Найти в Дзене
Инструкция как эзотерику и психологу выйти на стабильные 300к на пассивных продажах онлайн
ПРИВЕТСТВУЮ! ПОЗНАКОМИМСЯ? Кто я такая и почему имею право вообще вещать на эту тему? Сразу скажу, я не училась на маркетолога в институте. Маркетингу, продажам меня научила жизнь на живом опыте, а не на книжках. Я не знаю, как правильно по-научному. Я знаю, как надо, чтобы был реальный доход. И нет, я не наставник наставников, который только умеет учить других продавать, и сам продаёт только сами продажи. Я обычный мастер Матрицы Судьбы, который за 2,5 года вырос в стабильном доходе почти 7 раз за счёт выстроенной системы пассивных продаж изначально без глубоких знаний о продажах...
1 год назад
Как всё успевать онлайн-эксперту?
Приветствую! Я Юля Колесникова – член Федерации профессиональных коучей и наставников, предприниматель с 10-летним опытом, создатель школы повышения квалификации для мастеров Матрицы Судьбы, эксперт по монетизации знаний эзотериков и психологов от 100к до 1млн. Вышла на стабильный пассивный доход 400к в нише эзотерики. Самые частые вопросы ко мне, это: Как ты так быстро создаешь, упаковываешь и продаешь продукты? И мало того, что себе, так ещё и своим ученикам. В этой статье не будет про ненавистный тайм-менеджмент или психологические аспекты всегоуспевания...
1 год назад
Пассивный метод продвижения в Telegram для эзотериков и других помогающих практиков
И сразу ответ - это Премиум-эмоджи для Телеграм! Ими можно пользоваться помимо обычных стандартных эмоджи, чтобы выделить свой текст. ★ Почему фирменные Премиум эмоджи: • Это дешевый пассивный метод продвижения за счет того, что в названии эмоджи-пака стоит ссылка на мой канал, и люди по ней переходят, попадая в мою воронку. За первую же неделю у меня было 30 скачиваний набора, хотя я особо не рекламировала его (на второй неделе отметка добралась до 100). А на третьей неделе статистика выглядит...
1 год назад
10 инструментов для повышения вовлеченности аудитории в Телеграм-блоге помогающего практика
Давайте определимся, для чего вообще нужно вовлечение аудитории Это приближает к покупке (а бизнес для этого и создается), так как в средней статистике человеку для покупки необходимо около 7 касаний (взаимодействий) с вами. Чем глубже и качественнее эти касания – тем ближе к вам люди, тем они теплее. Поэтому обратная связь очень важна: проще быть ближе, если на том конце провода есть ответ. 1️⃣ Кликабельные заголовки Заголовки должны опираться не только на вашу экспертность, но и на проблемы и запросы ЦА, иначе люди на них просто не отреагируют...
282 читали · 1 год назад
7 составляющих успеха помогающего практика, чтобы выйти на доход 200к+ в онлайне
Уже 2 года, несмотря на мировые события, мой среднемесячный доход в онлайн-бизнесе не опускался ниже 200 тысяч рублей в месяц. И в этой статье я хочу поделиться, почему. Думаю, нет смысла подробно рассказывать о пресловутых правилах успеха продаж, которые и так все знают. Но напомню: • Знать, что конкретно ты продаешь (распаковка твоей экспертной силы и последующая упаковка этого в мощный продукт); • Кому ты это продаешь и зачем (твоя ЦА и их потребности); • Где и как ты продаешь (площадки/блог, стратегия продаж)...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала