JustPlayMan
4
подписчика
Игровой канал. …
Первый подписчик!!! Не знаю кто ты, но в твою честь я сегодня выпью сока и съем праздничное пирожное!
5 фактов о Palworld
Перевод статьи: 5 Interesting Palworld Facts До своего выхода в ранний доступ, Palworld воспринималась как игра, в которой нет ничего необычного, кроме разве что невероятного коммерческого успеха. Компания Pocketpair базируется в Токио, Япония, также она известна другой своей игрой в раннем доступе, Craftopia. 1. Palworld продана тиражом более 25 миллионов Всего через пять дней после выпуска, было продано в Steam около 7 миллионов копий Palworld. А спустя месяц после релиза (по состоянию на 29 февраля), Palword достиг отметки в 25 миллионов копий (среди которых 15 млн...
Итоги прохождения Evoland
Здаров, народ! Вот я и закончил прохождение этой маленькой, но гордой игры (2,5 часа). Хотел бы рассказать историю создания данного продукта. Каркас игры был написан за 48 часов в рамках соревновательного конкурса по ускоренной разработке игр "Ludum Dare". Разработкой занималась студия Shiro Games. На тот момент в студии насчитывалось только 4 человека (2 основателя и 2 художника). Причём эти основатели уже имели опыт работы в действительно именитых проектах (Lineage 2, Guild Ward...). Созданный...
Like A Dragon: Infinite Wealth - 8 способов фарма денег
Перевод статьи: Like A Dragon: Infinite Wealth - 8 Best Ways To Make Money Вам понадобится масса денег, чтобы купить мощное оборудование и пополнять свой инвентарь лечебными предметами в Infinite Wealth. В данные статье собраны основные способы заработать деньжат. Like a Dragon: Infinite Wealth имеет интересную экономику. На протяжении большей части истории у вас достаточно средств, чтобы мейнить одного персонажа, но если нужно закупить топовое оружие для группы, то тут уже любых финансов не хватит...
Skyrim: 14 интересных фактов и малоизвестных подробностей
Перевод статьи: Skyrim: 14 Fun Facts And Trivia You Need To Know About The Game Skyrim - это гигантская, открытая для исследования игра с библиотекой знаний из серии The Elder Scrolls. Выпущенная в 2011 году и получившая всеобщее признание, она была переиздана для новых консолей больше раз, чем большинство людей могут отследить. Прошло уже более десяти лет, а эта игра все еще захватывает наше воображение. Это, естественно, означает, что есть множество вещей, которые нужно знать как о механике игры Skyrim, так и о ее лоре...
Рисунок Амары, козочки волшебницы (Amara wizard goat). Нарисовал за пару вечеров. Автор оригинального персонажа anaxedraws. Персонаж выделяется приятным стилем и яркими красками, всегда узнаваем в любом антураже.
10 малоизвестных фактов о главных героях "Yakuza: Like A Dragon"
Перевод статьи: 10 Facts You Didn't Know About The Main Characters In Yakuza: Like A Dragon Yakuza: Like a Dragon — игра от студии Ryu Ga Gotoku Studio, в отличи от других игр франшизы Yakuza, представлена в ролевом жанре. Это первая игра, в которой появляется новый герой, Ичибан Касуга. 10. Ранний образ Ичибана В раннем трейлере, который Sega показала за год до релиза, Ичибан выглядел намного старше и сильно отличался от своего привычного вида. Новый облик определенно смотрится куда лучше! 9...
Здаров, народ! Как говорится "Рисую, пока рисуется". Когда только начал знакомиться с платформой Boosty, обратил внимание на местного фурри маскота. После регистрации, естественно, первым делом нарисовал арт с ней. Думаю можно назвать её Бусти-тян. Для рисования использовал свой старый, добрый Bamboo CTH-460 и программу SAI.
Кто хорошая девочка? Roxanne Wolf (Роксана Вульф) она же Рокси, передаёт всем привет!
Раджира: - "Доброе утро, хозяин!"
Ремейк первого рисунка
Было раньше такое время, взял диск у друга с новым для себя жанром "ониме". Думал, пока годных фильмов и сериалов нет, можно посмотреть и на это. Как водится поглядел пару серий условного Сейлор Муна, а в моём случае это был Evangelion и LoveHina. И пошло поехало...открыл для себя и мангу, и аниме и Миядзаки, Тедзука Осаму, Кена Акаматсу и прочих мангак. Почему то в тот момент всё голова была забита этим жанром, можно сказать жил этим. На данном этапе и вдруг родилась мысль попробовать что-нибудь нарисовать...
Часто задавался вопросом, как бы выглядела хуманизация повседневных вещей. На сей раз решил уделить внимание витой паре, рисовал всё в программе SAI.