Найти в Дзене
Нейросети в работе агентства: как мы внедрили ChatGPT в SEO
Нейросети с каждым днем все больше и больше помогают в рутинной работе и постоянно совершенствуются. С апреля 2023 года мы внедрили ChatGPT в свою работу и сегодня расскажу про опыт работы с ним в рамках агентства. Впервые я решил попробовать нейросеть для написания текстов к карточкам товара на маркетплейсах и на Авито. Несколько месяцев этого года мы периодически меняли работу контент-менеджера на работу нейросети при заведении новых SKU, чтобы понять – круто или не круто) Проводили эксперимент, где главным маркером эффективности были наши заказчики...
1 год назад
Топ-6 каналов привлечения лидов для строителей / монтажников / ремонтников. Привет! Так уж случилось, что почти 50% клиентов нашего агентства – это компании, так или иначе связанные со строительством / ремонтом / обустройством. Поэтому то, что я здесь напишу, основано на моем личном анализе каналов, лидов, их количества и качества, а также на окупаемости вложенных средств. Сегодня хочу поговорить о каналах, которые почти гарантированно дадут вам рост заявок и принесут прибыль. И еще несколько слов скажу о том, как не сливать лиды и доводить до продажи. Начнем. И для начала нарисуем картину маленькой среднестатистической компании из области строительства / монтажа / ремонта. Для удобства, далее обозначим ее как СМР. У компании один (или два) менеджер, который работает на входящем трафике, он же выступает продажником по телефону, он же составляет договоры. Также, в штате есть замерщик, который выезжает на осмотр / замер объекта и должен закрывать в продажу. Итак, аватар компании готов, перейдем к каналам, которые стоит попробовать прямо сейчас, если они у вас не настроены: Контекстная реклама Очевидно, невероятно, неожиданно, но факт) Связка «контекстная реклама + грамотная посадочная» в стройке / ремонте дает прекрасные результаты. Самое главное – не забыть, что помимо этой связки, у компании должна быть репутация, имидж. Ну и вообще, компания должна смотреться целостной. Сейчас покупатель очень легко разгадает, кто вы есть на самом деле, текстовые отзывы на лендинге не помогут) Авито Отличный инструмент, где есть дешевые лиды и их много. Из минусов – если вы не понимаете, что делать на ответ «Я подумаю», то эффект будет меньше ожидаемого. Кстати, советую не вестись на «авитологов» (сейчас это модная профессия, почти как менеджер маркетплейсов). Количество лидов, которое они приведут – сильно не равно тому, сколько вы заберете в работу. Вести Авито должен человек или подрядчик, который изнутри знает ваш бизнес, его сильные и слабые стороны, подводные камни. SEO Если у вас есть старенький сайт, который плохо годится для приема трафика из контекстной рекламы, не торопитесь его выбрасывать) Даже если вам это будет говорить агентство. Даже если предложат крутой лендинг взамен. При правильном подходе и стратегии, ваш «старичок» способен принести много бесплатных лидов. И, что более важно – приносить их регулярно. Всего-то нужно разработать стратегию и применить ее. Таргеттированная реклама Порекомендовал бы тем, кто оказывает услуги в пригороде. Можно старгеттироваться, например, на коттеджный поселок «А» и показывать ему свое предложение весь сезон. Клики там будут дешевые, трафик холодный, но если у вас грамотно сформировано предложение и вы умеете догревать лиды, то пробуйте. Яндекс. Карты / 2Гис Бесплатные каналы, которые нужно сделать, запустить, а потом оцифровать. Кстати, анализ многих-многих профилей наших заказчиков показывает, что с карт идут лиды, который ну СОВСЕМ не зависят от гео – например, натяжные потолки. Удивительно, но факт. Настройка займет час времени, а поддержка – 1-2 часа в месяц. E-mail рассылки / СМС-рассылки / Рассылки в мессенджеры Отличный способ работы заявить о новом продукте или «допродать» что-то, если у вас есть активная база ваших клиентов / покупателей. Расскажите о том, что завезли новые рулоны гидроизоляции или покажите, что разработали новый проект дома – всё это будет неплохим крючком для тех, кто не купил и сомневается. Также, рассылки – вполне себе отличный способ показать свою экспертность. По логике, тут должен быть запрос, типа «Напишите, какими каналами пользуетесь вы в комментарии», но я этого делать не буду) Если нужен совет или есть, что обсудить – велком в личку!
1 год назад
В чем прикол бонусов продавца на Озон? Разбираемся в классном инструменте
Привет. Почти все мои посты рождаются из того, что мы обсуждаем с коллегами или партнерами. Если бы я писал то, о чем думаю в свободное время, постов было бы больше, но тут был бы хаос) Недавно на 10 минут надиктовывал в ватсап про бонусы продавца и решил завернуть в текст. Если вы не будете ставить лайки, я начну надиктовывать и сюда, потому что я устаю писать)))) В конце текста поделюсь голой статистикой по бонусам, в рамках магазина с оборотом 15 млн – она вас удивит. Что за инструмент? Бонусы продавца – это денежки, рублики, условные единицы, которую получает покупатель за покупку товара...
1715 читали · 1 год назад
Про оцифровку каналов трафика
Привет! Если вы посмотрели видео с Медицинского Маркетинга, которое я «оживил» в ленте ВК вчера, то можно не читать этот пост) Для тех, кто не стал смотреть, сегодня расскажу уже в буковках про оцифровку каналов трафика, зачем она нужна и какими инструментами можно оцифровать все лиды, которые поступают к вам в компанию. Итак, про важность оцифровки каналов, простым языком. Первое, что стоит понимать, оцифровка каналов – это важный технический элемент, но он входит в стратегический маркетинг! На...
1 год назад
Что куда перенаправить. Советы малому бизнесу по маркетингу.
Ушли. Обещали вернуться или нет — не особо понятно. Факт остается фактом — у нас как минимум минус 2 мощных рекламных канала — контекстная в Гугл и таргет в Инстаграм. Что делать в такой ситуации, куда что перенаправить и какие гипотезы есть? Минута на размышление, отвечать будет я. Сразу оговорюсь: это не руководство к действию, не инструкция. У каждого бизнеса своя ситуация и каждый должен принимать решение сам. Я лишь напоминаю о некоторых каналах и размышляю. И да, здесь я рассматриваю и даю советы для бизнеса, который не сидит только на одном канале, а продвигается комплексно...
3 года назад
Маркетинг в кризис: сокращать, урезать, наращивать?
Привет! Много разного пишут разные источники про ситуацию на рынке и, следовательно, про маркетинг. Основной посыл — негативный: компании начнут резать маркетинг, убирать маркетологов, отказываться от услуг агентств. Успокою: это лишь чье-то мнение и не более. Что я думаю на этот счет и что посоветую МСБ. Думаю, что часть компаний действительно отнесут маркетинг к издержкам и начнут сокращать расходы — рекламные бюджеты, количество каналов, оплату агентствам. Эта часть была и будет всегда...
3 года назад
Продажи на маркетплейсах: всё ли так легко?
Про маркетплейсы сейчас из каждого утюга. Как там легко, удобно, вкладывать ничего не нужно. Можно посмотреть сколько продаж у конкурентов, а нишу затестировать - вообще раз плюнуть. Так будет выглядеть...
4 года назад