Найти тему
Преимущества и особенности рекламы во ВКонтакте: как получить максимум от рекламных кампаний
ВКонтакте – одна из самых популярных социальных сетей в России и странах СНГ. Рекламные возможности этой платформы предоставляют бизнесу широкие перспективы для достижения целей и привлечения аудитории. Давайте рассмотрим, какие преимущества и особенности есть у рекламы во ВКонтакте и как можно получить максимальную отдачу от рекламных кампаний. Преимущества рекламы во ВКонтакте: Особенности рекламы во ВКонтакте: Эти особенности...
1 год назад
10 стратегий успешного онлайн-запуска: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж
Запуск онлайн-проекта, будь то курс, продукт или услуга, является значимым событием для любого предпринимателя. Успешный онлайн-запуск требует не только качественного продукта или услуги, но и умелого маркетинга и стратегического подхода. В этой статье мы рассмотрим 10...
1 год назад
Как запустить рекламу с первого раза и обойти все блокировки?
Часто мне пишут в личку с наводящими вопросами, а как привязать инсту, не получается привязать карту, как запускать первую рк и т.д. Я вижу что люди сталкиваются с большим количеством трудностей при запуске рекламы через Facebook. И начал думать, как облегчить первый запуск рекламы? После этого мы с командой последний месяц тестировали новую услугу «первичная настройка» для тех кто хочет не запариваться, но при этом самостоятельно вести рекламу. После 30+ настроек мы отточили систему до совершенства...
1 год назад
Таргетированная реклама ВК турагентство.
Привет, на связи Владислав Кан - действующий таргетолог Вконтакте. Опыт работы 2 года. Хочу поделиться своим кейсом по работе с турагентством Вконтакте. Ниже я опишу как проходила работа и на что следует обращать внимание при настройки таргета с подобной нишей. Задача: Продажа туров в ряд определенных стран. Было дано: ● Описание аудитории. ● География: небольшой город в Московской области. ● Хорошее УТП. Горящие, привлекательные туры со скидкой. Что было сделано: Одни из рекламных предложений...
2 года назад
Как получить дешевый трафик для магазина женской одежды в ВК?
Привет, на связи Владислав Кан - действующий таргетолог в ВК. Опыт работа 2 года Это кейс где речь пойдет о продвижении крупной сети в России магазинов женской одежды. Как вы уже поняли, продвигал я их через ВК. Задача: Привести как можно больше целевого трафика в сообщество и получать заявки. Было дано: ● Группа вк, хорошо и правильно оформленна. ● Большое количество фото, но нас интересовал только летний образ. ● География: крупные города РФ. ● Сенлер (чат-бот), был собранный, но слишком перегруженный лишней информацией, перед работой я его оптимизировал для качественной конверсии...
2 года назад