Летела я как-то в самолете рядом с пожилой (с виду приличной ) парой. Я , в целях комфортного полета, приобретаю билет Space Extra, не бизнес класс, конечно, но все же приятный бонус - впереди стоящее кресло находится на приличном расстоянии. И меня не пугает, что это место у аварийного выхода . А поскольку летаю часто таким методом, знаю, у окна всегда холодно, потому как холодный воздух проникает через дверь аварийного выхода. В этот раз едва успела выкупить свое любимое space extra у прохода , ну, и ладно-3 часа 20 минут потерплю без прекрасного вида за окном. Возвращаюсь к пожилой ( с виду приличной паре). Мужчина занял место у окна, очень полная женщина, соответсвенно, посередине. И кроме того, они демонстративно закрыли шторку иллюминатора (они же оплатили space extra), они одни в этом самолете. Мужчине, конечно, стало очень холодно у аварийного выхода . И тут началось . Бедные бортпроводники бегали без перерыва с пледами , периодически доставали с верхней полки сумку женщине, весь этот процесс сопровождался бешеным криком пожилой женщины : « Что за безобразие ?! Человек скоро почки лишится! Почему у вас так холодно ?!» И так продолжалось до конца полета. Подобное хамство и невежество меня всегда удивляет . Ну, да, вы оплатили дополнительную сумму за комфортный полет , но это ведь и не бизнес класс. Почему бортпроводники и другие пассажиры должны выслушивать выражения возмущения и недовольства? Все возмущения можно ведь в письменном виде выразить в адрес авиакомпании . А вы как считаете ? P.S. Бортпроводники предлагали этой паре пересесть на другие места , но получили категорический отказ
7 месяцев назад