Just Stories
1
подписчик
JustStories — уникальный сервис для запуска рекламных кампаний в сторис VK. Мы помогаем инфлюенсерам зарабатывать даже на небольших блогах и личных страницах, а рекламодателям запускать рекламу в несколько кликов.…
Как за 3 шага подготовить профиль к продвижению Прежде чем привлекать подписчиков и сотрудничать с рекламодателями, подготовь профиль и расскажи аудитории, зачем смотреть твой контент. 1. Заполни информацию в профиле. Речь не идёт о номере телефона или адресе, достаточно указать город, образование, возраст. Пример: блогер ведёт блог о жизни студента, поэтому подписчикам интересно узнать, где он учится. 2. Расскажи в статусе о себе. В маркетинге есть понятие «УТП» — уникальное торговое предложение. Блогеры используют его и выносят в статус тематику блога, название своего проекта. Пример: блогеры указывают профессию в статусе, чтобы привлечь больше клиентов — мастер маникюра, маркетолог, основатель кондитерской «Шоколад». 3. Закрепи важную информацию в профиле. Например, свой опыт работы, краткую биографию или ссылку на лучший проект. Закреплённый пост не уйдёт вниз, когда ты выложишь новые публикации. Пример: блогер регулярно готовит в прямом эфире и держит в закрепе расписание таких трансляций.
Fitnesshock и работа с блогерами Fitnesshock — бренд фитнес-десертов без сахара. Ежемесячный оборот компании достиг 20 млн рублей летом 2021 года. Бренд в основном продвигается через социальные сети, поэтому работает с инфлюенсерами и запускает рекламные кампании в сторис. SMM-специалист подбирает блогеров по тематике спорта, ЗОЖ и питания. На такую рекламу у блогеров откликнулись не только любители есть и не полнеть, но и торговые сети, малый бизнес. Fitnesshock несколько раз закупали рекламу у популярного инфлюенсера Александры Митрошиной. По словам бренда, именно реклама у блогера помогла им побить все рекорды продаж. Митрошина сама приводит в пример рекламную кампанию с Fitnesshock в своём телеграм-канале: «Реклама у меня нечастый гость и подана она всегда ярко — вы 100% помните из моего блога батончики фитнесшок, кофе tasty и другие бренды. А это были просто рекламные размещения».
Кто такие микроинфлюенсеры Микроинфлюенсеры — это лидеры мнений с аудиторией от 1 до 100 тыс. подписчиков. Некоторым блогерам кажется, что зарабатывать на блоге с маленькой аудиторией не получится. Но рекламодатели другого мнения. Маркетологи видят потенциал работы с микроинфлюенсерами, потому что у них живая и лояльная аудитория. Небольшим блогерам невыгодно накручивать подписчиков, завышать стоимость рекламы или платить ботам за лайки у себя в профиле. Поэтому бизнес обращается к таким инфлюенсерам, чтобы за сравнительно небольшие суммы получать приток заинтересованной аудитории. Микроинфлюенсером может стать каждый, если найдёт свою нишу и время на ведение профиля. Например, ты можешь печь бенто-торты и рассказывать секреты приготовления в блоге, или ты книжный фанат и в сторис делишься любимыми произведениями. Аудитория чувствует интерес блогера к тому, о чём он рассказывает, и даже рекламу воспринимает как рекомендацию или дополнение к основному контенту.
Привет! JustStories — уникальный сервис для запуска рекламных кампаний в сторис VK. Мы помогаем инфлюенсерам зарабатывать даже на небольших блогах и личных страницах, а рекламодателям запускать рекламу в несколько кликов. JustStories — это: 🔹Автоматизированный процесс создания и размещения рекламы у блогеров в сторис VK 🔹Точечный подбор блогеров и пабликов даже на самую узкую аудиторию 🔹Подробная аналитика по каждой кампании 🔹Запуск рекламной кампании за 10 минут 🔹Возможность зарабатывать на своём контенте даже для начинающих блогеров В группе мы рассказываем, как создавать интересный контент, разбираем процесс создания сторис и делимся новостями из мира маркетинга. 💎Наш Сайт: juststories.ru 💎Наш VK: https://vk.com/public.juststories Пишите свою историю вместе с нами 💫
⭐️Как работа с блогерами помогает разным бизнесам?⭐️ Только за 2021 год бренды потратили на рекламу у лидеров мнений 13 млрд. долларов. Почему же бизнесы готовы вливать в этот формат миллиарды? Дело в том, что блогер воспринимается аудиторией как друг и советчик. Он имеет больший авторитет, чем баннер в интернете, поэтому и вовлечение аудитории в его рекламу выше. Так блогер может создать положительный образ продукта и увеличить поток клиентов. 👌🏻Плюс через блогеров могут продвигаться даже малые бизнесы и бренды с узкой аудиторией, ведь сегодня в мире миллионы инфлюенсеров на любой вкус. Но множество блогеров и направлений не единственный плюс JS — статистика по каждой рекламной кампании помогает брендам узнавать больше о предпочтениях потенциальных клиентов. А на нашем сайте и в соцсетях ежедневно выходят посты о трендах и форматах, которые помогают делать рекламу у блогеров эффективнее. Регистрируйтесь и пишите свою историю вместе с JustStories.🚀
👋Приятно познакомиться! Мы — JustStories, единственный в своем роде сервис для быстрого запуска рекламной кампании в сторис. Мы обеспечиваем удобное создание контента и являемся агрегатором подходящих блогеров именно под ваши рекламные цели и задачи! Если вы Владелец Бизнеса, то мы поможем вам: ⭐️Найти блогеров, подходящих именно под ваш бренд ⭐️Оперативно настроить и запустить рекламную кампанию ⭐️Тщательно проанализировать результат и не упустить важные моменты ⭐️Оптимизировать ваш бюджет Если вы Блогер, то мы поможем тебе: 🔥Начать монетизировать свою аудиторию уже сейчас 🔥Получить полезный опыт работы с крупными рекламодателями 🔥Найти продукт или услугу, который тебе будет интересно продвигать А если вы только начинаете свою блогерскую историю, то мы поможем сделать первые шаги правильно Иными словами, с нами вы научитесь правильно пользоваться Stories и запускать рекламу так, как это нравится вам!💎