Мой опыт продаж на Озон. На Озон я вышла в марте 2022 года со свечами ручной работы. Зарегистрировалась на Озоне как самозанятый. На тот момент на площадке я могла торговать только со склада FBS, т.е. только со своего склада. Свечи изготавливала, упаковывала и маркировала у себя на кухне. Чтобы поднять продажи, я попросила своих друзей о самовыкупаках. После заказов друзей начались органические заказы. Но я столкнулась с проблемой доставки. Озон почему-то оформлял доставку не в день заказа товара, а через неделю. Т.е. к доставке товара прибавлялась неделя. Я написала об этом в тех поддержку, на что мне ответили, что дату доставки выбирает покупатель. Мне мало верится в то, что при заказе товара на маркетплейсе покупатель хотел бы ждать дополнительную неделю доставки. Я думаю дело в том, что Озону не выгодна ежедневная доставка из региона (я продаю товар из региона). Маркетплейсу дешевле подождать неделю, пока у продавцов накопятся заказы и одной машиной увести товары в сортировочный центр. Покупатели в отзывах писали о долгой доставке, рейтинг товара начал падать, и я решила перестать торговать на Озоне. В следующей статье поговорим о цифрах, сколько я потратила и сколько заработать на Wildberries. О своем опыте продаж на Wildberries я писала в предыдущей статье.
1 год назад