Найти тему
"Хочу скидку" на Ozon! В чем выгода для продавца и покупателя?
С помощью этого инструмента наши покупатели экономят до 300, 500, 700 рублей при покупке журнальных столиков и стульев на Ozon, а мы приумножаем продажи. Ozon сильно отличается от других маркетплейсов обилием рекламных инструментов, таких как продвижение в поиске, трафареты, бонусы продавца. Ко всему прочему на Ozon существуют “Заявки на скидку”. Этот инструмент одинаково полезен как продавцам, так и покупателям. Механика использования проста: покупатель нажимает на кнопку “Хочу скидку” в карточке товара, вводит желаемую цену и отправляет заявку продавцу...
2 года назад
5 причин начать продавать на Ozon
Обилие курсов, как заработать миллионы на WB, породило у продавцов слишком высокий интерес к этому маркетплейсу. Многие знакомые мне селлеры, прошедшие курс по работе с Wildberries, не представлены на Ozon и не думают о выходе на этот маркетплейс. Я уже не говорю об остальных площадках. Тем не менее, Ozon развивается, а объем продаж на маркетплейсе растет. Если вы уже работаете на WB, то будете приятно удивлены, какие опции и возможности предлагает продавцам Ozon. В этой статье расскажу подробнее о преимуществах маркетплейса, и за что я люблю с ним работать...
2 года назад
Как продавать мебель на Ozon? Экономим на доставке и хранении
Если с мелкими товарами и одеждой все понятно, то мебель, как правило, попадает в категорию крупногабаритных товаров. Это порождает свои тонкости упаковки и доставки заказов. В этой статье я расскажу, какие методы доставки на маркетплейсах доступны для категории мебели. Расскажу о самой удобной площадке для продажи мебели на мой взгляд — и это Озон. Расскажу на своем примере. Мы продаем сезонные товары, посуду, хозтовары и мебель: журнальные столики, стулья, детские кровати. 1. Товары с хорошей оборачиваемостью и небольших размеров (посуду и хозтовары) мы продаем со склада Озон...
2 года назад
Внедрение комплексного маркетинга в подмосковный салон мебели. Часть первая.
История о небольшом салоне мебели, который отчаянно хочет пережить кризис и закрепиться в списке выживших после апокалипсиса 2022 года. Эта история начиналась как классическая сказка о малом бизнесе, где расчеты на коленке убедили в перспективности и успешном успехе, но на деле все оказалось не так просто. Смогут ли цифры, аналитика и ведение статистики спасти ситуацию? Хочу поделиться своим опытом. Введение в историю Меня зовут Карина, я — маркетолог. Владелец магазина, о котором пойдет речь в...
2 года назад
Как лучше заполнить карточку товара на Ozon?
Не копипаст, а от души написанные советы продавца Сколько слов сказано и статей написано про работу на Wildberries, но про другие маркетплейсы говорят совсем мало и не всегда информативно. При быстром поиске я нашла несколько статей о создании карточек товара на Ozon, которые практически списаны с официальной инструкции самого Озона. Да, у Озона довольно полезные инструкции, которые помогают сделать все по правилам маркетплейса, чтобы товар прошел модерацию. Но что важно селлерам? Селлерам важно...
2 года назад