хочет достигнуть за конкретный промежуток времени). Именно этой системой мы делимся со слушателями нашего курса. Умение видеть картинку целиком, а не сосредотачиваться на одном-двух инструментах. Навыки грамотно сочетать инструменты онлайн и оффлайн продвижения, умело пользоваться нативной рекламой - все это получают они от нас в итоге.
1 год назад
❓ Почему найти хорошего маркетолога трудно? Многие думают, что дать высокие результаты смогут только маркетологи, имеющие опыт работы именно в вашем виде бизнеса. Объясняют это тем, что такие сотрудники знают, какие инструменты в данном случае работают, а какие нет. Не могу сказать, что они в корне не правы, но и полностью подтверждать этот аргумент тоже не стану. Все зависит от уровня, на котором находится сотрудник. Если мы говорим о копирайтере, то действительно, человек не может разбираться во всех темах одновременно. Есть 2-3 направления, в которых он может писать очень грамотные, экспертные тексты. В остальном, все будет зависеть от качества информации источника. Если же мы говорим о сотруднике уровня «Менеджер» или даже «Директор по маркетингу», здесь уже вступают в силу абсолютно другие критерии. Практически, с точностью до «наоборот». Такой человек должен знать основные принципы и инструментарий, понимать процессы продвижения в каждой нише, и уметь использовать как стандартные решения, так и создавать, и тестировать новые гипотезы. Приведу пример. ‼️ Мы часто и много говорим о воронке продаж, но все силы (а главное, бюджет) сосредотачиваем на процессе лидогенерации. Нам кажется: нет трафика, нет продаж. А ведь существуют такие ниши, в которых лидов море, а продаж практически нет. Не верите? Тогда зайдите сегодня вечером в любой супермаркет и обратите внимание на товары, которые стоят на самых нижних полках. Как правило, это товары мало известных брендов. При этом их качество и цена могут находиться на достойном уровне. Естественно, производители данной продукции не могут соревноваться с ведущими игроками в своем направлении по размерам рекламных бюджетов и выплатам ритейлу за место на «хорошей» полке. А грамотный маркетолог сможет разработать мероприятия, способные изменить эту ситуацию. При этом достаточно повлиять только на один этап воронки продаж. И это не генерация трафика! Знания этих приемов не лежат в плоскости изучения конкретной ниши. Они относятся, скорее, к пониманию процессов рынка в целом, поведения различных аудиторий и так далее... Более подробно о компетенциях, навыках эффективных сотрудников отдела маркетинга мы еще поговорим подробнее. А какое качество или компетенцию маркетолога компании считаете главным вы? #поисксотрудников #наймперсонала
1 год назад