Найти тему
Закреплено автором
Джульетта и макеты
У меня проф.заболевание - я не могу просто ездить и ходить по городу. Я обязательно смотрю, кто чего где разместил рекламного и составляю об этом свое мнение. Началось всё 18 лет назад, когда я создала своё агентство по размещению рекламы на транспорте. Довольно быстро я начала ориентироваться, кто просто тратит свои деньги из-за неэффективности макета, а у кого дела пойдут. Перейдя на сторону маркетинга, я создала тысячи макетов и ТЗ к ним. Тестировала десятки площадок, набивала шишки практическим способом и профукивала сотни тысяч рублей бюджета. Пока не натренировала такой уровень насмотренности, который буквально говорил громким голосом у меня в голове: ОК, ЗАПУСКАЙ или ВСЁ ХЕРНЯ, ПЕРЕДЕЛЫВАЙ. Ну а последние 5 лет Боженька усадил меня работать в торговый комплекс, где было около 1000 арендаторов и более 200 рекламных поверхностей. 20% арендаторов довольно неплохо активничали, присылая мне на оценку свои макеты и консультируясь по каждой запятой. Так вот, друзья мои. За все годы и то сумасшедшее количество макетов, что через меня прошло, отличных, продающих, эффективных, ПРОДУМАННЫХ макетов было не больше 15 штук. То есть примерно 1% от всего количества. Я уже не говорю о том, что один и тот же макет зачастую тулят как на офлайн, так и в онлайн каналы, не заморачиваясь на адаптации и ресайзы, чего категорически нельзя делать. В общем, не хочу больше страдать про себя, буду вслух страдать тут и на пальцах объяснять, почему вот так не надо, надо вот так. Подписывайтесь, кому интересно, всем буду рада! Кстати, не буду скрывать. Я решила монетизировать своё умение. Так что если вы не уверены в качестве своего макета, присылайте его на разбор. Стоимость услуги 500р. В одной консультации я дам рекомендации к адаптации одного макета на три разных площадки и проверю 3 итерации доработки макета по моим советам. Вместе со мной и вы научитесь искусству составления правильных макетов. Контент, дорогие коллеги, (а макеты - это еще какой контент!) - НАШЕ ВСЁ! Повторяла, повторяю и буду это повторять.
7 месяцев назад
У Jaguar новый логотип. Без ягуара. Что? Я когда вижу подобные кампании, меня терзают смутные сомнения, что подкопилось много деньжонок, которые срочно потребовалось освоить. КIA туда же. Поменять написание букв и потратить миллионы долларов на ребрендинг. И пусть эти действа красиво обосновывают лукавыми фразами "мир меняется, и мы меняемся вместе с ним", смысл один – потратить бабки. Ну или переубедите меня.
3 месяца назад
Узнали?🫠 Самое просматриваемое изображение в мире - "Блисс", фотография для обоев Windows XP в долине Напа Сделал ее фотограф Чарльз О'Рир в долине Напа в 1996г. В 1996 я как раз закончила школу и поступала в универ. Эта картинка стала бессменным спутником моего интеллектуального роста. В компьютерах до 2000г года я была не алё вот прямо совсем. До тех пор, пока не пришла пора писать диплом ‐ конечно же, на компьютере. До сих пор помню этот ужас от страха нажать не туда, сломать, потерять всю информацию, а главное! схватить вирус)). Но моя милейшая руководитель диплома к этому времени уже успела закончить курсы ПК, в совершенстве владела горячими клавишами и печатала, не глядя на клавиатуру, приводя меня в неописуемое восхищение. Почти четверть века прошло, а картинка и связанные с ней лучшие воспоминания молодой жизни, в которой всё только начинается, остались. Вот он, самый ценный "крючок", за которые многие корпорации платят десятки миллионов, формируя бренд, завязанный на лучших эмоциях, семейных ценностях. Чтобы где бы ты ни находился, искал и находил именно этот бренд, который залез в твою голову и сердце.
4 месяца назад
История жвачек с вкладышами Я, Миллениал со стажем, прекрасно помню 80ые/начало 90ых и ужасный дефицит всего импортного, особенно жевачек. Иметь спрингл и доналд было так же престижно, как сейчас айфон последних серий. . Котировалось всё, что связано с жевачкой: обертки, вкладыши и даже жёванная жевачка🐵 Если ты со жвачкой во рту, все смотрят тебе в рот. Буквально и аллегорически. . Если у тебя пачка вкладышей, ты можешь купить мороженое, билет в кино или выменять их на кассету с модным рэпом. Первой широко известной жевательной резинкой с картинками стала “Donald”. В пачке был вложен мини-комикс о приключениях Дональда Дака. Эти жвачки были популярны и в СССР, хотя достать их было непросто из-за ограниченного импорта. . Позже на рынок вышли Turbo и Love Is, которые стали настоящими хитами. Школьники собирали вкладыши с иллюстрациями, обменивались ими и создавали целые альбомы. . Вскоре появились Hubba Bubba и Boomer, которые до сих пор вызывают у многих ностальгию. В их упаковках можно было найти переводные татуировки, наклейки или изображения автомобилей. . Со временем эти бренды начали уходить с рынка по разным причинам. Так, Hubba Bubba исчезли из российских магазинов, а выпуск Boomer был прекращен еще в 2004 году.
4 месяца назад
Нокиа: "канешно, пипл")) Помните? Гениальный аппарат, способный восстать из мёртвых и разбудить, даже если разряжен и утоплен)) Вариативность в цвете корпуса и неубиваемость – опции, канувшие в лету. Больше не нужны, при таком богатстве выбора чехлов и скорости развития технологий. Немного жаль...Эпоха! У вас какой был? У меня 3310. После появления смартфонов, папе еще долго покупала именно кнопочные нокиа, никаких больше не признавал. Нокиа смартфон у меня тоже был, но сильно разочаровал: висел и тупил. Но я дала нокиа ещё один шанс и году в 2020 купила несколько акций #Nok. Угадаете, что дальше было?
4 месяца назад
Ммммм....вижу себя в белом воздушном платье на закате. Идеально дополним друг друга. Статуи призраков на территории замка Вецио, расположенного на озере Комо, Италия. В виш-лист ✔️
4 месяца назад
Проекты, которые вдохновляют✨️ Стокгольмское метро было открыто в 1950 году и сегодня состоит из 3 линий, обслуживающих в общей сложности 100 станций. Метро Стокгольма и его станции часто называют “самой большой художественной галереей в мире” из-за множества произведений искусства, представленных на платформах, а также из-за уникальной архитектуры. Многие станции расположены на большой глубине и вырублены прямо в скале, что придаёт им вид пещер. Кроме того, роспись и освещение создают на каждой станции особую атмосферу. Место, куда можно прийти помедитировать, найдено. Осталось доехать)
4 месяца назад
Реклама, которую мы заслужили. Это что, лечится?
6 месяцев назад
Медитирую на тему ролика из прикрепа. Вот да. Всегда интересовалась вопросом, почему владельцы бизнесов позволяют себе думать, что маркетинг это не про них. Они вот купи–продай,а остальное само должно отрастить ножки. Сколько раз ко мне приходили владельцы магазинов, ресторанов,которые не понимали значения слов "макет", "продвижение", "дизайн", "реклама " и т.п. И я всегда была сильно обескуражена. "А как вы бизнес открывали??" – хотелось проорать мне. Бизнес-план? Конкурентный анализ? Геомаркетинг? Аналитика пешпотока? Первые шаги в раскрутке какие предпринимали? Кое–что я, конечно, уточняла, но в ответ получала круглые глаза. "Ну вы помогите, мы в долгу не останемся", – шурша пакетиками просили они. Сначала помогала, а потом научилась говорить "Нет." Если человек не услышал о необходимости перемен, чтобы оставаться в рынке, я не смогу глобально помочь. Я потушу пожар, кину спасательный круг, но это будет лишь временная мера. Бизнесмен обязан быть маркетологом. Или нанять человека, который будет им.
6 месяцев назад
Информационная стойка для населения может быть такова и больше никакова. Аминь
7 месяцев назад
Нет ТЗ - результат хз.
* ТЗ - техническое задание. Используется для грамотной постановки задачи. В маркетинге ТЗ составляется для всего, что требует индивидуального подхода. Но чаще всего - это постановка задачи на разработку макета. Когда в 2019 году я пришла на работу в ТЦ, первый человек, который признал во мне истинного маркетолога, стала дизайнер. "Я первый раз увидела ТЗ, которое не вызвало у меня ни одного вопроса", - сказала она мне. Для меня двухстраничное ТЗ с референсами, прописанными заголовком и подзаголовком, пожеланиями к цветам и расположению контента было нормально...
7 месяцев назад
У меня проф.заболевание - я не могу просто ездить и ходить по городу. Я обязательно смотрю, кто чего где разместил рекламного и составляю об этом свое мнение. Началось всё 18 лет назад, когда я создала своё агентство по размещению рекламы на транспорте. Довольно быстро я начала ориентироваться, кто просто тратит свои деньги из-за неэффективности макета, а у кого дела пойдут. Перейдя на сторону маркетинга, я создала тысячи макетов и ТЗ к ним. Тестировала десятки площадок, набивала шишки практическим способом и профукивала сотни тысяч рублей бюджета. Пока не натренировала такой уровень насмотренности, который буквально говорил громким голосом у меня в голове: ОК, ЗАПУСКАЙ или ВСЁ ХЕРНЯ, ПЕРЕДЕЛЫВАЙ. Ну а последние 5 лет Боженька усадил меня работать в торговый комплекс, где было около 1000 арендаторов и более 200 рекламных поверхностей. 20% арендаторов довольно неплохо активничали, присылая мне на оценку свои макеты и консультируясь по каждой запятой. Так вот, друзья мои. За все годы и то сумасшедшее количество макетов, что через меня прошло, отличных, продающих, эффективных, ПРОДУМАННЫХ макетов было не больше 15 штук. То есть примерно 1% от всего количества. Я уже не говорю о том, что один и тот же макет зачастую тулят как на офлайн, так и в онлайн каналы, не заморачиваясь на адаптации и ресайзы, чего категорически нельзя делать. В общем, не хочу больше страдать про себя, буду вслух страдать тут и на пальцах объяснять, почему вот так не надо, надо вот так. Подписывайтесь, кому интересно, всем буду рада! Кстати, не буду скрывать. Я решила монетизировать своё умение. Так что если вы не уверены в качестве своего макета, присылайте его на разбор. Стоимость услуги 500р. В одной консультации я дам рекомендации к адаптации одного макета на три разных площадки и проверю 3 итерации доработки макета по моим советам. Вместе со мной и вы научитесь искусству составления правильных макетов. Контент, дорогие коллеги, (а макеты - это еще какой контент!) - НАШЕ ВСЁ! Повторяла, повторяю и буду это повторять.
7 месяцев назад