Найти тему
Два сервиса для оценки трафика
Эти два сервиса, помогут быстро и бесплатно оценить поисковый трафик сайта, выявить трафиковые страницы и найти ключевые фразы по которым сайт ранжируется.
4 года назад
А вы точно правильно используете файл Robots.txt на своём сайте?
Если вы WEB-разработчик или начинающий SEO-оптимизатор, наверняка вы слышали про файл robots.txt. А вот, правильно ли вы его используете. Иногда есть необходимость закрыть сайт, раздел сайта, либо определенную страницу, от поисковых систем, таким образом, чтобы она (страница) не попадала в поисковую выдачу...
4 года назад
Кейс: SEO пагинация
Как с помощью правильной SEO пагинации изменить уровень вложенности с 728-ми до 4-х.
4 года назад
Продвижение новых сайтов
Часто сталкиваюсь с только что сделанными сайтами, которые выглядят хорошо, но абсолютно не готовы к поисковому продвижению. Нормально ли это и что с этим делать? Зачем вам сайт? Действительно, зачем? Я специализируюсь на E-commerce проектах, и здесь цель одна – эффективные продажи...
4 года назад
Парсеры запросов Вордстат
Сервис Яндекса «подбор запросов», в народе именуемый Вордстат, незаменимый инструмент для SEO специалиста. Яндекс Вордстат покажет что и как часто ищут в поиске. Когда у вас много товаров или услуг, есть несколько способов ускорить сбор запросов из Яндекс Вордстат...
4 года назад
Как проверить индексацию страниц
Страницы могут не попадать в поисковый индекс, а после того как попали, могут вылетать оттуда. Если страницы нет в индексе, то она не приносит поисковый трафик. Как проверить массово индексацию страниц Разберём один из способов найти страницы не в индексе...
4 года назад
Про намерения пользователя
Основная задача страниц сайта решить потребность пользователя, а вот что именно пользователь хочет решить? Поговорим про интент поискового запроса, релевантность и пертинентность.
4 года назад
Правила формирования URL 🔗
Не верно сформированные человекопонятные url (ЧПУ, семантические url) могут добавить проблем в продвижение любого ресурса. Я сформировал 5 правил формирования ссылок на латинице.
4 года назад
Ошибки при работе с SEO-фильтром
SEO-фильтр (фасетный поиск, фасетная навигация) — это функционал, позволяющий страницам получаемым в результате фильтрации устанавливать уникальные человекопонятные url, мета-данные и тексты. Не правильно настроенный SEO-фильтр будет способствовать падению, а не росту трафика...
4 года назад
Как найти причины падения трафика
Сегодня пришла задачка от достаточно известной сети аптек в Москве, разобраться в причинах падения поискового трафика. При сравнении поискового трафика за 9-15 ноября с трафиком 16-22 ноября наблюдается падение 3%...
4 года назад