Сегодня, я принял решение — узко направить фокус на дизайн для однокомнатных квартир. Ниже объясню почему я сделал так. Из своего 15-ти летнего опыта в брендинге и графическом дизайне, я могу сделать вывод, что самый крутой дизайн получается, когда дизайнер имеет большую экспертизу в чем-то узком и конкретном. Например, дизайнер 5 лет рисовал логотипы и только логотипы, за 5 лет он знает все подводные камни в дизайне логотипов. Дай такому дизайнеру сделать дизайн сайта, это будет - фатальная ошибка. Да, он что-то сделает, но это будет плохой дизайн сайта. Так вот почему я принял решение узко сегментироваться на однокомнатных квартирах: 1. Самая большая доля продаж квадратных метров у застройщиков приходится на однушки и двушки. 2. Самая быстрая продажа всегда у однушек. Неважно это продажа на котловане или вторичка. 3. Быстрее всего сделать дизайн и ремонт для однушки. Чем делать тоже самое, но для трешки. 4. Количество браков в стране падает, следовательно будет спрос расти на небольшие квадратные метры. 5. Я сам много пожил в однушках. У себя в городе Ульяновске я пожил во всех районах города. И я понимаю что значит классный дизайн и ремонт в однушке, за который я готов переплатить и как выглядит дизайн и ремонт из говна и палок. 6. Я много общался с риелторами и понимаю, какую однушку риелтор сможет сдать за один день или продать за неделю. 7. Выстроить систему проще, когда есть одна конкретная услуга. Расписать регламенты, подобрать готовые решения и т.д. проще, когда есть конкретная услуга. И соотвественно можно всё отточить и ускорить. Я всегда у себя в блоге честно и прозрачно писал и буду писать про свой бизнес и жизнь. Я начал заниматься дизайном интерьеров не из-за искусства или эго, а из-за денег. Мне хочется давать людям классный продукт и хорошо на этом зарабатывать. Чтобы улучшать жизнь клиента и свою жизнь. Я не буду отказываться от дизайна других квартир, но фокус и контент будет посвящен по большей части на малогабаритные квартиры. На то как сделать функциональным и недорогим дизайн и как сделать квартиру максимально ликвидной. А вы, как считаете?
Рассказать о себе за 45 секунд. Алексей Калинин — арт-директор, дизайнер, маркетолог и креативный директор айти-компании IRLIX