Найти тему
Закреплено автором
Just Friends Agency
Топ-7 книг по маркетингу: что почитать, чтобы быть в теме?
2 года назад
Яндекс.Кью: продвижение через экспертность
Яндекс.Кью — что это? Если при прочтении заголовка у вас возник такой вопрос — это нормально. Несмотря на значительное количество аудитории, которая уже пользуется сервисом, к сожалению, в самых широких кругах он пока остается малоизвестным. Говоря кратко, Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов. Одни пользователи задают абсолютно любые (естественно, в рамках допустимых норм морали и права) вопросы, а другие — эксперты, отвечают на них. Кстати, там же можно найти ответ и на вопрос «Что такое Яндекс...
2 года назад
Визуал Вконтакте для бизнеса: практические рекомендации и фишки
Всем привет, на связи агентство Just Friends Agency! Сегодня поговорим об одной из самых важных тем, которая затронула как специалистов, так и рядовых пользователей, перенаправляющих свои профили на платформу Вконтакте – как оформлять визуальный ряд. Количество авторов Вконтакте за период февраль-март-апрель стремительно растет. Данные аналитических центров подтверждают постоянный прирост активных пользователей, а это значит, что с такой же скоростью растут и новые фишки, которые важно учитывать при использовании соцплатформы...
2 года назад
«Мы знаем о вас всё»: как составить качественный портрет аудитории
С чего начинается любая работа над проектом в сфере маркетинга? Конечно же, с анализа целевой аудитории. Это один из ключевых аспектов всей работы, поскольку на нем базируется вся стратегия позиционирования, УТП и ключевые сообщения, которые генерирует бренд. Если те посылы, которые исходят от бренда не «мэтчатся» (куда без модных словечек) с потребностями аудитории, не затрагивают ее интересы или же вовсе не соприкасается с ней из-за ошибки в выборе канала коммуникации  — в любом из этих случаев маркетинговая кампания не имеет никакого смысла и все средства вкладываются «в пустоту»...
2 года назад
Топ-7 книг по маркетингу: что почитать, чтобы быть в теме?
Все мы любим читать. Ну ладно, может быть, не все и не прям уж любим… Но, даже если книги не вызывают у вас особого трепета, когда вы берете их в руки, они остаются важным инструментом погружения почти в любую тему. В книгах по профильным направлениям (хороших, разумеется) хранятся важные смыслы, экспертные мнения и советы, с которыми важно хотя бы ознакомиться. А уж принимать их или генерировать свои собственные — это дело каждого. Поскольку мы специализируемся на маркетинге (а мы специализируемся! И если у вас есть актуальный запрос, пишите нам на почту — jfagency...
2 года назад
Реклама в Дзене - стоит ли запускать?
С уходом таргетированной рекламы в Фейсбук* рекламодатели вынуждены искать новые площадки. Для многих альтернативой стал ВК, поэтому стоимость рекламы там сильно возросла. Сегодня мы расскажем ещё об одном инструменте - реклама в Яндекс.Дзен! Материалы статьи взяты с открытого вебинара Дзен-talk для рекламодателей (17.03.2022) Яндекс.Дзен в мире соцсетей Несмотря на юный возраст соцсети, Дзен быстро завоевал популярность у пользователей. Ежедневная аудитория - более 20млн человек. Ежемесячная аудитория - более 62млн человек...
2 года назад
ROI, ER и CPA: какие показатели показывают эффективность работы в соцсетях
На сегодняшний день реклама является одним из основных и неотъемлемых атрибутов ведения любого бизнеса вне зависимости от его масштаба и направленности. Но, разумеется, как и любая другая расходная позиция, затраты на рекламу всегда выделяются неохотно и «скрепя сердцем». И, конечно же, один из главных вопросов, который возникает после этого — «Ну что там, окупилась реклама? А то такие деньги потратили!». Знакомо?) Тогда давайте разбираться в том, какие показатели следует анализировать, чтобы можно было сделать выводы об успешности проведенной работы в социальных сетях...
3 года назад
Добро пожаловать ВКонтакте: секреты продвижения без вложений в рекламу
Мало кто знает, но именно с Вконтакте изначально начал свое большое развитие российский SMM-рынок. Именно здесь с 2014 по 2017 год развивалась таргетированная реклама и создавались первые коммерчески успешные российские кейсы, отрабатывались эффективные инструменты по контент-наполнению площадок и многое другое. Да, в 2017-2018 годах Инстаграм начал стремительно отвоевывать позиции и аудиторию у «ВКонтакте», но по сей день нельзя отрицать, что ВК остается главной площадкой в России по охвату аудитории за месяц и среднесуточному охвату: 58% и 31% по данным Mediascope...
3 года назад
Импортозамещение в SMM: чем заменить Canva и Figma?
Недавно прогремела новость о том, что  сервис Figma - самый продвинутый дизайн-сервис на сегодня - заморозит корпоративные российские аккаунты и приостановит все продажи в стране. Личные аккаунты будут работать, но платную подписку оформить будет нельзя. Как мы знаем, сейчас очень важно уметь быстро адаптироваться под изменения среды. Поэтому мы сделали подборку сервисов и приложений для всех, кто работает или ведет личный блог в соцсетях. Хранилища данных Самая простая категория импортозамещения...
3 года назад
Контекстная реклама: истинная замена таргету?
В текущих реалиях, когда таргетированная реклама на территории России заблокирована и вряд ли станет доступна в ближайшем будущем (разумеется, речь идёт о Facebook и Instagram), компании и специалисты по настройке рекламы ищут новые варианты продвижения, которые будут не менее эффективны. Одним из таких как раз выступает контекстная реклама. Безусловно, контекстная реклама — не новинка, ей пользовались очень активно и эффективно на протяжении уже многих лет, но сейчас именно то время, когда даже ярые противники этого вида продвижения, обращают на него свой взор...
3 года назад
Вконтакте вместо Инстаграм: как грамотно перенаправлять бизнес на отечественную площадку
Сегодня в социальной сети ВКонтакте стал заметен резкий всплеск активности аудитории и прирост просмотра контента, при этом рост количества пользователей фиксируется ежедневно. Как сообщили в пресс-службе "ВКонтакте", к примеру, только за неделю с 21 по 27 февраля средняя ежедневная аудитория платформы в России выросла на 200 тысяч пользователей. Это закономерное явление, но как быстро перестроиться на отечественную социальную площадку, экологично перевести на нее свою аудиторию и контент? Рассказываем...
3 года назад
Telegram: еще мессенджер или уже соцсеть?
Telegram сейчас — неотъемлемая часть жизни многих из нас. Мы общаемся там с друзьями, ожесточенно спорим с коллегами в рабочих чатах и с интересом читаем информацию из различных тематических каналов. Получается, в Telegram мы проводим значительную часть своего Интернет-времени. Но чем же правильно считать сервис: мессенджером или социальной сетью? Изначально, как мы все знаем, он представлял собой мессенджер и сравнивался с WhatsApp и Viber. По техническим возможностям, удобствам и различным «фишкам» Telegram обошёл своих конкурентов достаточно быстро, чем полюбился пользователям...
164 читали · 3 года назад
Новые реалии: куда перенаправлять профиль из FB сегодня
Мы всегда ищем выход и помогаем сохранять холодный разум, действуя по мере поступления проблемы. Не зря говорят: самый востребованный специалист – это тот, кто адаптируется к любой жизненной ситуации, а реклама – двигатель, который будет работать в любых условиях. Ни для кого не секрет, что от аккаунта в Инстаграм зависит львиная доля успеха любого бизнеса в соцсетях. Огромное количество специалистов трудятся для того, чтобы делать аккаунты «продающими». Но изменения уже случились, а продолжать работу...
3 года назад