Найти тему
Почему цены на создание сайтов стали выше и за что заказчик платит?
C каждым годом, цены на разработку сайта становятся выше и это не просто так. Во-первых, теперь сделать просто красивую картинку недостаточно. Дизайнеры прокачались и теперь есть понимание, что нужно сделать сайт удобным и привлекательным для клиентов. Во-вторых, заказчики становятся более осознано подходить к своему сайту, потому что теперь это не простая трата, а-ля сделать на коленке по быстрому, а инвестиция. В-третьих, конкуренция на рынке стала выше, а следовательно каждому бизнесу нужно выделяться и быть в топе по запросу (здраствуй SEO) Так собсна, за что клиент платит, когда заказывает сайт? Дизайн и аналитика...
2 года назад
Как собирать отзывы?
Спустя несколько лет работы дизайнером, как вы помните, я постоянно ошибался на своем пути) Встает вопрос, а как эти ошибки исправлять и от чего отталкиваться? Как улучшить не только себя, но и свою команду? Отзывы — любая обратная связь от клиента, даже негативную, можно использовать во-благо, ради улучшения себя. Попросить отзыв у клиента легко! Просто бросил в него шмат текста — отвечай. Но я считаю, что в каждом действии должен был самоанализ. Как часто клиенты отвечают вам на односложные просьбы об отзыве или на портянки с чек-листом, в которых море вопросов? Вот и я думал, что это просто,...
2 года назад
Как подключить интернет-эквайринг самозанятому?
Вы самозанятый, сайт сделали и он стабильно приносит заявки, но клиентам приходится платить по реквизитам, а вам формировать чеки вручную. Вы таким образом удлиняете путь, теряете время и вовсе можете потерять клиента, ведь всё это долго… Когда заявок много, а вы их не можете даже обработать, кажется что пора оптимизировать эту задачу. Когда ко мне пришел клиент с данной проблемой, еще чтобы был СПБ, я решил покопаться и нашел несколько интересных способов подключения интернет-эквайринга Есть несколько вариантов, для приема платежей с функцией СБП и это явно не все, но наиболее обсуждаемые: 1...
2 года назад
Ошибки начинающего дизайнера
Идеальным и мощным дизайнером может стать каждый, транслируя в историях и постах свой успешный успех, но не каждый расскажет о своих ошибках на своем пути. Я хочу выделить 3 ошибки, за которые я бы дал себе подзатыльник. 1. Забыть про свой личный бренд. Уйдя работать линейным сотрудником, я совсем оставил свои соц сети и развитие своих личных качеств, включаясь в работу на все 100. У меня было как минимум 2 сильных возможности этим заняться (Когда был куратором на курсе @margo.savchuk и работая руководителем дизайнеров в Darkstudio) Зная, что у меня есть мечта и желание сделать свою команду в будущем,...
2 года назад
Где я ошибся, когда стал дизайнером Идеальным и мощным дизайнером может стать каждый, транслируя в историях и постах свой успешный успех, но не каждый расскажет о своих ошибках на своем пути. Я хочу выделить 3 ошибки, за которые я бы дал себе подзатыльник. 1. Забыть про свой личный бренд. Уйдя работать линейным сотрудником, я совсем оставил свои соц сети и развитие своих личных качеств, включаясь в работу на все 100. У меня было как минимум 2 сильных возможности этим заняться (Когда был куратором на курсе @margo.savchuk и работая руководителем дизайнеров в Darkstudio) Зная, что у меня есть мечта и желание сделать свою команду в будущем, я сейчас трачу намного больше времени на продвижение, работу над собой, своей работой и работы команды. Но как говорится - главное начать) 2. Быть одиночкой и забыть про отдых (work-life balance). Все время я тянул всю работу в одно лицо, забывая при этом отдыхать. - Новый проект, надо ему кому-то отдать - Ок, я беру. 24 проекта в работе, ну и ладно, одним больше - одним меньше - Нам надо в 1С сделать выгрузку на сайт и сделать ее автоматической - да без бэ, дай доступы, я с гуглом разберусь) - Блин у нас PHP код на странице не работает, все заняты, а надо прям сейчас- пффф, php, ну давай посмотрим (на минуточку, я вообще в php знаю = ничего) Никогда не нужно так делать, в первую очередь цени себя и свое время, а во вторых, создай информационное поле, найди людей, сообщества, которые знают больше твоего и узнай как делать или еще лучше делегируй. (профит, тратишь меньше времени, получаешь лучший результат) 3. Молиться на какую то одну программу. Было время, когда я бросил фигму и ушел только в фотошоп, потому что там “реально удобнее делать макеты”. Ну нет, никогда дизайнер или другой специалист не должен ограничивать себя только одним инструментом. Либо твой специалист ссыкло, которое боится пробовать узнать больше, либо его так “научили”. Зай, ты сэкономишь свое время, если будешь совмещать инструменты) А вообще, я ошибаюсь постоянно, но да и фиг с ним, главное что-то после этого менять) Я меняю себя и эти изменения делают сайты моих клиентов круче shipilenko.ru
2 года назад
Парадокс выбора или мне снова нужно выбирать? Часто бывает, что заказчик хочет разместить на сайте всё и сразу. А зачем? Например, когда у товара есть куча кнопок, как в самолете, модельный ряд, цвета, размеры, а вы еще мне предлагаете подумать, как я буду покупать этот товар. -Нажму кнопку “купить в один клик”, меня там будет ждать прекрасная маленькая и быстрая форма. -А может оформить по обычному? Заполню огромную форму, укажу свой адрес, адрес родителей, имена кошек, вспомню долбанный индекс своей почты, а потом можно и доставочку заказать. -При том, в одной форме мы вводим минимум данных, а в другой будь добр, расчехляй все свои документы. Какой мне выбрать? И вот с такими условными перегрузами мы сталкиваемся постоянно, будь то какой нибудь опросник, дающий скидку 5%, или когда мы предлагаем различные тарифы, заставляя клиента входить в состояние транса… Уильям Хик провел классное исследование: Время принятия решения, зависит от количества доступных опций. Чем шире выбор, тем больше времени клиенту требуется. Как быть? - Разбейте сложные и длинные процессы на небольшие шаги.  Спринты приносят удовольствие, когда клиент получает результат быстро, он уже и не задумывается о том, сколько промежуточных шагов он сделал. (ну как бы лучше не перестараться, 5-6 этапов хватит) - Используйте выделение, чтобы помочь пользователям быстрее сделать выбор.  Чаще всего это работает с тарифами на сайтах. Ключевой тариф выделяем, акцентируем на преимуществах и считайте он уже видит от чего ему отталкиваться. - Старайтесь во всем находить баланс. Нужно сконцентрировать внимание пользователя на товарах или услугах, а не на оригинальных или сложных решениях. - Помните о прошлом опыте посетителей.  Поставьте себя на место клиента, вы уже интуитивно ориентируетесь на сайте, поскольку привыкли к стандартам других. Знаете где находится меню и как оно работает, знаете, что должно быть в корзине и др. Помните о них и старайтесь активно применять, что гарантированно повысит лояльность к web-ресурсу. Стоит помнить, что не всегда такой метод может работать, все зависит от глубины проработки и стратегии сайта. Там, где все просто, как пять копеек, это позволяет экономить время посетителей, повышать продажи и влиять на лояльность клиентов, вне зависимости от тематики и назначения сайта. shipilenko.ru
2 года назад
Парадокс выбора или мне снова нужно выбирать?
Часто бывает, что заказчик хочет разместить на сайте всё и сразу. А зачем? Например, когда у товара есть куча кнопок, как в самолете, модельный ряд, цвета, размеры, а вы еще мне предлагаете подумать, как я буду покупать этот товар. -Нажму кнопку “купить в один клик”, меня там будет ждать прекрасная маленькая и быстрая форма. -А может оформить по обычному? Заполню огромную форму, укажу свой адрес, адрес родителей, имена кошек, вспомню долбанный индекс своей почты, а потом можно и доставочку заказать...
2 года назад
Сайты для вас и вашего бизнеса. Сейчас я хочу познакомиться. Меня зовут Константин и я работаю в сфере веб и графического дизайна с 2019 года. За это время собрал отличную команду разработчиков с опытом разработок более двух лет. За плечами опыт в разработке, как простых лендингов и многостраничных веб-сайтов, так и работа с различными системами учета. Я стану вашим компаньоном на пути к реализации ваших идей. Ознакомиться с работами можно на сайте. Тык на ссылку shipilenko.ru
2 года назад