MrKac
Нет
подписчиков
Изучаю игровую индустрию, пытаясь понять, что там с её пульсом. В поиске санитаров....
Mafia: Definitive Edition — это ремейк легендарной игры, которая увидела свет 20 лет назад и стала классикой жанра. Ожидания от этого ремейка были высоки, ведь оригинал запомнился многим своей атмосферой, интересными персонажами и захватывающим сюжетом. К сожалению, не всё получилось так, как хотелось бы. Атмосфера и мир Сразу стоит отметить атмосферу Лост Хевена — она действительно передаёт дух 1930-х годов, но лишь если смотреть на игру "одним глазом". Открытый мир в игре, по сути, мёртв. Он взаимодействует с игроком один раз, и на этом всё. НПС могут что-то сказать, но дальше дело не идёт. Мир якобы живёт, но это только иллюзия. Машины катаются, жители ходят — всё это создаёт видимость жизни, но если попробовать углубиться, становится понятно, что мир абсолютно пуст. А у меня было такое ощущение, что вместо живых людей там ходят только чучела, одетые в костюмы из магазина "Товары для праздника". Графика Графика в игре великолепна. Она полностью погружает в атмосферу давно ушедшего прошлого. В сравнении с оригиналом, который вышел 20 лет назад, это просто небо и земля. Пиксели остались в прошлом, а теперь перед нами детализированная картинка, которая радует глаз. Если бы графика была пирогом, то это был бы шоколадный торт с вишенкой, а не неаполитанская пицца с наклонёнными краями! Персонажи и сюжет Оценить характеры героев мне сложно, так как оригинальную игру я не прошёл — она была слишком сложной. Но мне кажется, что в ремейке их немного изменили, добавив мелкие детали. Изменения есть, и они влияют на восприятие персонажей. Однако сюжет оригинала, на мой взгляд, был более цельным. В ремейке детали менялись, что повлияло на общее восприятие истории. Например, в одной из миссий Томми пощадил девушку в оригинале по своему решению, а в ремейке это просьба коллеги. Такие моменты снижают значимость решений главного героя и влияют на динамику сюжета. Если бы персонажи были пирожными, то некоторые из них бы развалились от слишком частого вмешательства в рецепт. Музыка и звук Музыка в игре прекрасная, даже если она и не полностью соответствует эпохе. Звуковое сопровождение также на высоте — звуки машин, стрельбы, всё это создаёт нужную атмосферу. Единственное, что разочаровало — голоса некоторых ключевых героев. Возможно, это дело вкуса, но я ожидал большего уровня актёрской игры. Звучит так, будто некоторые актёры записывали свои реплики в ванной с открытым краном! Геймплей Геймплей стал удобнее, что пошло на пользу игре. Здесь явно ощущается работа над ошибками третьей части. Персонаж теперь лучше передвигается, дерётся, но всё ещё не идеально. Управление машинами стало более реалистичным — на высокой скорости практически невозможно избежать аварий. Прицеливание оставляет желать лучшего — Томми шатает так, будто он пьёт не просыхая. В целом, игра сохранила атмосферу, но некоторые элементы геймплея, такие как перестрелки, откровенно разочаровали. Противники глупы и стреляют без остановки, создавая ощущение старого кода. Если бы геймплей был ужином, то он бы точно выглядел как что-то, что вы забыли в микроволновке на неделю. Миссии и запоминающиеся моменты Запомнилась миссия с гонкой, которая стала настоящим испытанием. Мне пришлось снизить уровень сложности, чтобы её пройти. Это яркий пример того, как делать не нужно. Особенно раздражают покатушки на время перед самой гонкой. Ещё одним запоминающимся эпизодом была сцена побега по крышам — абсурдный и бессмысленный эпизод, который выбивает из погружения. Погоня на катафалке и вовсе стала точкой, после которой я решил прекратить игру. Если бы это была комедия, я бы сказал, что геймплей с миссиями — это как шутки для детей, где вместо смеха — только сожаление. Общее впечатление Mafia: Definitive Edition меня разочаровала. Я ожидал большего, но игра не оправдала ожиданий. Перестрелок мало, а те, что есть, происходят в идиотских локациях, которые совершенно не продуманы. Возможно, проблема кроется в оригинале, и раньше не было лучше. Производительность игры радует — всё работает отлично на ультра-настройках, но это единственное, за что можно похвалить ремейк.
Взял себе современный мощный ПК, подскажите во что сейчас играют современные гЭймеры? Пробовал Baldurs Gate 3 - не мой жанр, устаю от неё быстро Пробовал Greedfall - боёвка просто заставила выйти из игры
Свет во тьме: Легенда о Джеймсе Ли
Джеймс Ли, одетый в потёртую армейскую куртку, стоял на перроне вокзала Лос-Сантоса, оглядываясь на своё прошлое. Война во Вьетнаме оставила в его душе неизгладимые шрамы. Ночные кошмары и воспоминания о боевых товарищах, которых он потерял, преследовали его каждую ночь. Его психотерапевт настоял на переезде, надеясь, что новая обстановка поможет Джеймсу начать всё с чистого листа. Лос-Сантос встретил его морозным ветром и непривычной зимой. Город, известный своими солнечными днями, был погружён во тьму из-за отключения электричества...
Галактические Испытания: Мой Опыт в X-com
Всем привет!
Недавно я погрузился в удивительный мир X-com и его всеми любимого дополнения Long War Chosen. Ожидал чего угодно, но не тех сюрпризов, что меня подстерегали. Чтобы добавить остроты, я использовал модификации, которые превратили моих партизан в солдат Великой Республики, добавили класс джедаев и превратили Адвент в армию сепаратистов. Бои были разнообразными, но со временем стали однообразными и невыносимыми. Игра оказалась слишком сложной, хотя я выбрал самый легкий уровень сложности...