Найти тему
Американский писатель и журналист, работавший в жанрах ужасов, мистики, фэнтези и научной фантастики, совмещая их в оригинальном стиле. Наиболее известен созданием «Мифов Ктулху».
2 года назад
Нет идей для домашнего стола? Тебе наверняка поможет кол из будущего!
2 года назад
О какой игре хочешь узнать?
2 года назад
Варвары западных племен, убеждают старосту, что его деревне нужна защита, от "ужасных" чудовищ, начавшие появляться в здешних лесах. Чудовищ, которых они натравят на него, если он не согласен платить им деньги. Для усмирения животных варвары заручились поддержкой феи, но как?
2 года назад
В Питере есть не только прекрасный клуб настольно ролевых игр, но и невероятно крутой данжен мастер, художник и просто хороший человек. С его работами я познакомился год два назад и влюбился в них с первого взгляда. Буйство красок и реальность фантазии убедили меня. Я хочу верить в миры которые придуманы этим умом! Скоро! Обзор приключения в которое стоит поиграть!
2 года назад
Черный лес Нет, это не вымышленное место, а очень уютный и атмосферный клуб настольно ролевых игр в городе Санкт-Петербург. Удача благоволила мне в этот день и заглянув в глубь клуба я застал одного из местных мастеров врасплох. По итогам могу сказать Черный лес это: Невероятная атмосфера Удобные стулья Крутейшие мастера Целая библиотека книг которые уже недостать обычным путём Настоящая армия миниатюр Так что если ты любишь НРИ и будешь в Санкт-Петербурге то обязательно посети этот клуб.
2 года назад
Приключения которым стоит уделить внимание: Подсортирные полости. Создано гениальным автором. А ты знаешь, что в твоём туалете?
2 года назад
Этот канал оставит твоих игроков и на следующую партию
Я маленький Данжен Мастер, в этом большом прописанном мире. Когда-то я играл, не знал правил, пока Стас не провел моё первое приключение. Он уже перестал водить, но огонь, оставленный Стасом, горит во мне и в тебе тоже есть его искры и эту ... Каморку, я строю для нас. Я поставил новую дверь, стало уютней? Ладно, скажешь позже, проходи, не стой, я тебе всё покажу: Ещё много надо сделать, но не будем спешить, здесь думать надо, медленно, но верно, ты и я возведем маяк для молодых, им ещё столько...
2 года назад
Три факта о D&D боях, в которые вы не поверите Все, что будет сказано, все, что вам нужно знать, чтобы вести менее тяжелые боевые столкновения, все в этой статье, все это основано на трех важных фактах. И вам лучше подготовиться, потому что эти факты шокируют вас. Я предлагаю вам снять и шапку, и носки, потому, что одно из них или оба потенциально могут улететь и нанести серьезные повреждения. Готовы? Шокирующее боевое столкновение: Факт 1: Боевого столкновения не существует. Факт 2: Даже если бы существовала такая вещь, как боевое столкновение, правила для боевых столкновений совершенно не нужны. Факт 3: Даже если существует такая вещь, как боевое столкновение, и даже если правила для боевых столкновений действительно необходимы, вы должны избегать их использования, когда это возможно. Вдох-выдох. Помните, я люблю бои, я люблю тактические бои, я не буду портить вам игру. Расслабляться. Выдохните и читайте дальше, и сейчас я объясню. Оригинальная статья: theangrygm.com/...bat
2 года назад
Избегайте использования боевых правил, когда это возможно
Это самая противоречивая вещь, которую я собираюсь сказать: Всегда ищите возможности отказаться от правил ведения боя. На деле, они довольно ограничены. Они не особо хорошо работают, за исключением очень специфических ситуаций. В частности, они хорошо работают в сражениях между двумя примерно равными силами (вы знаете, в пределах нескольких уровней и примерно одинакового размера). Вот и все. Послушайте, мы не пытаемся все в игре свести к Бою. Мы не пытаемся всё превратить в Разговор. Мы используем Бой, когда Бой - это то, что нам нужно...
2 года назад
Правила боя не нужны
Поговорим о главе в каждой долбаной RPG - “Бой”. На самом деле, давайте поговорим об одной RPG, в которой эта глава явно отсутствует: Dungeon World. Если вы в неё еще не играли вам действительно нужно это сделать, хотя бы один раз. Сама игра довольно стандартна с точки зрения историй, рассказываемых ею. У вас стандартные классы ДнД, в которых стандартные приключения ДнД, в стандартной обстановке ДнД, но игра собой блестяще показывает, как устроены ролевые игры на фундаментальном уровне. На самом...
2 года назад
Боевого столкновения не существует
Причина кроется в определении, столкновение - это сцена в игре, которая начинается с постановки драматического вопроса (в основном цели), которая заканчивается, когда на этот вопрос получен ответ (игроки либо достигают своей цели, либо терпят неудачу), содержащий один или несколько источников конфликта, между игроками и их целями. Но что такое сражение? Это ведь драка, верно? Битва, драка, перестрелка, рукопашная схватка, шумиха, верно? Но что это такое на самом деле? Что ж, бой - это форма разрешения конфликта с использованием насилия, силы...
2 года назад