Найти тему
Базовый курс, который поможет вам освоить основы работы бизнеса в интернет пространстве. Представляем вам онлайн-курс "Введение в СММ" Курс состоит из 6 видео уроков, которые можно проходить из любой точки и в любое время!!! Уроки на тему: - "Сегментирование ЦА: не в бровь, а в глаз" - "Засасываем" клиента - воронка продаж - "Оформляем продающее сообщество + оцениваем его статистику" - "Лид-магнит - захват внимания" - "Создаем сильный заголовок" - "Описываем товар "вкусно"+ бонус-уроки На курсе вы окунетесь в основы СММ, которые помогут в дальнейшем заставить соцсети работать на ваш бизнес и приносить прибыль. В КАЧЕСТВЕ ПОДАРКА: - Каждый участник сможет записаться на бесплатную онлайн-консультацию по оценке его группы в ВК- При желании вы можете выполнять ДЗ, которые также будут разбираться индивидуально Пишите в сообщения группы - vk.com/...smm, чтобы приобрести курс!
1 месяц назад
Курс обкатан и получил вполне себе отличную обратную связь, поэтому теперь будет работать не в потоках, а в ресурсах (ба-дум-тс) В любой момент вы можете присоединиться к обучению - Входной билет "Только посмотреть" = полный доступ к урокам + возможность задать вопросы. Цена - 4800 р. - Входной билет "Углублённый" = полный доступ к урокам + возможность задать вопросы + индивидуальная проверка домашних заданий с консультацией. Цена - 5800 р. Этот курс подойдёт тем, кто хочет понять, как должна строиться СММ работа настоящего профи: - предпринимателям, которые не готовы пока нанимать штатного пиарщика - новичкам в СММ - всем, кто хочет сменить профессию - предпринимателям, которые хотят сами разбираться в теме, чтобы грамотно делегировать обязанностиЧтобы попасть на курс - пишите в - vk.com/...smm
1 месяц назад
Если у вас офлайн бизнес - вы сливаете свои бабки в унитаз Мы не к тому, что в онлайне всё так радужно, прекрасно, дорого-богато и всё такое. А к тому, что - надо обратить внимание на свой туалет! Не СММ-мом единым )) Ведь даже самый мощный трафик из онлайна может разбиться вдребезги об грязь, хамство, неуважение и пр. Объясним, почему: - Вы не мало времени проводите на работе. И если приходится удовлетворять свои физические потребности в крайне неприятном месте (грязном, сломанном, дурно пахнущем и т.д.), то вас это будет раздражать и унижать. Нервы здорово высасывают силы, да и ваши клиенты почувствуют неприятную энергетику от вас. - Почему в хороших ресторанах тратят баснословные суммы на туалеты? Потому что туалет - это лицо заведения (как бы это сейчас не звучало). Чистой и красивой уборной вы показываете своё уважение к клиенту. Если клиент заходит в ваш туалет и видит там "сюрпризы", он может подумать, что и в вашем бизнесе дела обстоят не лучше. - Повод "очень нужно в туалет" может стать причиной появления человека именно в вашем помещении. А раз зашёл - то нужно что-нибудь и купить. - Туалет может стать крутой рекламой для вас, если сделан максимально креативно. Яркие стены с забавными цитатами или даже возможность оставить отзыв на стене — это может стать настоящим хитом! Кто из нас не делал фоточки в туалете, девочки? - "Если в туалете чисто - то и за гигиену в работе можно не беспокоиться" - подумали все ваши клиенты.Всё чаще в туалетных комнатах появляются крема, предметы женской гигиены, полотенца вместо салфеток, отличная музыка, приятные освежители, полочки, цветы и зеркала с подсветкой. Не всегда это требует больших затрат, а вот плюсик вы точно получите. Заботьтесь о своих клиентах, уважайте их также, как уважаете себя. И не спускайте потенциальную прибыль в грязный унитаз Напишите в комментариях, какие туалетные фишки вам запомнились в заведениях, где вы были ))
1 месяц назад
Суровая реальность )))
1 месяц назад
Заходишь ты вечерком в ВК ленту полистать....Котики, мемасики, рецептики...и тут ХРЕНАК!!!! ЭТО!!! Мозоли, грибок, кишки, пузяки, какахи и прочая жуть-жуткая Что сразу хочется делать - Или пролистнуть всё это дело как можно быстрее и попытаться "развидеть" этот лютый кошмарНеоднократно своих клиентов я ругала за то, что совершенно без задней мысли выкладываются подобные фотографии. Люди заходят в соцсети после рабочего дня для того, чтобы отдохнуть, а не для покупки или оценки ваших успехов. Возникает вопрос. И как быть? Например, у подологов (те, кто занимаются проблемами с ногтями и мозолями на ногах) 90% контента состоит именно из подобных фоток. Рассказываю. Можно сделать стандартный предупреждающий шаблон в стиле оформления странички, разместив фото красивых вас и фразу - "Изображения могут шокировать. Особо впечатлительных просьба воздержаться от просмотра". И далее в карусели выкладывать всё остальное. Каждый пост-кейс нужно сопровождать хотя бы минимальной историей. Поэтому берем свою фотку (можно добавить на неё текст цепляющего заголовка), а уже далее фотками подтверждаем свою историю работы с клиентом. И последний вариант - размещаем сначала фотку "После", а затем уже "До". Тогда подписчики увидят красивый результат, а не жуть. Заботьтесь о чувствах тех, кто на вас подписан! Поделитесь, попадались ли вам подобные жутики в ленте, и какие эмоции вызывали?)) #смм #контент #идеиконтента #идеипостов
1 месяц назад
Именно это поможет тебе продавать как Боженька  Проявляйте терпение. Позвольте клиенту самому принять решение о покупке без давления. Заложите в нём зерно желания и дайте ему прорасти. От вашего взгляда и надоедливых фраз "Ну давай расти-купи" это зерно быстрее не прорастёт, а наоборот может загнуться. Клиенты прекрасно чувствуют ваши эмоции. Заразите их спокойствием и уверенностью, а не раздражением и злостью.  Будьте обязательными. Успех напрямую зависит от ваших действий. Если вы делаете всё возможное для вашего клиента и для себя - деньги не заставят себя ждать. Неисполнительность и пофигизм ещё никому не приносили счастья. Удача любит сильных.  Любите то, что делаете. Смех заразен. И любовь тоже. Если вы обожаете свою работу - то и клиенты заразятся от вас этой любовью. Такой энтузиазм с обеих сторон приведёт вас к результату ) Ведь согласитесь, если любят двое - то пара невероятно счастлива.  Не забывайте учиться. Я говорю не только о профессиональных курсах. Насмотренность - важный инструмент. Книги, полезные группы в соцсетях, фильмы, рекламы, общение с коллегами. Обращайте внимание на то, что связано с вашей сферой. Будьте любознательными и прокачивайте себя даже тогда, когда отдыхаете.  Будьте смелыми. Принимайте риски и не бойтесь двигаться вперёд. Неудачи - всего лишь опыт, который делает вас сильнее. Как я всегда говорю, что если проблему можно решить (деньгами, временем, связями и пр.), то это не проблема, а трудность. Вселенная никогда ничего просто так не делает. Вы 100% справитесь!  Понимайте себя. Если ваши цели и действия отличаются друг от друга, логично предположить, что вы врёте сами себе. Надо учиться слышать и понимать себя. Для этого есть книги и психологи. Некоторые из этих книг мы часто разыгрываем в этой группе. И непонимание себя может приводить к тому, что клиенты также ничего не поймут и уйдут.  Умейте быть гибкими. Каждый фрилансер - предприниматель (от слова "предпринимать"). Расслабиться и плыть по течению не получится. Нужно держать ухо "в остро" . Обстоятельства работы
2 года назад
Формулы в мире SMM помогут: - SMM-специалисту оценить эффективность выбранной стратегии развития и проведённых мероприятий; - SMM-специалисту составить правильный отчёт для своего клиента, чтобы показать эффективность своей работы; - предпринимателю оценить качество проведённой работы.
2 года назад
Безопасность - важное право и для заказчика, и для SMM-специалиста.
Представьте, как вы пришли в необычное кафе, где все посетители могут не только перекусить, но и пообщаться с пушистыми созданиями. (Все примеры и сравнения придуманы исключительно в развлекательных целях.) Вы заходите в кафе, выбираете удобное место, делаете заказ. В ожидании вкусностей и приятного времяпрепровождения оглядываетесь в поисках пушистого компаньона. И вдруг замечаете, что на вас бежит злобный комок, который издаёт такие звуки, как будто только что вылез из Преисподней. Реакция нормального человека - срочно позвать на помощь и предпринять попытки к бегству...
2 года назад
Продающие тексты - антипримеры и советы. 🖍️ Пишем о том, что важно покупателю. Перед началом своей работы нужно обязательно хорошо узнать своего потенциального клиента. Это поможет понять, что его волнует, пугает или даже радует. И на основе этих "болей" уже пишем тексты. 📍Антипример - "Мы работаем на рынке детской одежды уже 10 лет". 📍Пример - "Наши комбинезоны не пропускают влагу снаружи, но хорошо проветриваются изнутри". 🖍️ Объясняйте сложные технологии через простые преимущества. 📍Антипример - "На производстве мы используем технологию трехфазного прогрева плитки". 📍Пример - "Наша плитка не скользит во время дождя и снега из-за специального температурного режима во время её производства. Ваши клиенты дойдут до вас в целости и сохранности". 🖍️ Говорим - нет избитым клише. 📍Антипример - "Мы - самый крупный производитель мебели в стране". 📍Пример - "Нашу мебель вы могли видеть, находясь в VIP-залах аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга". Оригинальность текстов, отработка возражений и болей - основные успехи ваших текстов.
2 года назад