Найти тему
Мастерство аргументации играет важную роль как в работе, так и в личной жизни. Умение ясно и убедительно выражать свои мысли и представлять свои точки зрения может помочь в достижении целей, установлении эффективного общения и решении конфликтов. Помните, что мастерство аргументации не означает, что вам нужно всегда быть правым или убеждать всех в своей точке зрения. Важнее создавать открытую и конструктивную атмосферу, где можно разделить и обсудить разные мнения и идеи. Сегодня мы подготовили несколько советов, которые могут помочь развить навыки аргументации! 💙 Построить карьеру
1 год назад
Специально для айтишников в этот четверг состоится онлайн-вебинар с IT-рекрутером Кадрового агентства платформы Марии Высочанской! На мероприятии вы узнаете: ➡️ Как найти свою сферу деятельности? ➡️ Как правильно составить резюме? ➡️ Где искать вакансии IT-специалистам? ➡️ Как подготовиться к собеседованию? ➡️ Как обсуждать деньги с работодателем? И как правильно оценить себя на рынке труда? ➡️ Как выбрать работодателя? И главное, эксперт расскажет, что важно делать IT-специалистам, чтобы стать более заметным для работодателя! 🔘19 октября 18:00 (По МСК) ➡ Зарегистрироваться 💙 Построить карьеру
1 год назад
Зрелое отношение к деньгам важно для каждого человека. Особенно в периоды нестабильности. Ведь даже плавное продвижение по карьерной лестнице не всегда гарантирует финансовый успех и быстрое продвижение к материальным целям. Мы подготовили подборку книг для тех, кто впервые решил всерьез задуматься о своих отношениях с деньгами. Научитесь грамотно управлять бюджетом, перестаньте жить от зарплаты до зарплаты, избавьтесь от стресса, связанного с долгами и кредитами, разберитесь с инвестициями. 💙 Построить карьеру
1 год назад
В английском языке есть понятие «Small talk» - это поверхностное общение на небольшие темы, которое используется для облегчения инициализации или поддержания разговора со знакомыми или незнакомыми людьми. В русском языке есть не совсем точный, но похожий аналог - «светские беседы». Бытует мнение, что вести светские беседы - это плохой тон. Но в рабочей среде этот инструмент помогает выстраивать более эффективные коммуникации. Даже если вы не любите разговоры «не по существу», стоит иногда в них участвовать. Рассказываем почему 🙏 💙 Построить карьеру
1 год назад
«Мы вам перезвоним», «У вас хорошие данные, но мало опыта», «У нас нет времени на обучение». Так работодатели часто отвечают выпускникам университетов или кандидатов с маленьким опытом работы. Что делать, чтобы вас заметил работодатель на старте карьеры? Как правильно составлять резюме, если у вас мало опыта по профессии? Как отвечать на сложные вопросы о своем опыте? Сегодня на эти вопросы отвечает руководитель направления подбора постоянного персонала нашего кадрового агентства Ольга Перелыгина вместе с генеральным директором TenHunter Марией Лобановой в гостях у проекта «Профразвитие». Посмотреть прямой эфир можно по ссылке 👍 💙 Построить карьеру
1 год назад
При поиске работы через специализированные платформы мы обычно действуем следующим образом: ➡️ Смотрим наиболее интересные (но не всегда релевантные) для себя вакансии веерно откликаемся на 5-10 вакансий ➡️ При особом требовании вставляем когда-то написанное сопроводительное письмо ➡️ Ждем ответа и переживаем, почему наши отклики даже не открывают. Если это знакомая для вас ситуация, то стоит сменить стратегию. Потратьте время на качественную проработку вакансий и откликов, и вы увидите результаты. 💙 Построить карьеру
1 год назад
Личный бренд и неформальные профессиональные связи и знакомства - две важные составляющие успешной карьеры, и обе они имеют свою значимость 🤗 Сеть профессиональных контактов позволяет вам установить связи с другими людьми в вашей области, что может привести к новым возможностям, сотрудничеству и росту карьеры. Однако, без сильного личного бренда это может оказаться малоэффективным. Личный бренд - это то, как вас воспринимают другие, что вы представляете и какие у вас навыки и достижения. Он помогает вам выделиться из толпы и стать узнаваемым экспертом в своей области. Сильный личный бренд позволяет привлечь внимание других профессионалов, работодателей и клиентов, открывая новые возможности для сотрудничества и роста карьеры. Таким образом, можно сказать, что нетворк и личный бренд взаимосвязаны и дополняют друг друга. Вам нужно не только устанавливать контакты, но и делать это с использованием вашего личного бренда, чтобы привлекать внимание и заинтересовывать других людей. 💙 Построить карьеру
1 год назад
Часто мы видим случаи, когда человек, имея высокий потенциал, застревает на одной карьерной ступеньке и не может перейти на новый уровень ввиду разных причин. Если у вас не получается взять очередную высоту в своей карьере, это не значит, что не надо пробовать. Как это делать, рассказываем в карточках! 🤗️️️️️️ 💙 Построить карьеру
1 год назад
Ежегодный чек-ап - дань моде или разумная инвестиция в своё здоровье? Чек-ап - обследование, направленное на обнаружение сбоев в организме, которые впоследствии могут перерасти в болезнь. Почему это стоит делать? ➡️ Многие болезни на ранних стадиях протекает бессимптомно, но показатели анализов уже могут указывать на сбой ➡️ Возможность предотвратить болезнь, не дожидаясь, когда ухудшится качество жизни ➡️ Возможность выявления болезни на ранней стадии, ведь чем раньше она диагностирована, тем проще она поддаётся лечению Базовые анализы: ➡️ Общий анализ крови ➡️ Биохимический анализ крови ➡️ ТТГ ➡️ Ферритин ➡️ Витамин D ➡️ Общий анализ мочи ➡️ Копрограмма ➡️ УЗИ органов брюшной полости ➡️ Доп. анализы по рекомендации специалиста, исходя из индивидуальных особенностей Кому необходимо проходить чек-ап раз в год? Всем. Но особенно людям: ➡️ Проживающим в больших городах и регионах с неблагополучной экологической ситуацией ➡️ С отягащённым хроническими заболеваниями семейным анамнезом ➡️ Старше 35 лет ➡️ Имеющим хронические заболевания, лишний вес и вредные привычки И помните, болезнь легче предотвратить, чем лечить🤓 💙 Построить карьеру
1 год назад
Еще не так давно проявление эмоций воспринималось многими как слабость. Холодный расчет и подавление эмоций считались ключевыми элементами успеха. Сейчас психологи утверждают, что подавлять эмоции не обязательно и что нужно пройти долгий путь, чтобы примириться со своими чувствами. По этому случаю мы подготовили для вас целую подборку книг на тему: как управлять эмоциями. 💙 Построить карьеру
1 год назад
Проактивность - это способность предвидеть развитие событий и инициативно реагировать на них, вместо ожидания указаний или инструкций. Это один из основных инструментов, который позволяет выделиться, если вы хотите повышения. Сегодня мы рассказываем, почему важна проактивность на работе! 💙 Построить карьеру
1 год назад
Стрессоустойчивость сегодня является одной из самых главных компетенций любого сотрудника. Как понять, насколько стрессоустойчивы ваши сотрудники? Рассказываем! Оценка стрессоустойчивости сотрудника может проводиться по различным критериям и методам. Важно отметить, что это весьма субъективный процесс. Поэтому рекомендуем использовать комбинацию различных методов и не полагаться только на один из них. В картинках представлены несколько способов, которые могут помочь в этом! 💙 Построить карьеру
1 год назад