Найти тему
СТРАШНО,ЧТО НЕ КУПЯТ КУРС
Эксперты втюхивают продажу своего курса только в 2х случаях, когда: 1. сами не понимают ценности своего продукта 2. аудитория не понимает ценности вашего продукта и зачем он им нужен. Если у вас есть чёткое понимание, какие именно боли закроет ваш курс, какой аудитории он точно будет нужен, то втюхивать ничего не придется. Рассмотрим на примере варианты втюхивания и нативные продажи, закрывающие боль аудитории. Пример втюхивания: Вы создали курс по свечеварению, стали его активно продавать в блоге:...
9 месяцев назад
С чего начать запуск онлайн курса
Каждый эксперт, когда принимает решение выйти в онлайн, сталкивается с задачей "С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАПУСК КУРСА". Когда мне задают этот вопрос, я вижу, как в глазах эксперта тлеет надежда услышать о каком-то волшебном действии, которое в моменте поможет решить эту задачу. Спойлер: нет, здесь нет и не может быть волшебства, результат всегда кроется в наличии стратегии и последовательности действий. Итак, с чего же начать запуск онлайн курса. Если нет идеи для курса: 1. Проанализируйте свои навыки и что в вашей деятельности получается лучше всего 2...
9 месяцев назад
5 ошибок ЗАПУСКА курсов
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни эксперты продают свои курсы на миллионы, а другие едва к цифре 100 000 р за запуск доползают, вымотанные и выгоревшие? Можно думать, что первым просто повезло или они просто очень крутые, а может быть они успели попасть в волну запусков или просто вошли в мир соцсетей в своё время. Отчасти, доля правды в этом конечно же есть, но давайте приоткроем одну простую истину: первые делали очень много точечных действий, прошли большой путь по развитию своей личности, экспертности и позиционированию этого в соцсетях...
10 месяцев назад
Где искать учеников БЬЮТИ инструктору Я думаю с проблемой отсутствия желаемого количества учеников сталкивались, как начинающие, так уже действующие инструктора. Еще года год-два назад можно спокойно лить трафик потенциальных учеников через Instagram (*Meta и её instagram признаны экстремисткой организацией на территории РФ с 2022г), Tik-tok, You tube(*cайты нарушают законодательства РФ), я думаю, вы заметили, что с 2021 г активно применялись прогревы, а с 2022г сотни экспертов беспощадно внедряли марафоны по REELS. Что происходит в 2023г? Тысячам пользователей Instagram* изрядно стали мозолить копипасты экспертов по продвижению через reels, однотипные ролики, слова, тексты, похожие аккаунты. Многие эксперты стали выгорать, а клиенты перестали доверять им, так как вокруг появилось 100500 инфоцыган, которые продавали свои курсы, не имея твердых результатов, как итог, разочарование. Контент стал неинтересным и безжалостно пролистываться, продавать свои услуги, курсы через соцсети стало гораздо сложнее и это факт. Я выделяю 5 инструментв, которые на мой взгляд, будут работать в 2023 г, половину года уж точно, пока не появится бесконечное количество копипастов: 1. Воронки в социальных сетях через чат-ботов, при этом вам не нужно вести до изнеможения сторис и выкладывать reels, достаточно подготовить блог один раз, выстроить воронку и наслаждаться жизнью, а не бесконечно выгорать от соцсетей 2. Реклама на Авито, всё еще рабочий и действенный инструмент и вполне конкурентно способная площадка. На Авито можно создать блог, с содержанием своих продуктов, услуг и успешно их продвигать 3. You tube - shorts - этот инструмент коротких видео легко может затянуть в воронку ваших потенциальных учеников, главное уметь выстроить цепочку действий 4. 2ГИС, Яндекс/Гугл Карты, если у вас офлайн организация, вы можете вести свои аккаунты и успешно лить новый трафик 5. Реклама в профильных пабликах с выходом на вашу воронку Нужно уже сейчас вливаться в волну и внедрять эти инструменты, ибо всё в нашем мире меняется со скоростью света и только быстрые смогут отхватить свой "денежный кусок". Разумеется, чтобы внедрить инструменты так, чтобы они 100% работали, чтобы не допустить 1000 ошибок, необходимо решить простую формулу: ЗНАНИЯ+ПРАКТИКА=РЕЗУЛЬТАТ Только так вы получите желаемый результат, это формула помогла мне создать свою офлайн и онлайн школу по маникюру с 0 до 700 учеников со всего мира, а сейчас я активно её использую в формате наставничества. Жми на ссылку ниже, если хочешь получить эти знания. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ kadyrovaschool.com/...ate
2 года назад
PRO волшебную таблетку Всем привет. Сегодня хочу поговорить pro Волшебную таблетку, которую все так неистово даже не ищут, а просто ждут. Сразу предупреждаю, всегда люблю говорить правду в лоб, поэтому кому-то будет неприятно и возможно возникнут мысли, что это про вас. Расскажу пару ситуаций и в конце подкаста дам вам рекомендации классных мотивационных фильмов для подзарядки, которые меня мотивируют встать с дивана. Итак, история раз. В комментариях к моим постам в нельзяграм часто читаю: «я так хочу обучать, но не знаю с чего начать, я так хочу обучать, но боюсь, что не получится или я так хочу ускориться в работе, но мне кажется пропадёт качество» Слышите да? ВЕЗДЕ звучит НО, но, но… Т.е. в априори, человек не ищет решения, он пришел поныть и утвердится в том, что у него не получится. И даже больше скажу, он уверен, что у него не получится! Человек, который реально хочет найти решение, задаёт вопрос: «как или что мне сделать для того, чтобы начать обучать???» Слышите разницу? Или вот ещё ситуация, которая произошла буквально на днях. Предыстория. Эксперты, которые хотят развиваться как преподаватели и хотят попасть ко мне на наставничество пишут мне в директ слово «наставничество». После чего я назначаю им время для созвана, на котором оцифровываю запрос эксперта и презентую программу наставничества. Это необходимо для того, чтобы отсеять тех, кто ещё не готов действовать и чтобы не тратить не мое, не его время. Ну так вот, написало мне пять экспертов и когда я уточнила в какое время они могут созвонится на минут 15-30, ответил только один из пяти! И то, она написала что ей неудобно созваниваться, остальные прочитали и не ответили.. парампампам.. И здесь на лицо инфантильная позиция, где нет уверенности и ответственности за свои действия, запрос, желание. Это как позвонить в дверь, услышать шаги и убежать. Кому-то покажутся это мелочи, но поверьте из этих мелочей состоит вся наша жизнь. Так же вы не представляете сколько в моём директе мастеров, которые никогда ничего у меня не покупали и не купят. Но зато складируют все мои бесплатные продукты и я уверена, не у одной меня. Самое интересное, никогда в ответ не пишут «спасибо» и не применяют полученные знания из бесплатников. Иногда выборочно спрашиваю, что применили из полученных знаний, какие инсайты получили? И знаете, какие ответы бывают помимо тишина и было очень полезно, «я итак всё знала!» Ну камон, знала?! Если знала, почему до сих пор ничего не сделала и всё так же в жопе? Самое худшее, с чем вы можете выйти после просмотра урока или курса, это сказать «я итак всё знала». Запомните-знать, не значит делать. Да, мы все хотим верить в сказку и никто не отказался бы от волшебной пилюли, да, что там! Я бы сама хотела такую, но как бы мне не хотелось верить в сказки, я как взрослый человек понимаю, для того, чтобы чего-то достигнуть нужно сначала хорошенько поебш***, вложить деньги в знания, применить их на практике, пробовать, экспериментировать. Это знаете, как с заезженной метафорой зачетки, сначала ты работаешь на знания, потом знания работают на тебя. Ну вот вы вспомните кого-то, кто разбогател знатно не вложив с себя ничего? Я лично таких не знаю, люди, которые хорошо зарабатывают, как правило хорошо и вкладываются в свою работу. Факт! Наверное, внезапно можно разбогатеть, только если удачно выйти замуж и то, тебе нужно будет всё равно над собой поработать, потому что миллионер абы кого тоже замуж не возьмет)) Конечно я сейчас не собью взмахом руки с большей части людей розовые очки, кому-то жить в детской позиции очень даже комфортно, комфортно думать, что все вокруг тебе должны, обижаться и дуть губы. Хочется, чтобы сейчас эксперты, которые на пути к развитию, к осознанности, взрослой позиции приоткрыли для себя инсайты и осознания Ну и подведу мораль сего подкаста. В достижении цели не может быть слов «кажется, не могу, не получится, я подумаю, не возможно» все эти слова звучат как Я НЕ ХОЧУ! Начните изменения с формулировки предложений и запросов, которые вы пишите. Вместо кажется, боюсь, не получится, используйте фразы, что сделать, для того, чтобы полу
2 года назад
Бьюти мастер начни развиваться как преподаватель, если ты •набрал полную клиентскую базу •работаешь с клиентами 24/7 •устал работать с клиентами и хочешь развития •хочешь пробить финансовый потолок •хочешь сдвинуться с мёртвой точки, но не знаешь как За 5 лет преподавательской деятельности я познакомилась с сотнями экспертов, которые были хороши в своём деле, но очень боялись заявить о себе У них были бесконечные страхи и возражения о поднятии прайса, преподавании или выхода в онлайн. Поэтому многие из них сохраняли одни и те же позиции годами и это мешало их развитию Я когда-то сама испытывала похожие чувства, когда решила стать инструктором по маникюру. Казалось я ещё недостаточно знаю, чтобы учить других, боялась, что у меня не получится. Но несмотря на сомнения, я рискнула и у меня получилось. Сегодня в моей онлайн школе более 500 учеников со всего мира и 4 эксперта на наставничестве. За годы преподавания я разработала авторскую программу наставничества, которая позволяет экспертам запустить свой курс и выйти в онлайн за 2 месяца Если ты хочешь сдвинуться с мёртвой точки и начать преподавать, то ставь в комментариях «+» я запишу тебя на диагностический созвон, на котором подсвечу твои сильные стороны и расскажу про возможные пути развития в преподавании, а так же презентую программу наставничества Набираю в команду ещё 3х мастеров, которые хотят стать преподавателями и готовы действовать
2 года назад
Для чего нужен личный бренд простыми словами для узнаваемости вас, вашего имени в конкретной нише, например бьюти, узнаваемой среди мастеров маникюра или среди бровистов. Узнаваемость=образ, который продаёт без слов Приведу простой пример с ореховой пастой Nutella, из 1000 похожих паст на полке, большинство всегда выберет Nutella, потому что личный бренд создавался годами на экранах наших телевизоров. Улавливаете суть? Личный бренд невозможно прокачать за один день, личный бренд выстраиваться за определенную единицу времени, длительность которой зависит только от ваших действий. 3 способа прокачать личный бренд, транслируй : •единый образ(н-р, стиль одежды, предметы, голос, причёску и т.д.) •ассоциации (жесты, слова, красная помада, чёлка и т.д) •мысли, ценности, взгляды, характер, решение различных ситуаций Опять приведу в пример Nutella образ: прозрачная банка с гравировкой, белой крышкой, белой этикеткой, яркой красной надписью; ассоциации: уют, вкусный завтрак ценности: собирает всю семью за одним столом Вроде бы всё просто, но как создать тот самый образ, который будет твоим, как раскрыть ассоциации, ценности, если ты вообще ничего в этом не понимаешь? На моём наставничестве, первое с чего мы начинаем работу, с распаковки вашей личности, экспертности, что позволяет вытащить истинные ценности, взгляды и желания, из которых и будет состоять ваш аутентичный личный бренд. Если вы хотите изучить программу, пишите в директ слово «Наставничество» Отправлю форму для получения специального предложения на обучение. @
2 года назад